Масляный радиатор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем oleg701, 30 авг 2017.

  1. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    Саабратья всем привет! Вчера проехал 600км без остановки и вот что заметил. Движок хорошо прогрет и все вроде в норме, а вот радиатор охлаждения масла двигателя совсем холодный... что же получается, нет циркуляции и масло не охлаждается?... кто сталкивался с подобным, отпишитесь как лечить... спасибо.
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    600 по трассе, верно? Так, может, просто не дошла температура до момента открытия термостата?
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    В городе, после пробок и светофоров пощупай.
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Мож я конечно что то не понимаю, но какая связь между маслом и антифризом?
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Он про другой термостат говорит
     
    PaoloPas нравится это.
  6. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
  7. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    IMG_20170831_100614.jpg спасибо... я и не знал, что и на масло термостат имеется... будем проверять и щупать))) Кстати о масле, ребята, пробовал множество масел и все оказалось с добавлением минералов т.е. обман и наконец то нашел! отличное масло и не дорогое, даже когда подзабыл поменять после 10000 при проверке на пальцах не утратило жирности и самое важное, не горит при конкретной "ТАПКИ" 10000 без малейшего долива. фото выкладываю... вы ощутите как мотор будет вам благодарен!))
     
  8. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    что то я не нашел в инете масляного термостата.... где он установлен?....
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    На картинке номер 5
    [​IMG]
     
    Fucer нравится это.
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    5/30 не самый лучший выбор для 9 к. термостат в корпусе где прикручивается масляный фильтр.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я сталкивался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)