Здравствуйте, после 3 днем полетов обнаружил что у меня задняя часть двигателя в масле, может кто знает компоновку двигателя, какие там могут быть масленые трубки, предполагаю что это прокладка клапанной крышки. подскажите пожалуйста что может быть. Выложил фотки. клапан на сапун лопнул но воздух не опдсасыват.
первоначально снять с дросселя патрубок и посмотреть, мож турба гонит, а масло со впуска просачивается из под патрубка
да Вить, я когда его смотрел масло было уже но ты бы на фото его не увидел оно под пластмассовой крышкой где заливная горловина.
клапан я заказал. мне интересно от куда там масло, человек написал что со впуска идет шланг а что за шланг? надо все вымыть и посмотреть от куда оно там берется. а еще не могу лампу ксенона поменять, может подскажешь как она снимается?
Мне поменяли уплотнитель трубки, которая идет к дросселю (правда с другой стороны), но сырость пропала. А было также как у тебя. Сырость на задней стенке (как сказали в "Сааб-Мастере") может быть из трех мест: 1. Прокладка головы 2. Вентиляция картера 3. Масляный датчик У меня там сыро, но масло не капает и не расходуется. Опять же в "Сааб-Мастере" сказали если я хочу получить эстетическое удовольствие от чистого мотора, устранение всех протечек будет стоить около 10000 руб. По поводу ксенона. Блок розжига "Валио" в Питере стоит порядка 15000 руб., поэтому у себя поставил "ШуМи" снаружи фары, лампочку без экрана и новый провод. За все 2500 руб. Лампочку удобнее менять сняв фару. Удовольствие не из приятных, но быстрее опустить бампер, чем пытаться на ощупь попасть в патрон.
О благодарю нужная инфа. лампу ребята на сервисе и так поменяли))) а вот с розжигом надо думать. масло течь предположительно из под впускного коллектора. протянули если дальше будет бежать то поменяю прокладку)