масло гм - в чем разница?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Zika, 27 мар 2012.

  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    если человек делает двигатели для боевых машин это уровень показывает

    хвоточек нет - машину чинили

    пробег 113 тысяч миль период замен 7-10 тысяч км

    я на машине проехал 30 тысяч миль примерно те где то 45 тысяч км
     
  2. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Ну хз.Я бы все таки доверился проверенному производителю.
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    расскажи про 8100, а мы послушаем:saab:
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Учитывая сколько говеных деталей ГМ поставил на конвейер сааб - я бы уже перестал ему доверять. Вентиляторы валео, опорные подшипники, вакуумные насосы - можно долго продолжать
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    вентиляторы валео - при чем тут гм
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Учитывая сколько говеных деталей ГМ поставил на конвейер сааб - я бы уже перестал ему доверять"
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Лью GM дексос 2,не только себе...после этой ветки задумался о глобальном изучении химии...может просто не стоит на этом масле душить мотор частыми высокими оборотами и температурой турбины,дабы дать молекурярке восстановиться?...сам езжу редко выше 3000об и дискомфорта в этом масле не ощущаю...как на турбированном,так и на атмосфернике...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    да все я видел...
    смысла повторяться я не вижу
    хотят лить - пусть льют, нам же лучше, без работы не останемся :)

    Михаил
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как же в реальности отличить брак? или всё GM 5\30 дексос 2 брак?
     
  11. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Я бы конечно мог спросить, как это влияет на уровень знания химии, или чем двигатели для "боевых" машин отличается от обычных двигателей, и как это может показать уровень квалификации моториста, но мне лень.
    поэтому проехали...

    Ключевое словечко...)
    Авто, видимо, из пиндоссии, так?

    Пиндоссы меняют масла каждые 3к миль... посему можно и гм лить... улавливаете ход мысли?

    Дык я ж и не запрщаю...
    Для меня ГМ не относится к проверенным производителям масел.
    Притом даже проверенные производители делают простеникие/массовые продукты аналогичные не проверенным.


    Вот по ссылкам oppа, Михась говорит о том же, о чём и я. Ну не может масло сделанное на базе ПАО синтетики стоить 5у.е. за литр. Там банальный ГК с присадками. А написано синтетика.

    А ненужно отличать брак/не брак. Само масло шлак чистой воды.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  12. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    я может чего то не очень понимаю но какой смысл лить ГМ? экономия? но бак 95го стоит 1800р, 5 литров мобила 0в40 2000р. раз в 7-10тык можно и заплатить :)
     
  13. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А я считаю что быстрее нарвешься на подделку раскрученного масла, чем убьешь мотор не самым лучшим ГМ. Как то залил кастрюль несколько странноватого оттенка, не придал сначала значения, потом лишился колец.
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Места знать надо :sarc:
     
  15. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    :shok: думаю можно в сервисе смело лить, они не враги своим клиентам..ну а если берете в розницу то брать у официальных поставщиков в РФ в Мск поставщиков кастрола торгующих и в розницу по моему трое
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и гдеж места енти? :))) если че взял в южном порту т.т.т. нареканий нет
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда ездил на СААБе (с Опелевским мотором B308i) - лил ГМовское масло.
    Руководствовался тем, што все его в этот мотор льют (из тех, кого спрашивал), и у всех мотор себя не первый год нормально чувствует...
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В порту я бы очканул брать :sarc:
    Например автоматрикс, Романыч советовал и еще пару человек с форума.
    Вроди как у них лицензии мобила есть. Ч0 т0 типа того :lol:
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В Южном Порту ОЧЕНЬ много "паленого" Мобила и Кастрола
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В Южном Порту вообще очень много паленого.

    Основное преимущество этого рынка (на собственном опыте) - можно найти очень редкие детали на российские (советские) автомобили.

    Зато там хорошая Чебуречная есть у верхнего выхода метро "Кожуховская" :) :) :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)