масло гм - в чем разница?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Zika, 27 мар 2012.

  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    бензин мне оплачивают от и до

    масло привезено из финки так что удмаю тоже как минимум честное
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    тачко да - калифорниец

    ездил три года в белке и год уже у нас - только подо мной я грю порядка 50 тысяч км прокатался

    не знаю что лили в белке - подо мной был гм и был тотал из окея - двигатель номрально работает
     
  3. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    "МИХАСЬ" Михаил говорил о том что офицалы в гарантийные авто НЕ льют GM Dexos, в ОПЕЛЬ Кунцево льют его в Инсигнию 2.0 220 турбо и говорят приезжайте каждые 15 000км

    Не знаю можно ли верить тесту Авторевю (ряд масел 5w30, называется "Фокусы с маслом" на примере нескольких новых ФФ2 1.6 100лс), но по результатам данного теста почти все испытанные масла укладывались в нормы вязкости к концу ускоренных испытаний, сработают ли эти восстанавливающие вязкость присадки в более нагруженных турбо движках - неизвестно...
     
  4. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Вот исключительно из этих причин, всмысле того, что и я не знаю, я агитирую не использовать масла ГМ, ну или как минимум менять не реже чем через 5к.
    Ибо потом начинается обрывания башмаков, стуки/скрипы цепи, проворачивание вкладышей, задиры на стенках блока, лаковые и шлаковые отложения, и так дальше по-порядку...
     
  5. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    На счет масел Мотюль, точный состав неизвестен...
    Но могу сказать о некоторых.

    Motul 8100 X-Lite 0W30
    Имеет в своём составе от 1-5% этеров, что хорошо. Неплохое маселко.

    Motul 8100 X-Clean 5W40
    Вероятней всего на базе ГК III-группа.

    По остальным - хз.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Кто такие этеры и что за ГК 3 группа?

    Лучше скажет вот что, имеет смысл переходить с мотюль 5-30 на мотюль 5-50? :)
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    to 450102
    пендосы НЕ меняют масло каждые 3000 миль, живет там не один знакомый...
    в большинстве случаев они его просто доливают, так как через 3 года, машин обесценивается и ее сливают в россиию скрутив как минимум половину пробега.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    будучи владельцем опелей и обслуживаясь у официалов всегда лил кастрюлю а не масло GM по совету местных сервисменов. Для жадных менеджеров всегда отписывал на талоне техобслуживания что отказываюсь лить масло от гавномоторс ибо оцениваю его как субстанцией с неизвестным происхождением.
     
  9. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Так же делают и в Японии и в Германии...да и у нас не брезгуют некоторые.
    Но исключение есть и у них. Но это ОФФТОП.
    Аэроплан, Вас в гугле забанили? - неудержалсо спросить:)))
    Базовые основы, с которых по сути делают масла:
    [​IMG]
    ПАО как самостоятельная основа - ни какая. Только как вспомогательная, для придания дополнительных свойств базовой. В основном для расширения температурного диапазона при изготовлении всесезонных масел.

    http://www.aviagamma.ru/friction_03.html

    http://www.pogazam.ru/articles/oil/304.htm
    http://camion.com.ua/article/full/id=62
    http://www.marlyrussia.ru/articles-01.php
    Индексы вязкости базовых основ:
    I Минералка : 80-100
    II. Гидрокрекинг: 115-125
    III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
    Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
    IV. ПАО -140-160
    V. Другие (эстеры 180-200)

    ИВ(индекс вязкости) меняется с помощью присадок, которые имеют обыкновение срабатываться, либо смешиванием основ (к примеру, эстеровые масла, XHVI, ПАО).

    При срабатывании присадок, ИВ масла стремится к индексу вязкости основы (смеси основ). В этом смысле, масла на синтетической основе мало подвержены подобным метаморфозам, поскольку в них фактически отсутствуют стабилизаторы вязкости, а ИВ достаточен для нормальной эксплуатации. По этому показателю, XHVI перекрывает и чистую синтетику в лице ПАО.

    К примеру Castrol Magnatec 10W-40 Первоначальный ИВ ~150. По мере срабатывания присадок ИВ будет стремиться к 100 или типа того. Скорость срабатывания сильно зависит от температур и режима эксплуатации.

    Все бы ничего и было бы ясно, если бы не термостабильность основы, а она для всех масел (основ) разная. Сначала сработаются присадки, а потом очередь дойдет и до основы. Вернее сказать, что основы много и процесс ее деградации не так ярко выражен.
    Куда потянет "кривая вязкости" сказать сложно, то ли "нигрол" получим на выходе, то ли "болотную жижу". Лучше ни то, ни другое, но так бывает далеко не всегда. ИМХО, по этим же причинам иногда наблюдается эффект "приработки масел" - есть некий оптимум, когда соотношение присадок и основ становится оптимальным для данного масла и конкретного двигателя. Или же это связано с банальным эффектом мойки. Свежее масло смывает "следы предшественника", возникает эффект "приработки", а по сути движок просто почистили. И так при каждой замене, если процесс устойчив. Если накопление "грязи" интенсивнее мойки.... Отсюда - своевременность замены, весьма условное понятие, далеко не всегда соответствует рекомендациям изготовителя.

