Пилотам привет! Поможите чем можите... Погнало масло из под крышки распределителя ( трамблёр ). Подскажите, есть там сальник какой-нибудь, или искать новый трамблёр?
Господи, очередной высер от евгена... Давай, покажи нам на схеме, что менять чтобы из трамблёра перестало течь. По делу теперь. Если масло течёт из самого трамблёра в крышку распределителя, то проблема в уплотнении самого трамблёра. Уплотнение происходит при помощи кольца в верхней части и сальника снизу. Кольцо верхнее поменять относительно просто, вот только эффекта оно даст минимум. Поэтому только если менять нижний сальник. На 900/9-3 я находил замену этому сальнику, влезал какой-то миллипиздрический сальник Corteco. Про B202 ничего точно сказать не могу. На саабнете в своё время была конфа, там мелькал номер хондовского сальника, который влезал конкретно туда: 91206-KV3-003. Если будешь разбирать и собирать трамблёр, обязательно запомни как расположен нижний храповик относительно положения бегунка. Если его поставить наоборот (развернуть на 180), то машина тупо не заведётся. В любом случае, для разборки заготовь сразу новый бегунок трамблёра - снимается он там ровно один раз. Точнее не снимается, а ломается. И ещё нюанс, после разборки внимательно стоит изучить места контакта вала и корпуса на предмет выработки, обычно сальник умирает как раз из-за люфта оси трамблёра. Чисто теоретически, туда можно изготовить и запрессовать ремонтную втулку. С валом уже сложнее. Верхнее уплотнительное кольцо (если оно вообще есть в трамблёре B202, я его собственноручно не разбирал, только B2х4, сальник точно есть в обоих) подбирается по размеру в РВД или подобных конторах. Ну и в любом случае, полезно озаботиться поиском запасного трамблёра. Бывает всякое.