Не боишься - делай, боишься - не делай. Волков бояться... И так далее. Все расклады и советы уже по несколько раз выложены, конечное решение только за вами.
быть или не быть(с) менять или не менять)))) ATF 220 на каждом углу, как и выше в теме, что два раза по 4л. готовить
через две на третью замену масла ДВС, меняю в автомате, в 4 л. всегда укладывался PS если что, не агитирую ни разу)
Пообщался тут с мастерами, тоже сказали лучше не менять, а если и менять то без снятия коробки и гидроча, просто частичной заменой, слил, залил новое, 500 км и по новой, и так 3 раза, единственный более менее безопасный путь не навредить коробке, но хоть немного обновить масло, или же полный съём коробки, промывка, переборка со всеми состовляющими, что выйдет к цене новой коробки
Ровно 4.3 вышло до максимума. Подливал после кратковременной поездки. Останавливался, переключал режимы. Замерял и доливал.
Текущие рекомендации ZF по применяемости ATF в коробке 4HP18Q: Automatic Transmission Fluid (ATF) according to lubricant classes 11A / 11B or Automatic Transmission Fluid (ATF) based on mineral base fluids according to former Dexron-II / Dexron-III specification by General Motors. Lubricant class 11A AMALIE PETROQUIMICA, MADRID/ES - ATF DEXRON II ARAL AG, BOCHUM/DE - ARAL GETRIEBEOL ATF 22 BP PLC., LONDON/GB - BP AUTRAN MBX BUCHER AG LANGENTHAL, LANGENTHAL/CH - ATF SUPER CASTROL LTD, LONDON/GB CASTROL - ATF DEX II MULTIVEHICLE CHEVRON LUBRICANTS, SAN RAMON, CA/US - TEXAMATIC 4291 CHEVRON LUBRICANTS, SAN RAMON, CA/US - TEXAMATIC B ENI S.P.A., ROME/IT - AGIP ATF II D EXXONMOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VA/US - ESSO ATF D 2 EXXONMOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VA/US - MOBIL ATF 220 FABRIKA MAZIVA FAM AD, KRUEVAC/RS - ATF DII INA MAZIVA LTD., ZAGREB/HR - INA ATF SUPER KOCAK PETROL URUNLERI SAN.VE TIC.LTD.STI, KOCAELI/TR - SPEEDOL ATF DEXRON II LUKOIL LUBRICANTS AUSTRIA GMBH, VIENNA/AT - OMV ATF D II MOTUL SA, AUBERVILLIERS/FR - MOTUL DEXRON II D OPET FUCHS MADENI YAG. SAN. VE TIC. A.S., IZMIR/TR - OPET ATF DX II ORLEN OIL SP. Z O.O., KRAKOW/PL - HIPOL ATF II D PRISTA OIL HOLDING EAD, RUSE/BG - PRISTA ATF SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP. LTD, LONDON/GB - SHELL SPIRAX S2 ATF AX TARIMSAN TARIM SAN. VE TIC. A.S, KOCAELI/TR - TARMOND ATF II UNIL OPAL, SAUMUR/FR - MATIC D Lubricant class 11B AMALIE PETROQUIMICA, MADRID/ES - ATF DEXRON III ARAL AG, BOCHUM/DE - ARAL GETRIEBEOL ATF LD BP PLC., LONDON/GB - BP AUTRAN LTF CASTROL LTD, LONDON/GB - CASTROL TRANSMAX Z DEUTSCHE PENTOSIN WERKE GMBH, WEDEL/DE - PENTOSIN ATF 1 ENI S.P.A., ROME/IT - AGIP DEXRON III EXXONMOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VA/US - MOBIL ATF D 21065 EXXONMOBIL CORPORATION, FAIRFAX, VA/US - MOBIL ATF LT 71141 KUWAIT PETROLEUM INTERNATIONAL LUBRICANT, ANTWERP/NL - Q8 AUTO 15 TOTAL LUBRIFIANTS S.A., NANTERRE/FR - TOTAL FLUIDE AT 42 YACCO SAS, ST PIERRE LES ELBEUF/FR - ATF III ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, FRIEDRICHSHAFEN/DE - ZF-LIFEGUARDFLUID 5
Вопрос по уровню масла... У меня имеется дополнительный радиатор охлаждения акпп. Не так давно снимал основной и дополнительный радиатор.Я так понял, что часть масла просто вытекло из радиатора, а часть при поднятии доп.радиатора влилось в акпп. Сеичас намного выше максимального уровня риски "на горячую". Собираюсь завести машину. Если завести авто и сразу заглушить, масло сразу должно заполнить радиаторы, ни чего выдовить не должно, масло то намного меньше минимума должно быть по логике?
Частичная никак а вот полная замена да может убить АКПП. На моих глазах видел как заливали масло в АКПП 7-8 литров на машинке 2002 года и она просто потом выехать не могла, пробуксовка была. Другая машина была 2004 года - обе Saab 9-5. И правильно заливали с прогревом и проверкой уровня. Только частичная :-)