Не давно купил себе этого дракона, 2.0 турбо 88г. с коробкой в багажнике (АКПП) и мертвой под капотом, та что в багажнике тоже оказалась дохлая, долгие пляски с бубном вокруг двух трупов увенчались рожденниям ФРАНКЕНШТЕЙНА который поехал. Следующим шагом был стук одного гидрика, партизаном оказался левый впускной 3го горшка, достал и для хохми стал прокачивать, он как назло закачался и я для експеремента поменял с 4тым цел. гидрики местами, самим интересным било собрать ету магистраль. Пластиковые колена на крайних бугелях ломание и сто раз паялись, тройники тоже самое, я грешним делом подумал что все служит только для смазки шейок роспредвалов и слепил ето как нибудь до кучи. Завелся и опять тот же стук, сразу мысли что гидрики третего (уже четвертого) всетаки мертвие. Погонял так пару недель решил опять поднять клап. крышку (текла) и охренел, опять левый впускной гидрик 3го целиндра проваливается до конца, понимая что что то тут не так начял искать схему смазки гбц на мой движок, в итоге одна картинка роставила все точки, подачя масла на гидрик идет по моей потрощеной магистрали, понятние дело что масло уже мало куда доходит. Вопрос в том било ли такое горе еще у кого? и какой виход кто делал, без замены головки на новее, магистраль ету негде немогу найти а головку менять както жаба давит, думаю что то заклхозить. может у кого есть какие наработки в етом плане чтоб не придумывать велосипед.
Я как-то магистраль эту малому на моторе собрал до кучи. Голову заменить в идеале на нормальную, если на 202 мотор вообще от свежих годов подходит..
голова должна стать, по нарытой инфе подходят как с 2.0 так и 2.3, но замена головки это уже будет крайняя мера. Попробую что то сварганить, может и получится. Колхоз дело тонкое.
Масло к гидрикам идет через болты крышек распредвалов. С одной стороны там обычный болт, с другой просверленый. Смотри, что-бы не были попутаны местами. Через магистраль поверху фиг дойдет столько давления чтобы закачать компенсатор. Редко редко затыкается будет, в основном стучать. Это из личного опыта если что.
У меня В202, 87 год, с той самой придурошной рампой над крышками распредов, с пластиковыми тройниками и уголками. Давление в гидрики идет через болты, через рампу идет смазка шеек. Т.е. существует еще более калечная версия 202го двигателя, в котором давление на компенсаторы идет через рампу, а не через канал в голове и болты со сверловкой?
Вот у меня как раз ето чудо инженерной шизофрении, рампу слепил, гидрики закакачялись, стук уменшился но всеравно остался, алгоритм такой, запуск стук где то 20с. потом пропал, прогрев тишина, при перегазовке появляется на 1500-2000 ниже и више тишина, врубаю драйв (у меня автомат) слегка ляпает, дальше в движении простукивает до 2000 дальше тишина. Мистика блин, снятиям люлек или фишек форсунок все указивает на 4 горшок.