масло на впуске

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем antony, 19 мар 2011.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Вопрос к опытным саабаводам:
    Обнаружено масло на стыке выпускного патрубка интеркулера с впускной пластиковой трубой(лезет из под хомута).Похоже гонит турбина,но,нет ни дыма,ни расхода масла.Странно как-то.Есть соображения?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Есть !!!! Готовь бабло на турбу!!!
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    10-15 тыщ причем:)
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Начните с проверки и чистки системы вентиляции картера.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    :))) это вам не отмосфеник
     
  6. serg355

    serg355 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Авто:
    9-5 М04 2,3Т АКПП
    если вентиляция картера в поряде - масло в районе хомутов на патрубках от турбы до дросселя отчасти показатель износа самой турбины. на предыдущем саабе сам делал двигатель . мотор после ремонта стал девственно сухим . расход масла снизился до критической отметки - 0.а патрубки как были в масле так и остались в ентом.турбина у меня на той машине отходила 300 с лишним тыщ!правда я ее три раза снимал и разбирал-начинала слегка гнать масло на выпуск , но все три раза в этом я был сам виноват.и вообще турбины гаретт - говно!а вообще ездий и не парься , только если едущие сзади тебя авто утонут в клубах дыма от твоей машины- немедленно глуши двигатель , иначе и его вместе с турбиной поменяешь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)