Масло для двигателя GM

Тема в разделе "9-5", создана пользователем l1lovich, 15 фев 2016.

  1. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    насколько мне известно, то масло GM это и есть мобил)))
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    может gm тоже когда-то выкупил мобил?
     
  3. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Я сам бодрое масло варю, в стране ведь кризис:)),а пока лью Ликви Моле! Куда мне до бензиновароф...
     
    maxiko9000cse нравится это.
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    лью motul, замечаний нет
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    В опель заливал GM масло, двиг дизелил. Под крышкой заливной наблюдается кака. Пробег авто 98т.км.. Перешел на мобил 0-40, дизелить перестало, понемногу отмывает каку. Это из моих наблюдений.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дык при таких температурах оно любое густеет, даже суперчестное.
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Не, это не так. Сто лет в обед теме, но обычная канистра gm 5-30 dexos содержит что угодно, но не какой-то конкретный марочный мобил.

    Это контрактное производство, там даже поставщики со временем менялись. Какое-то время народ считал, что производителем его был Wolf.. что именно сейчас считается я без понятия, потому что лить его точно нет смысла, значит и следить за ним тоже.
     
    -евгений- нравится это.
  8. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Ща в GM тотал льют.
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А 5-40 и 5-50 разве чистая синтетика? Была передача как то что вся синтетика где разница больше 30 - это не чистая синтетика, а масло на синтетической основе. Я лил манол в то время и предпочитал 5-50. После этой передачи как то в магазе посмотрел - а ведь точно написано на синтетической основе - что 5-40, что 5-50. А 5-30 написано полная синтетика. С тех пор только 5-30 маноловское лью. И еще несколько человек попробовав вслед за мной 5-30 манол на нем и остановились.
    Но опять же - никто не застрахован от подделок. Прочитав в теме про скидки емекс пост про палёное масло мобил, посмотрел в магазе - 4 литра номера на канистрах отличаются, а литрушки все что на прилавке были - у всех и номер канистры и время розлива одинаковое - следовательно 100% палево.
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    15w40 чтоли залить?..
    05becdcabcc1ab2b1fc216307ffe1b1c.jpg

    Хотя, все равно что лить.. Лишь бы не это!
    post-2454-0-19009700-1369574933.jpg

    ПС. Утверждение не имеет отношения к реальности
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я думал время штампует на ленте, пр завороте крышки, то есть за 1 минуту бутылок 20 точно можно проштамповать... или там с секундами пишут?
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Да время пофиг (хотя вроде шестизначный формат) - но говорят же каждая канистра под своим индивидуальным номером - на четырехлитровых он действительно разный, а на литрушках один и тот же.
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Типа вумный га-га-га? Речь идет о синтетике. Какого ж фотка первая миниралки? А вообще хоть тад себе заливай - мне пофиг!)))
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Речь идет о том что вы не правы, с картинками. Конечно заливайте, что угодно, особенно если не понимаете, что вязкость (и тем паче прочие характеристики) важнее правописания слова "синтетика" на банке. Рекомендую 0-20 залить - чистая синтетика. И помоечку под мотор подготовьте.

    Дальше сраться с вами не стану. Будьте повежливее в дальнейшем, особенно когда вас поправляют по делу.
     
  15. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    мне кто нибудь даст какой нибудь дельный совет? стоит ли перейти на другое масло с мобил 1 или нет?!

    Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я, как говорится, за что купил за то продал. Я не утверждал, не агитировал - написал то что слышал по телику. Мобил у нас в городе, с таким диапазоном не видел, а по маннолу так и вышло 5-30 - фулл синтетик, 5-40, 5-50 - гидросентитическая основа. Если ездите на помоечке сами, то это не дает право думать об остальных так же. Так что прежде чем писать подобное - надо думать.
    PS: Я езжу: NG - Мобил 0-30; дорест Манол 5-30. Устраивает и то и то.
    PSS: Менял я как то масло у Михася - так его первый вопрос был - надеюсь не GM? Услышав что , нет, мобил, довольно кивнул.
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Телек не прав. 0-40 и 0-30, если считать в среднем по рынку, более синтетические, чем и 5-40 и 5-30.

    Помоечка имелась ввиду буквально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)