Масло сгорает

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Roma51, 28 дек 2010.

  1. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Ребята, выручайте советом плиз. уже теряю надежду на всё.
    Значит авто начало переодически дымить сизым дымом, как правило на горячую. обороты двигла при этом 2500 гдето. начинает валить дым сизый, так что авто сзади едущее невидно вообще. при этом потеря мощьности реальная, словно троит двигло.

    я купил турбину Гаррет, новую, поменял, проехал 10 км и просто офигел, авто полетело!!! но радость была недолгой, опять повалил дым и уровень масла падает. еще при этом сегодня разорвало глушак, были хлопки в выпускной системе и в какойто момент рвануло капитально. после этого стал у меня "спортивный" выхлоп. но бог с ним с глушаком, что с мотром то? Разбирать движек или нет?
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Интеркулер после замены турбины мыл?

    Открути с впускной трубы перед турбиной сверху болт (и трубка железная), если там масло капает то значит выдавливает масло из картера, если с ВКГ и её клапанами всё в порядке тогда превед поршневой. Как-то так.
     
  3. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    интеркулер не мыл (
    трубка та что прикручена к впускной трубе с нее капает масло, не сильно, но капает.
    что такое ВКГ?
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вентиляция картерных газов.
     
  5. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Спасибо. так если из трубки капает значит это беда с ВКГ? и изза этого реально может уходить масло? и при этом мощьность теряется?
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Есть 2 причины выдавливания масла:
    1. неисправна ВКГ (проверить все трубки и клапана)
    2. большой износ поршневой = капиталка

    Интеркулер нужно промыть, там наверное литр масла плескается, это не гуд.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А хлопки означают то, что не вся смесь сгорает в цилиндрах.

    А как это может быть связано с маслом во впуске?
     
  8. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Скажите, а Масляная ловушка както ломается? в чем смысл данной детали? мне ее меняли ри первой поломке турбины. может там масло наполнилось? если это промыть просто? и как туда вообще масло реально может попадать?
     
  9. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Масляная ловушка для улавливания масляных паров,масло содержащееся в картерных газах оседает внутри на ее стенках и перегородках,но там не остается, а стекает вниз,затем через нижний шланг в картер.Промывать ее надо думаю примерно раз в 100 т.км,чаще думаю не надо, а у тебя ее недавно меняли так что дело скорей не в ней.По твоим симптонам скорее всего тебе придется капиталить движок,а точнее менять цилиндропоршневую группу (гильзы,поршня,кольца как минимум),а так еще посмотри интеркулер и все шланги к нему и от него скорее всего тебе его не промывали когда меняли турбину,а надо...
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    боюсь, оптимистичная цифра - 50 ткм.
    по сути - еще чаще.
     
  11. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Кто как любит свой автомобиль тот так часто и моет,а так конечно зависит от состояния движка если он подушатан то ВКГ сильнее закрязняется и мыть конечно надо чаще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)