Масло на лето 10-60

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 17 ноя 2022.

  1. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Кто нибудь использует масло 10w-60 синтетику. Хочу на лето взять mannol racing+ester 10w-60.
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    в Африку собрался?
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Больше давление и лучше масляная пленка на горячую. Тем более пробег то уже большой.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    40 оптимально для турбо, max 50...
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2022
    westcoast нравится это.
  5. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Ок
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На прошлом 9-5 дорест использовал Кастрол 10-60 синтетику зимой и летом, лил потому как прошлый хозяин такое заливал, в трех сервисах приговоренная турбина прошла на этом масле 140к и проблем не было от слова совсем, но тут на форуме меня считали сумасшедшим, единственное в -32 однажды выдавило передний сальник коленвала, но и то в сервисе сказали что он тупо рассыпался от старости вот и выдавило
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    маслофорсунки хреново такое масло брызгать будут.
    50ку максимум лучше лить
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Почему плохо будут?.. Маслофорсунка - это же обычный запорный клапан, который открывается при давлении масла выше 1 бар (около того, я не помню сколько точно) и он бьёт в дно поршня струйкой. С 10-60, по идее, оно просто будет раньше открываться. Естественно, мы берём в расчёт только исправные форсунки.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пока двигатель холодный, роль, выполняемую маслофорсунками можно похерить. А по прогреву масла все будет работать без риска. И на разогретом масле разница по времени на открытие скорее будет ничтожная.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ничтожна, но будет. Но уверен, что разницы именно в качестве работы во время рабочих режимов двигателя не будет.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а вот всё будет зависеть от самого масла - как оно будет менять свою текучесть при прогреве.
    Неторым таким маслам нужно прогреться градусов до 120. И даже при одинаковом давлении и температуре - текучесть всё равно у масел разная - поэтому тут палка о двух концах...
    И еще вопрос, который поставлен, что 10w60 - это только на лето... Мы знаем нашу лень, можем и часть зимы покатать... Попробуйте масло в городе до 110 градусов хотя бы догреть... У меня двигатель еле-еле до 80 догревается, когда по делам по району, или на работу... Про масло молчу.

    Просто покупайте хорошее масло, которое и пленку держит, и текучесть высокую имеет. Современные масла вообще 0w-20...
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На некоторых современных моторах есть конструктивные изменения масляной системы, откуда и потребовалось 0w-20. Саабу вряд ли это нужно. Особенно ,если уставший маслонас.))
    Опять же… нет лабораторных исследований ,на пользу пойдет саабовскому мотору или во вред. Также как и 10w-60…
    Кстати, в первой генерации Виса рекомендуемое масло 10w, может опечатка, но был удивлен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)