масленый насос роторного типа и как от него зависит момент зажигания движок b234

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем sergking, 8 фев 2011.

  1. sergking

    sergking Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9000cd 2,3a мкпп 1990
    Дорогие сааберы возникла проблема с метками на роторе масленого насоса.похоже что очень раннее зажигание. машина заводится очень плохо а зажигание выставил точно по меткам.почему спрашиваю про ротор масленого насоса? В движке как я понял дпкв отслеживает не сам вал а ротор масленого насоса. НА роторе есть метка.Перебрал много литературы но пусто.Везде только говорится что при снятии насоса положение отмечается и также на место ставится.ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ МЕТКА если ВЫСТАВИТЬ ВМТ
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а что не в раздел по 9000?
     
  3. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Масляный насос и ДПКВ никаким образом не взаимодействуют. Зубчатый ротор прикручен болтами с обратной стороны к шкиву коленвала. Сигнал синхронизации ДПКВ формирует именно с помощью этого ротора.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
  4. sergking

    sergking Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9000cd 2,3a мкпп 1990
    Извиняюсь что не там открыл тему еще не разобрался как это точно делается. ДПКВ на B234 стоит на корпусе масленого насоса под шкивом.ДО того как SAABKA завелся была проделана огромная работа по его востановлению:новая касете,реле бензонасоса,работа с эл проводкой,свечи все рабочие проверялись,акб новый,цепь грм и балас валов,сам бензо насос,фильтр бензина,новый регулятор холост хода,все остальные датчики в норме.А МАШИНА ТОЛЬКО КРУТИТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ.И вот после того как насос снимался и назад, я пришел к выводу что метка на ротаре должна смотреть в направлении двигателя если смотреть со стороны правого колеса.После еще 10 снятий машина завелась но очень плохо.ДА и еще бывший хозяин машины сказал что отдавал машину в сто после чего она даже не схватывала.ТАК ВОТ ВОПРОС НА КАКОМ ЗУБЕ ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ МЕТКА ЕСЛИ СЧИТАТЬ ОТ ЗУБА НАД ШПОНКОЙ КАЛЕН ВАЛА СПРАВА НА ЛЕВО.ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ УДАЛОСЬ.
     
  5. sergking

    sergking Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    9000cd 2,3a мкпп 1990
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН. ДА И ЕЩЕ КОМПЫ РАБОЧИЕ.
     
  6. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    и все-таки:
    давление в топливной системе есть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)