масло в ауди

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Shaggy, 3 дек 2010.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Дилеры брешут-и после 50тыр один хрен обжираются.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    блин, в ауди жрет, в бмв жрет, а в мл и сл тоже жрет?
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Млки вроде те что 3.2 в этом особо замечены не были
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    не, мл 6,3 (хотя говорят что там на самом деле 5,8 двиг) и сл 6,3 и 6,5. Хотя на сл обычно пробеги копеешные.
     
  5. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну хоть меньше гелена жрет:))) За переходный период после смены владельца, перехода с 92 на 98, замены свечей и прочее жрала под 30 на сотню при отжиге, щас чуть поменьше:))))

    Ну, они все не жрут, так, закусывают:))) Вот RX-8 возьми себе, в магазинах автозапчастей будешь заправляться...:))))
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не, ну рыкса это другая опера, а на стандартных то движках с какого перепугу? в чем смысл то? вроде ж как экологичность там и прочее. физически кто может объяснить - отчего масложор?
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ага, присоединяюсь к вопросу)) и куды оно левается? :)
     
  8. Schulze-Boysen

    Schulze-Boysen Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    xxx & oooo

    русский мануал

    [​IMG]

    анг мануал

    [​IMG]

    Типы обслуживания:
    LongLife Service - увеличенный интервал сервисного обслуживания
    Inspection Service/Профилактическое сервисное обслуживание - ТО каждые 15 тысяч или год


    Завод-Изготовитель рекомендует использовать моторное масло соответствующее стандартам: VW 502 00; VW 504 00.

    общая инфа

    VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
     
  9. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    не обольщайтесь на "лонг лайф"в наших условиях эксплуатации его интервал замены примерно такойже как и у обычных масел....
    поищи кастрол SLX 5-30-у него расход на угар меньше чем у магнатека и ЭДЖа
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Шагги, выкинь ауди. Купи жене нормальную машину))))
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    может теперь ауди покупает поршневые кольца у Мичуринского завода, а там такую фигуру как круг в глаза не видели? :)))
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    у меня ТО каждые 5-7 тыщ на саабе и 7-10 на ауди))) так что на лонг лайф мне вообще пофик)))
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    аэро v6?:)
     
  14. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    V8 HEMI SRT :)
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    угу))) вариант мощной тачки (про которую я вчера рассказывал) отпал сразу, так как мне было сказано: "Ага, купим мощную машину и ты у меня ее отберешь и я буду на саабе ездить?":))) Раскололи меня сразу)))
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    С ауди полный ппц.. А4 10 года 2т 190, пробег 8 тысяч - пошел третий литр масла. Езда овощная! Дилеры пока мычат мол в мануал укладывается. А5 9 года 2Т 211 сил - ест литр на полторы тысячи км! Поменяли по гарантии поршня со всей фигней, проблема осталась, ругань продолжается. 3л который ставится на А6, А7 и S4(+турбо) жрет тоже только успевай заливать. На новой А6 мне известной как минимум два случая замены мотора по гарантии.
    Плюс на всех четверках с вариаторами проблема с дерганьем в пробках, лечится прошивкой нового ПО у дилера. Нужно покатать инженера по гарантии с подключенным компьютером.
    Плюс подвеска гремит на четверках 10 года(11 модельный), причем делали диагностику в 3 разных сервисах и сами смотрели - визуально все нормально, но подвеска пробивает только в путь. У нас на машине 8 года и пробеге 63 тысяч совершенно иное поведение.
    Масло в А4 кастрол. По дилерам лучше не ездить в ауди юг(это мейджор) и на хорошевку(отношение на от..ись). На таганке нормально.
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Спасибо, скажу, чтобы понаблюдала за подвеской.
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Ar4i ну так а что говорят то - отчего такой бардак с маслом. ну не могу я никак поверить что механический брак при сборке двигателя...
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ответ кроется в конструктивных особенностях двигателей скорей, нежели в браке.
    Давление масла,степень сжатия, технология маслосъёмных колец и газораспределения.
    Чем больше горшков тем больше расход (гореть маслу больше возможности)
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Сегодня приговорили вариатор под замену по гарантии. Пробег 9.5 тыс км, 2л 190 сил. Машина 10 года, 11 модельный
    Только только про ауди начали говорить что ваг стал выпускать надежные и качественные машинки и понеслась..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)