Масло от куда оно?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kaday, 14 окт 2011.

  1. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Здравствуйте, после 3 днем полетов обнаружил что у меня задняя часть двигателя в масле, может кто знает компоновку двигателя, какие там могут быть масленые трубки, предполагаю что это прокладка клапанной крышки. подскажите пожалуйста что может быть. Выложил фотки. :face
    клапан на сапун лопнул но воздух не опдсасыват.
     

    Вложения:

    • 13102011327.jpg
      13102011327.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      34
    • 13102011328.jpg
      13102011328.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      31
    • 13102011329.jpg
      13102011329.jpg
      Размер файла:
      72,2 КБ
      Просмотров:
      32
    • 13102011330.jpg
      13102011330.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      33
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    первоначально снять с дросселя патрубок и посмотреть, мож турба гонит, а масло со впуска просачивается из под патрубка
     
  3. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    а по подробнее что там за падрубок на впуске с маслом который? дросель открывали там все чисто.
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ну собственно это и имелось ввиду.
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    ВКГ?
     
  6. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    попрошу разъяснить ВКГ)))
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вентиляция Картерных Газов, но по фоткам похоже не оно...
     
  8. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    это точно не оно)))
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Компресия по цилиндрам разница большу 1го:shok:
     
  10. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    ну если бы она была не 13,5 а 7,5 тогда я бы переживал))) а так норм я думаю
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Вроде недавно все сухо было:shok:
    Посто долго стоял:unknw:
     

    Вложения:

    • DSC01573.jpg
      DSC01573.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC01572.jpg
      DSC01572.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      25
  12. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    да Вить, я когда его смотрел масло было уже но ты бы на фото его не увидел оно под пластмассовой крышкой где заливная горловина.
     
  13. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Ставь новую ВГК( срочно на эксизте есть) и катайся на здоровье - просто она подсохла из-за простоя!
     
  14. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    клапан я заказал. мне интересно от куда там масло, человек написал что со впуска идет шланг а что за шланг? надо все вымыть и посмотреть от куда оно там берется. а еще не могу лампу ксенона поменять, может подскажешь как она снимается?
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На м06 нет никакой новой ВКГ :) только по запчастям из епц.
     
  16. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    подскажите что и как делать с блоком розжига, чем можно заменить?
     
  17. Saabstas

    Saabstas Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Chrysler PT Cruiser
    Мне поменяли уплотнитель трубки, которая идет к дросселю (правда с другой стороны), но сырость пропала. А было также как у тебя.
    Сырость на задней стенке (как сказали в "Сааб-Мастере") может быть из трех мест: 1. Прокладка головы
    2. Вентиляция картера
    3. Масляный датчик
    У меня там сыро, но масло не капает и не расходуется. Опять же в "Сааб-Мастере" сказали если я хочу получить эстетическое удовольствие от чистого мотора, устранение всех протечек будет стоить около 10000 руб.
    По поводу ксенона. Блок розжига "Валио" в Питере стоит порядка 15000 руб., поэтому у себя поставил "ШуМи" снаружи фары, лампочку без экрана и новый провод. За все 2500 руб. Лампочку удобнее менять сняв фару. Удовольствие не из приятных, но быстрее опустить бампер, чем пытаться на ощупь попасть в патрон.
     
  18. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    О благодарю нужная инфа. лампу ребята на сервисе и так поменяли))) а вот с розжигом надо думать. масло течь предположительно из под впускного коллектора. протянули если дальше будет бежать то поменяю прокладку)
     
  19. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Чем все закончилось?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)