Масло в ДВС выше отметки MAX на 1 см.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем gogoluck, 25 окт 2011.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я ваши все сообщения прочитал на этом форуме, ваши советы не только мне не понятны. Это ван не "шо", "а чЁ" ;) (ничего личного, юмор) :)
     
  2. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    По теме, где то здесь уже обсуждали уровень именно на 9-3. У меня похожая ситуация была после замены. Пришли к выводу - нужно было дольше ждать когда все масло сольется из поддона. В своей ситуации когда обнаружил перелив - приехал к тем кто перелил и они мне через щуп отсосали лишнее.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Можно подробнее про абразив,желательно не голословно а с ссылками.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    промывку нафиг
    лучше залить свежее масло, покататься тыЩи 2, слить его, потом снова залить свежее
    :bayan:
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    промывка - это и есть масло, ток вязкость другая ;)
     
  6. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    поподробнее плз насчет отмывки мотюлем последствий мобила!

    и как "правильно" перейти с мобила на мотюль?
     
  7. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Если совсем плохо, или средняя стадия.
    то Ваша промывка только усугубит, точнее ускорит процесс переборки : )
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Моя тоже голосовать против промывки движка.

    Залить нормального масла, покататься 200-500 км, и сменить. Вот отличная промывка, кмк.
     
  9. nycn

    nycn Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    9-3 М07 2.0Т АКПП
    Обнаружено на просторах и-нета:

    Esso, Mobil-как определить страну и дату изготовления масла?

    В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее. Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
    По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

    Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141.

    В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238

    Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

    Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

    J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
    P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
    H - Hamburg (Гамбург, Германия)
    E - Pernis (Пернис, Голландия)
    G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
    N - Naantali (Наантали, Финляндия)
    U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)

    Вторая цифра обозначает год производства :
    2 - 2002, 3 - 2003

    Третья цифра обозначает месяц производства:

    1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

    Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.

    Таким образом например:

    N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
    U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года


    О заводе в Турции.

    "Масла, производимые в Турции, обозначаются буквой "S", так как завод расположен в г. Serviburnu. Дополнительно к этому, на минералке, которую там производят, указывается производитель Made in Turkey. Синтетику и п/синтетику, поступающую из Европы, там только разливают, поэтому на банках Made in EU."

    При разливе синтетики в пластиковую тару срок ее реализации 6 мес.- дальше это не масло.
     
  10. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    Подскажите пожалста!

    При замене с мобила на мотюл, если снять поддон и почистить его, достаточно ли будет действий для того, чтобы небыло последствий с отмыванием всякого мобиловского г-на мотюлем?

    в принципе машина прошла на текущем масле чуть меньше 5 ткм (меняю, потому-что по сроку пора)

    Дилемма залить мотюль с чисткой поддона или залить 0-40 мобила и забыть о поддоне до более капитального вмешательства в двиг (которое будет например при замене цепи)
     
  11. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    А не судьба снять поддон и глянуть что там происходит ?
     
  12. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    посерфил пару тем про поддон, думаю буду чистить,

    но вопрос открыт, хватит ли этой меры для того, чтобы безболезненно на мотюль перейти?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Для меня лично не раскрыта тема, почему некоторые камрады считают, что моет двигатель только масло "мотюль".

    А поддон почистить не мешает никогда.
     
  14. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    появился у меня недавно такой вопрос,
    он из серии параноидальных, но все же задам

    касается завода и красной масленки:
    включаю зажигание, загораются лампы, потом все лампы гаснут кроме джекичана
    завожу, после того как обороты кинет вверх красная масленка загорается и гаснет, один раз, на ~1 сек

    эт у всех так или надо бы ченить проверить? =)
     
  15. Vector

    Vector Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3ss 2.0t AT 04г.
    У меня такого нет. После зажигания горит только чек, при старте гаснет и он.
     
  16. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    у меня масленка гаснет в течение 2х секунд примерно после запуска. мне кажется это нормально...
     
  17. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    после зажигания так и должно быть,
    вопрос про "после завода"
     
  18. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    У меня тоже моргает при заводе, особенно в холода.
    Раньше кстати не замечал такого. :unknw:
     
  19. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    насчет холодов, не помню, как раньше было, летом, недавно только внимание обратил))

    если что, у меня уровень чуть ниже максимума, грамм на 200, решился все же на мотюль вместо мобила, учитывая эту тему попросил чуть недолить

    мб из-за уровня ниже макс моргает?
     
  20. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    если уровень чуть ниже max лампочка не должна моргать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)