    ИМХО. В конечном счете не так важны начальные параметры, как те, что "окажутся" в картере по прошествии времени. Если через 1000 км масло заметно окисляется, диспергирующие присадки уже не работают, это уже не масло, а средство для медленного (или быстрого) умерщвления железного коня.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Масленый маньяк!!...по химии пятерка небось была..))
     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2012
  11. kongo

    kongo Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 2.0t ARC 175 05г.
    RheinoL ...выкатал 60л на фиате-220тыс.,20л на сирионе и уже две замены на 9-3:
    для японцев это масло по спецификации лучше(со светофора до отсечки и т.д.) ,для GM требования ниже, а как же турбина-для меня вопрос.Надо задать вопрос технарям!
     
    Yanasee нравится это.
  12. Andreo

    Andreo Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 my08 2,0t акпп
    лил gm в прошлый шпрот, и немного в рестайл. перешел на Motul 8100 X-Clean 5W40, и отмечу то что двигатель стал работать значительно тише
     
    Yanasee нравится это.
  13. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    как раз хотел с Мотюля Дексоса 5W30 перейти на 5W40 X-Clean, которое тоже имеет допуск GM че-то там ..."LL-025..."

    Мощный масляный экскурс, .. однако!

    Эстеровые МотюлИ рекомендовано менять не реже чем раз в 5000км, но в условиях мегаполиса и дневных пробегах порядка 200км это уже чересчур, я раз в 7000км меняю ито задолбался на ТО ездить
     
  14. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Можно размахивать руками и брызгать пеной типа как Жириновский в думе на фотках из "Курилки" или давить интеллектом как некий Сергей, автор мега-популярных "записок диагноста BMW" в лайвжурнале, попутно занимаясь пропагандой эстеровых масел (в основном полуподвального Ксенума). Однако факт: литр Ксенума стоит минимум в два раза больше чем литр синтетического Mobila 0w40, однако даже при равных заменах раз в 10т.к. Ксенум не отодвинет капремонт в два раза. Может улучшится динамика? На менее вязком масле (Мобил) она будет выше. Расход топлива на Мобил будет ниже. Зимний пуск на Мобиле будет уверенней. Вот и все. Да, только Ксенум рекомендуется менять чаще чем раз в десять тысяч. Тенденция наипателей последних лет - это выдвижение сомнительных или спорных технологий прошлого (да, многим из них уже десятки лет) как "панацей" или современных "ноу-хау" Людей стало много и они глупы: большинство не задается вопросом, почему сколько лет этому говну, почему оно не пошло двадцать лет назад, а что изменилось сейчас?
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    В одном приличном месте, где делают быстрые машины и крутят их хорошенько:)
    мне посоветовали масло Total quartz racing... Но оно w10-50 , типа не сгорает и хорошо работает на высоких оборотах и жару, сохраняя какуюто масляную пленку, в отличии от 5w-30, которую назвали водой:)

    Какие мнения? По вязкости...
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ездил на кастроле 10W60 - шикарное масло - только зачем насиловать мотор в обыденной ситуации ?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    10-60 это не совсем 10-50
    В городе, в пробках, летом с переодическими пуляниями... Жарко.
    Меня смущает все де жидкое 5-30, раньше не задумывался об этом.
     
    Yanasee нравится это.
  18. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Какая еще жара? У 9-3 термостат полностью открывается при 95С, в отличии от четырехцилиндровых же технологично-одноразовых моторов известной фирмы из трех букв, где он также полностью открывается но уже при 112С, что предполагает действительно обращать внимание, но более не на вязкость, а на температуру вспышки масла, дабы оно не свернулось в горячем двигателе как прокисшее молоко. Кстати, если в такие двигатели (еще такой "фуфломицин года" выпускает концерн VAG) лить хреновое по сворачивоемости, но гораздо более вязкое масло то двигатель кончится еще быстрее. Вот тут эстеры рулят: и вязкие и "тугоплавкие"! А вот для "холодных" турбо-саабов эксперимент с увеличением вязкости ИМХО скорее всего сначала "безвременно уйдет" турбину, а потом уже в процессе и ЦПГ начнет голодать из-за шлаков, ведь подъем масла поршнем, заброс масло-насосом к другим элементам и даже маленькие дырочки на поршне, в районе маслосъемных колец, - все рассчитано на конкретную высокотемпературную плотность, пониженная циркуляция со временем приведет к застою и коксовке.
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ничего не понял ;-)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    +1 суть работы турбины одинакова да и часто ставят одинаковые ( td04 ) на разные модели. Но на говно ваге многосильном это масло работает и все ок, а на саабе все... Смерть турбе?
    5-30 хорошо зимой, ну или 0-30
    А тут 10-50 летнее, я думаю что при 70 градусах оно уже достаточно жидкое...

    Вобщем есть спецы?
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)