Масло Лукойл.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Set, 13 мар 2016.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вскрывал, тысяч 70 назад, залачен был, фото есть, меняю масло через 7-7,5КК км, в пробках не стою, через сколько менял предыдущий владелец не знаю, но думаю не меньше 10к км, к тому же была машина в Москве.
     
  2. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Лил люкс последние 29 тыс км. менял получается через 9-10 тыс (не по фэн шую конечно, но ездил в тот период очень много и времени не было менять чаще, утешал себя тем, что пробеги исключительно трассовые со скоростями 90-130). После чего мотор кончился :-))) Правда я думаю там скорее пробег сказался (330 тыс км), может ещё то, что предыдущий владелец лил в него GM, да и я по началу тоже. В общем колено застучало.
    Но суть в чём, мотор я забрал (хочу вскрыть его, поглазеть как там всё устроено, может и пойму что случилось), клапанная крышка уже снята, могу сфоткать для интересующихся то что под ней. Правда без распредвалов. Но в целом там чисто, на сколько я понял своим непрофессиональным взглядом.

    Кстати Люкс есть полусинтетика, вот оно и стоит дешевле 1000, я лил синь. А в одном партнерском сервисе мне генезисы нахваливали, когда я сказал что лью люкс. Только вот не помню какой именно нахваливали, вроде всё таки Armortech.
     
  3. Linx

    Linx Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    9-5 2.3T МКПП MY99
    если память не отшибает, Люкс по тестам на какой то мобил 1 похож. Хорошее масло за свои деньги (лью себе в фокуса первого), угара нет. Но есть одно СЕРЬЕЗНОЕ но: у него допуска GM нет... и в турбовый я бы не стал его лить, если конечно двигатель не на коленках под капотом стоит (когда уже пофиг)
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А как же допуск ACEA A3/B4?
     
  5. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Да маркетинг эти все допуски. Не проплатили вот и нет его. Зато масло стоит дешевле. А ничего что на нем допуск мерседеса, порше, бмв, ваг есть? Или у них движки проще? -)) ну и общие допуски ACEA довольно неплохие.
    А у масла GM есть допуск GM, только на клубах я о нем чаще негативные отзывы встречал, чем позитивные. И в одном из сервисов когда у меня меняли прокладку КК, сразу спросили, "на GM небось ездишь? Обычно это от него такие черные отложения". Тоже повод задуматься.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на том же ойлклабе хвалят американское масло привозное Kendall
    стоит дешевле чем Лук
    так что если цель - сэкономить - все равно Лук не самое лучшее масло для этого.
    Comma тоже качественная недорогая марка
     
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Чем всё таки лукоил плох? Ответе кто нибудь, а то только и пишут, что недомасло и т.д. и т.п.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот полусинь от лука, с нужным допуском.

    Снимок.PNG
    Тоже недомасло?
     
  9. true_black

    true_black Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vectra C Z20NET (B207L)
    Хз, на оил клабе Лукойл в целом хвалят. Люкс и Армортек типа просто хорошее (подозревают что одно и то же в разной упаковке), а Полартек вообще крутое на уровне очень хороших зарубежных синтетик.
     
  10. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    армортек хорошее масло. покупал тестю в качестве эксперимента. 7 тыс проехал пришлось вскрывать клапанную. все чики пуки чистенько. угара нет точно. до этого он лил мобил 3000 и доливал на каждую тысячу по 200 грамм. думали двигло делать. машина не турбовая. в турбо х я не лью, чет поссыкиваю слишком много гемора при плохом раскладе.
     
  11. Linx

    Linx Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    9-5 2.3T МКПП MY99
    я на форде фокусе 1, 1.6 8v лью синьку люксовую 5w30, пуск хороший, цепь на холодную не гремит, как на фирменном, жора нет, под крышкой чисто :) было еще узавтооил, тот же люкс только еще дешевле.
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Норм масло- на бутер правда не намазать, но в мотор сойдёт! Я на амортехе катаю- пока и в дальнейшем, экономия конечно незначительная- но 100% оригинал из первых партий, в -31 завёлся как на 0-40 легко и непринужденно)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    у меня кастрол 5-40 канистра не полная есть,подливаю в понтиак.,так вот вчера хотел в бензопилу долить,дрова пилил...Парни,оно из канистры не вытекло,повидло,млять..и помутнело белесым,говно походу голимое..-32-34 было повод задуматься.Сразу пошел глянул остатки мотуля8100 от сабаки...отлегло от сердца.густое,но течет
     
    Fray нравится это.
  14. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Топик весь я, конечно, не читал, но себе как раз с этой осени стал заливать в Сааб Генезис 0-40. Работает хорошо, уровень с октября пока мксимальный держит, потемнело, разумеется. Я доволен. До этого был Мобил 0-40. Завтра утром за минус 30, посмотрю на густоту. А от Кастрола я на Вольво ещё обплевался, лил 0-30 Вольво Рек.
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    WP_20170108_22_50_32_Pro.jpg Лью в основном такое, т.к. дешевле
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я gm 5-30 вчера достал, все морозы пролежало... оно жидкое!!!!
     
  17. Linx

    Linx Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    9-5 2.3T МКПП MY99
    тот же лукойл Люкс, только под УАЗом :)
     
  18. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ну да.
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Лил армортек 5-40 смена через 4-5т. 5-6 замен, мотор чистый стал, нагар от какого то кастрюлся (от предыдущего хозяина) отмылся, масло хорошее, но парит, хотя за 5т.км доливать не приходится. При замене по кнсистенции отличное масло. GM по сравнению с ним через 1т.км превращается в говно - оно и так жижа, а после вообще вода которая на пальцах даже жира не оставляет, и мотор на Гм работает жестко, на луке все норм, но больше 5т.км оно не протянет на мой взгляд. про убитый маслом мотор думаю что тут не в масле дело, ибо оно совсем говно должно быть чтобы за раз мотор положить. У меня смена масла всегда полная, со снятием радиатора и промывкой. поддон тоже раз в 3-5 замены снятие промывка должна быть -для ревизии. Я думаю что определить качество масла можно только если постоянно его лить в два новых мотора разные масла и ждать какой быстрее сдохнет, через 200 или 300ткм, остальное тактильные ощущения. Щас попробовал тоетовское 5-40 разницы на слух с лукойлом не заметил. Но приятно что тоета))
     
    baWarez и andes74 нравится это.
  20. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Не сметь лить в кошерный 1zz-fe этот гове..ый кастрюль! Цепь гремит на холодную, движка цокотит и vvt-i голодает. Тупо из жестяной банки родное за недорого и 220 тык. без проблем с ма
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)