Ребята, выручайте советом плиз. уже теряю надежду на всё. Значит авто начало переодически дымить сизым дымом, как правило на горячую. обороты двигла при этом 2500 гдето. начинает валить дым сизый, так что авто сзади едущее невидно вообще. при этом потеря мощьности реальная, словно троит двигло. я купил турбину Гаррет, новую, поменял, проехал 10 км и просто офигел, авто полетело!!! но радость была недолгой, опять повалил дым и уровень масла падает. еще при этом сегодня разорвало глушак, были хлопки в выпускной системе и в какойто момент рвануло капитально. после этого стал у меня "спортивный" выхлоп. но бог с ним с глушаком, что с мотром то? Разбирать движек или нет?
Интеркулер после замены турбины мыл? Открути с впускной трубы перед турбиной сверху болт (и трубка железная), если там масло капает то значит выдавливает масло из картера, если с ВКГ и её клапанами всё в порядке тогда превед поршневой. Как-то так.
интеркулер не мыл ( трубка та что прикручена к впускной трубе с нее капает масло, не сильно, но капает. что такое ВКГ?
Спасибо. так если из трубки капает значит это беда с ВКГ? и изза этого реально может уходить масло? и при этом мощьность теряется?
Есть 2 причины выдавливания масла: 1. неисправна ВКГ (проверить все трубки и клапана) 2. большой износ поршневой = капиталка Интеркулер нужно промыть, там наверное литр масла плескается, это не гуд.
А хлопки означают то, что не вся смесь сгорает в цилиндрах. А как это может быть связано с маслом во впуске?
Скажите, а Масляная ловушка както ломается? в чем смысл данной детали? мне ее меняли ри первой поломке турбины. может там масло наполнилось? если это промыть просто? и как туда вообще масло реально может попадать?
Масляная ловушка для улавливания масляных паров,масло содержащееся в картерных газах оседает внутри на ее стенках и перегородках,но там не остается, а стекает вниз,затем через нижний шланг в картер.Промывать ее надо думаю примерно раз в 100 т.км,чаще думаю не надо, а у тебя ее недавно меняли так что дело скорей не в ней.По твоим симптонам скорее всего тебе придется капиталить движок,а точнее менять цилиндропоршневую группу (гильзы,поршня,кольца как минимум),а так еще посмотри интеркулер и все шланги к нему и от него скорее всего тебе его не промывали когда меняли турбину,а надо...
Кто как любит свой автомобиль тот так часто и моет,а так конечно зависит от состояния движка если он подушатан то ВКГ сильнее закрязняется и мыть конечно надо чаще.