не, мл 6,3 (хотя говорят что там на самом деле 5,8 двиг) и сл 6,3 и 6,5. Хотя на сл обычно пробеги копеешные.
Ну хоть меньше гелена жрет За переходный период после смены владельца, перехода с 92 на 98, замены свечей и прочее жрала под 30 на сотню при отжиге, щас чуть поменьше) Ну, они все не жрут, так, закусывают Вот RX-8 возьми себе, в магазинах автозапчастей будешь заправляться...)
не, ну рыкса это другая опера, а на стандартных то движках с какого перепугу? в чем смысл то? вроде ж как экологичность там и прочее. физически кто может объяснить - отчего масложор?
русский мануал анг мануал Типы обслуживания: LongLife Service - увеличенный интервал сервисного обслуживания Inspection Service/Профилактическое сервисное обслуживание - ТО каждые 15 тысяч или год Завод-Изготовитель рекомендует использовать моторное масло соответствующее стандартам: VW 502 00; VW 504 00. общая инфа VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
не обольщайтесь на "лонг лайф"в наших условиях эксплуатации его интервал замены примерно такойже как и у обычных масел.... поищи кастрол SLX 5-30-у него расход на угар меньше чем у магнатека и ЭДЖа
может теперь ауди покупает поршневые кольца у Мичуринского завода, а там такую фигуру как круг в глаза не видели?
угу))) вариант мощной тачки (про которую я вчера рассказывал) отпал сразу, так как мне было сказано: "Ага, купим мощную машину и ты у меня ее отберешь и я буду на саабе ездить?" Раскололи меня сразу)))
С ауди полный ппц.. А4 10 года 2т 190, пробег 8 тысяч - пошел третий литр масла. Езда овощная! Дилеры пока мычат мол в мануал укладывается. А5 9 года 2Т 211 сил - ест литр на полторы тысячи км! Поменяли по гарантии поршня со всей фигней, проблема осталась, ругань продолжается. 3л который ставится на А6, А7 и S4(+турбо) жрет тоже только успевай заливать. На новой А6 мне известной как минимум два случая замены мотора по гарантии. Плюс на всех четверках с вариаторами проблема с дерганьем в пробках, лечится прошивкой нового ПО у дилера. Нужно покатать инженера по гарантии с подключенным компьютером. Плюс подвеска гремит на четверках 10 года(11 модельный), причем делали диагностику в 3 разных сервисах и сами смотрели - визуально все нормально, но подвеска пробивает только в путь. У нас на машине 8 года и пробеге 63 тысяч совершенно иное поведение. Масло в А4 кастрол. По дилерам лучше не ездить в ауди юг(это мейджор) и на хорошевку(отношение на от..ись). На таганке нормально.
Ar4i ну так а что говорят то - отчего такой бардак с маслом. ну не могу я никак поверить что механический брак при сборке двигателя...
Ответ кроется в конструктивных особенностях двигателей скорей, нежели в браке. Давление масла,степень сжатия, технология маслосъёмных колец и газораспределения. Чем больше горшков тем больше расход (гореть маслу больше возможности)
Сегодня приговорили вариатор под замену по гарантии. Пробег 9.5 тыс км, 2л 190 сил. Машина 10 года, 11 модельный Только только про ауди начали говорить что ваг стал выпускать надежные и качественные машинки и понеслась..