Масло в АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SeleznioF, 1 май 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну в принципе да. Если не уверен на 100%, то лучше не гадать (изобретать велосипед). Тем более если запчасти не намного дороже. :saab:

    1. Нафига чего-то мешать? (Или вы из тех, кто минералку считает хуже синтетики?) И да, я уже помоему делал скрины WIS, где есть пару строк о синтетике.
    2. Меняйте 3 раза. Стилем, вылил, залил, прокатился, повтори.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Набулькал в свою пол литра вот такой гадости. Полет нормальный.
    Castrol Transmax Dex III Multivehicle



    [​IMG]
    Предназначено для автоматических транс*миссий GM, произведенных до 2005 г., и автоматических трансмиссий
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все это прекрасно написано для тех в тупую доверяет шильдикам и биркам на таре масел. Но вот вопрос, как проверить самому и каким методом что налито в тару МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА? Пишите кто знает методы, а то мы похожи на слепых котов.
     
  4. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Бывает разве что специально льют в миниралку в тару, где написано, что синтетика и наоборот? В чем фишка? Не вижу финансовой выгоды от такой подставы.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так у нас проще сбодяжить синтетику, так-же как и бензин, чем налить чистый продукт. Вопрос в том какие пробники или методы для проверки на отличие?
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Извините конечно, но логики не уловил? Зачем вам синтетика, если минералку надо лить в коробку? Или ктото будет писать на синтетику минералка?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Враги. Они хотят загубить Скрипкину коробку. Поэтому денно и нощно бодяжат масла и переклеивают этикетки, а потом пытаются втереть доверчивым покупателям. А отважный пан Скрипка этот вселенский заговор хочет разоблачить. Ура!

    А ещё люди любят заливать в коробку разные жижи непонятной применимости, и вылаживают это на форум.
    А дискосашка уже устал домой сумки с деньгами таскать.

    Вот такой расклад в этой теме, наш финский друх. Кстати, ты где там живёшь? Вдруг будем мимо проезжать...
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О как весело - спасибо. Теперь у меня две коробки и обе требуют минералку, а названия фирм выпускающих масла (у нас продающихся) все больше и более не известнее. Кстати такая же проблема и с бензином, если все моторы соответствуют высоким нормам евро, то почему государство не вводит эти нормы и не запретит низкие - да потому что сами бодяжат его со всякого суррогата а с остатков те самые масла и делают. Я детей шоколадом не кормлю и конфетами так почему я в машину не весть что лить должен.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вы конечно не обижайтесь, но вам настолько скучно жить?

    И по делу: Если мы говорим о настоящем масле, например с лицензией dexron III, то даже если и будет разница между компаниями, то столь мизерная что это будет влиять только в теории.

    Выкиньте этот бред из головы.

    Что бы проверить масло на качество, вам нужна лаборатория.

    Вы бы лучше детям купили шоколадок...

    Да и в конце концов, это всего лишь машина...

    P.S.
    Параллель между бензином и "евро" стандартами двигателей, не прочувствовал. wtf?
     
  10. Zarcon

    Zarcon Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Russia, Severomorsk; Udmurtia, Izhevsk
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0T SE M00
    Подскажите плизз какие масла подходят под спецификацию 3309, кроме мобил и оригинального
     
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Интересно: какой процент пациентов привозит на ремонт коробки с залитой чудо-жижей 3309?
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    надо статистику?
    окей ))
    99.9 процента оригинал-мобил-тоёта etc..
    60 % из этой кучи -в смеси с антифризом.. (это статистика опель+сааб где-то 85 к 15)
    20% тем кому масло пожизненно залили на заводе :ok:
    19.9% -те кто думает ,что купив ушатыш с пробегом от 120т.км , приобрели новый авто и оно под ним будет ездить тыщ 200 .. :sarc:
    0.1 - на гипоидке, масле от механики и прочей херне ) дажё в расчёт не принимаю. были такие клоуны -их потом не ремонт интересует..

    короче 146% гибели от масла спесьфикации 3309 -но никак из-за пробега.. :face::lol::beach:
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А можно разживать? У меня хоть и не 3309 (а дексрон 6) в коробке, но все же интересно.

    Твои 146% это когда в 4 ступенчатую лили 3309? Или даже в 5, где ее и рекомендуют?

    В чем прикол?
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вместо 2-3 дексрона -давно уже идёт 6ой. с завода, не соврать года с 99го..машины новые были заправлены отличным от дексрона маслом. в программах запчастей ни слова не было об этом...
    до 3309- было 3305 -он же 19 40 767
    по замене в джиэме на 4х ступые -вместо дексрона лили 3305. потом сняли с производства и льют 3309.
    у вольвы по замене идёт 3309 вместо дексрона. прямая совместимость..
    какой прикол?

    основная причина выхода из строя коробки- прокладка за рулём. и или большой пробег..
    но никак не сорт масла.. если не отклонятся от рекомендаций завода естественно...не авто. а коробочного )))
     
  15. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Шурик мне ATF320 в 4х ступку мона заливать?
     
  16. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Если залита чудо-жижа 3309, в гибели КПП виновата прокладка. Если залита иная жижа, виновата жижа. Других вариантов нет. :lol:
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    смотря кто что хочет прочитать.
    прокладка, которая отвечает и за своевременное обслуживание, и за сертифицированную жижу, и за пробег, и за стиль вождения, и прочая.. :sarc:

    Pavluxa3159 в 4х ступую от 220го атф и до3309. если она исправна -с ней нихрена не будет :ok:
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не обижаюсь. Жить мне не скучно, 2SAABа, 2 дочки, 2х этажный дом, 2работы, жена и КОТ. Вы Украину и ее торгашей с производителями видели? Здесь можно делать что хочу и как хочу все за деньги решаемо и не наказуемо. Детям шоколад не даю потому как там соевый лецитин -смерть поджелудочной железе. Это раньше Украина была ЖИТНИЦЕЙ а сейчас весь подсолнух за рубеж идет все пищевые масла - полусинтетика- ГЫ. Вот так.
     
  19. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    после того гемора поменял соленоид,дергаться перестала на время,сейчас на холодную сцуко опять толкает с перехода первая-вторая...я так понимаю что придется опять менять:face
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Кстати насчет соленоидов. Почему они могут дохнуть постоянно? У камрада валяется 4 ступка, 2 раза меняли 2 соленоида и 2 раза они дохли...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)