да ладно. то-то я смотрю от ростовских-краснодарских машин не продохнуть : все травиться приехали. маслом-солнцем и морем :ok:
это старость нна. : когда один за одним горит.. и когда дёргает с 1ой на 2ую тоже. только это не соленоиды уже..:b: :
а в 6-ступку что господа посоветуют ? и заодно вопрос - подлежит ли замене фильтр (если он там есть)? спс
просвяти...у мну када такое началось я поменял соленоид и толчек пропал...если это не из за него тогда?
на форуме куча тем про акпп, масла в них и проч ерунда. рыться на эту тему в поиске - дело неблагодарное. может кто нить возьмет на себя FAQ?
Короче, купил я сегодня не оригинал а мобил атф 320тый. Уж больно все уверяют что это одно и тоже масло, только без логотипа GM. Поверил, и купил мобил. В Финляндии, цена в 2 раза дешевле оригинала. Оригинал 12€ с копейками, а Mobil ATF 320 6.40€ за литр. Взял 7 литров, на 2 замены... Мне ведь хватит? Я так понял выйдет 3.2 - 3.5 литра старого? Через недельку сменю масло в АККП (+ очистка поддона двигателя + подзатяжка торкс шурупов +смена ремня). Посмотрим что из этого выйдет.
я честно предисторию не помню уже.. это не та машина которая дёргала при торможении вниз? а так сопротивление проверить на шифтовиках не помешает. на 1-2-3-4 и 2-3.. может в них дело- а может нет))
нет,меня в низ при торможении не дергает и не было такого ни когда,а это вообще как может происходить и из за чего?стало как то рывком переключать с первой на вторую именно на холодную остальные передачи отлично работали что вниз что вверх и у меня начал вылезать гб и переключатель мудрить,ставиш на драйв он на торпеде показывает например задний или нейтраль,короче делема длилась эта месяц наверно,я чет устал скидывать клемму с батарейки решил на сервис доехать,приговорили селектор на коробке и соленоид второй,поменял все прошло.Ща сцуко опять начинает дергать на холодную с первой на вторую.Масло частично поменял недели 2 назад атф320 проблема не ушла,чуть чуть лучше может стало или это успокоение
у Лёлига такое было по мойму )) увидит -ответит. с селектором относительно просто всё -подушки двс -разрегулированный трос -сам селектор ..
Помниться 98-01г.г. ATF-320 - поддерживаю, трижды делал частичную замену (у меня 4-АКПП), лил Мобил 320, проблем никаких, машина только спасибо говорит!)::pil:
В начале лета приобрел шпрота 2007 года с пробегом 65 т.км. (до этого никогда не ездил на саабах). Стал вопрос где обслуживаться, покурив форум понял, что отзывы неоднозначны. Решил сам объехать все сервисы от ТО к ТО, и остановиться на понравившемся. Так вот первым выбор пал на Сергея (Каширское шоссе), взяв свой отчет по жидкостям, Сергей мне посоветовал залить тойотовское масло, что я и сделал, понадеявшийся на опыт "эксперта". Собственно, Сергей меня убедил, что это масло у них проверено годами. Есть ли кто тоже заливал тойтовское масло, просто тут про это масло ничего не сказано? Как понял 3309 каждые 30 т.км. заливать и не париться? :
Если приглядеться к щупу АКПП (у кого он есть) то можно увидеть надпись " T-IV". Поскольку производитель АКПП для Сааба "ходит" под Тоётой то вполне логичным предположить что "оригинальным" маслом является именно Т-IV.