Ну в принципе да. Если не уверен на 100%, то лучше не гадать (изобретать велосипед). Тем более если запчасти не намного дороже. : 1. Нафига чего-то мешать? (Или вы из тех, кто минералку считает хуже синтетики?) И да, я уже помоему делал скрины WIS, где есть пару строк о синтетике. 2. Меняйте 3 раза. Стилем, вылил, залил, прокатился, повтори.
Набулькал в свою пол литра вот такой гадости. Полет нормальный. Castrol Transmax Dex III Multivehicle Предназначено для автоматических транс*миссий GM, произведенных до 2005 г., и автоматических трансмиссий
Все это прекрасно написано для тех в тупую доверяет шильдикам и биркам на таре масел. Но вот вопрос, как проверить самому и каким методом что налито в тару МИНЕРАЛКА или СИНТЕТИКА? Пишите кто знает методы, а то мы похожи на слепых котов.
Бывает разве что специально льют в миниралку в тару, где написано, что синтетика и наоборот? В чем фишка? Не вижу финансовой выгоды от такой подставы.
Так у нас проще сбодяжить синтетику, так-же как и бензин, чем налить чистый продукт. Вопрос в том какие пробники или методы для проверки на отличие?
Извините конечно, но логики не уловил? Зачем вам синтетика, если минералку надо лить в коробку? Или ктото будет писать на синтетику минералка?
Враги. Они хотят загубить Скрипкину коробку. Поэтому денно и нощно бодяжат масла и переклеивают этикетки, а потом пытаются втереть доверчивым покупателям. А отважный пан Скрипка этот вселенский заговор хочет разоблачить. Ура! А ещё люди любят заливать в коробку разные жижи непонятной применимости, и вылаживают это на форум. А дискосашка уже устал домой сумки с деньгами таскать. Вот такой расклад в этой теме, наш финский друх. Кстати, ты где там живёшь? Вдруг будем мимо проезжать...
О как весело - спасибо. Теперь у меня две коробки и обе требуют минералку, а названия фирм выпускающих масла (у нас продающихся) все больше и более не известнее. Кстати такая же проблема и с бензином, если все моторы соответствуют высоким нормам евро, то почему государство не вводит эти нормы и не запретит низкие - да потому что сами бодяжат его со всякого суррогата а с остатков те самые масла и делают. Я детей шоколадом не кормлю и конфетами так почему я в машину не весть что лить должен.
Вы конечно не обижайтесь, но вам настолько скучно жить? И по делу: Если мы говорим о настоящем масле, например с лицензией dexron III, то даже если и будет разница между компаниями, то столь мизерная что это будет влиять только в теории. Выкиньте этот бред из головы. Что бы проверить масло на качество, вам нужна лаборатория. Вы бы лучше детям купили шоколадок... Да и в конце концов, это всего лишь машина... P.S. Параллель между бензином и "евро" стандартами двигателей, не прочувствовал. wtf?
надо статистику? окей )) 99.9 процента оригинал-мобил-тоёта etc.. 60 % из этой кучи -в смеси с антифризом.. (это статистика опель+сааб где-то 85 к 15) 20% тем кому масло пожизненно залили на заводе :ok: 19.9% -те кто думает ,что купив ушатыш с пробегом от 120т.км , приобрели новый авто и оно под ним будет ездить тыщ 200 .. : 0.1 - на гипоидке, масле от механики и прочей херне ) дажё в расчёт не принимаю. были такие клоуны -их потом не ремонт интересует.. короче 146% гибели от масла спесьфикации 3309 -но никак из-за пробега.. :::beach:
А можно разживать? У меня хоть и не 3309 (а дексрон 6) в коробке, но все же интересно. Твои 146% это когда в 4 ступенчатую лили 3309? Или даже в 5, где ее и рекомендуют? В чем прикол?
вместо 2-3 дексрона -давно уже идёт 6ой. с завода, не соврать года с 99го..машины новые были заправлены отличным от дексрона маслом. в программах запчастей ни слова не было об этом... до 3309- было 3305 -он же 19 40 767 по замене в джиэме на 4х ступые -вместо дексрона лили 3305. потом сняли с производства и льют 3309. у вольвы по замене идёт 3309 вместо дексрона. прямая совместимость.. какой прикол? основная причина выхода из строя коробки- прокладка за рулём. и или большой пробег.. но никак не сорт масла.. если не отклонятся от рекомендаций завода естественно...не авто. а коробочного )))
Если залита чудо-жижа 3309, в гибели КПП виновата прокладка. Если залита иная жижа, виновата жижа. Других вариантов нет. :
смотря кто что хочет прочитать. прокладка, которая отвечает и за своевременное обслуживание, и за сертифицированную жижу, и за пробег, и за стиль вождения, и прочая.. : Pavluxa3159 в 4х ступую от 220го атф и до3309. если она исправна -с ней нихрена не будет :ok:
Я не обижаюсь. Жить мне не скучно, 2SAABа, 2 дочки, 2х этажный дом, 2работы, жена и КОТ. Вы Украину и ее торгашей с производителями видели? Здесь можно делать что хочу и как хочу все за деньги решаемо и не наказуемо. Детям шоколад не даю потому как там соевый лецитин -смерть поджелудочной железе. Это раньше Украина была ЖИТНИЦЕЙ а сейчас весь подсолнух за рубеж идет все пищевые масла - полусинтетика- ГЫ. Вот так.
после того гемора поменял соленоид,дергаться перестала на время,сейчас на холодную сцуко опять толкает с перехода первая-вторая...я так понимаю что придется опять менять
Кстати насчет соленоидов. Почему они могут дохнуть постоянно? У камрада валяется 4 ступка, 2 раза меняли 2 соленоида и 2 раза они дохли...