Масло из трамблёра

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Начинающий пилот, 27 мар 2020.


  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    Пилотам привет! Поможите чем можите... Погнало масло из под крышки распределителя ( трамблёр ). Подскажите, есть там сальник какой-нибудь, или искать новый трамблёр?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а самому разобрать не судьба? в вис,в ецп заглянуть?
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Господи, очередной высер от евгена...
    Давай, покажи нам на схеме, что менять чтобы из трамблёра перестало течь.

    upload_2020-3-27_18-31-10.png

    По делу теперь. Если масло течёт из самого трамблёра в крышку распределителя, то проблема в уплотнении самого трамблёра. Уплотнение происходит при помощи кольца в верхней части и сальника снизу. Кольцо верхнее поменять относительно просто, вот только эффекта оно даст минимум. Поэтому только если менять нижний сальник. На 900/9-3 я находил замену этому сальнику, влезал какой-то миллипиздрический сальник Corteco. Про B202 ничего точно сказать не могу. На саабнете в своё время была конфа, там мелькал номер хондовского сальника, который влезал конкретно туда: 91206-KV3-003.
    Если будешь разбирать и собирать трамблёр, обязательно запомни как расположен нижний храповик относительно положения бегунка. Если его поставить наоборот (развернуть на 180), то машина тупо не заведётся. В любом случае, для разборки заготовь сразу новый бегунок трамблёра - снимается он там ровно один раз. Точнее не снимается, а ломается. :)
    И ещё нюанс, после разборки внимательно стоит изучить места контакта вала и корпуса на предмет выработки, обычно сальник умирает как раз из-за люфта оси трамблёра. Чисто теоретически, туда можно изготовить и запрессовать ремонтную втулку. С валом уже сложнее. Верхнее уплотнительное кольцо (если оно вообще есть в трамблёре B202, я его собственноручно не разбирал, только B2х4, сальник точно есть в обоих) подбирается по размеру в РВД или подобных конторах.

    Ну и в любом случае, полезно озаботиться поиском запасного трамблёра. Бывает всякое. :)
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и от куда такие дебилы берутся.....................
     
  5. Sharino

    Sharino Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Suomi
    Авто:
    Forester xt sjg
    Авто:
    Saab 9.3 og
    И это у нас имееца , ну пробег то 287 тыр...)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)