Машина сааб 95 1998 год. При резком разгоне и резком торможении обороты начинают падать до моргания лампочки давления масла. Т.е падают обороты и машина начинает захлебываться, но не глохнет потом обороты стабилизируются и машина дальше едет нормально. Перепробовал все что можно поменял кассету, дроссельную все вакуумные шланги грешу на вакуум, потому что вспомогательный насос вакуума который стоит возле АКБ периодически бывает очень долго работает. ХЕЛП РЕБЯТА. не возможно ездить.
Вакуумный насос я вообще отключил.при таких же симптомах.все стабилизировалось.шланг на насос заткнуть не забудь.
У меня такое было при торможении,проверил шланг который идет с эл.насоса,на нем стоит обратный клапан,от должен продуваться в одну сторону,у меня он дулся в обе стороны,я его заглушил,насос обесточил,проблема пропала.думал заказать новый шланг,так он стоит много денег.тормозная динамика не изменилась,так и оставил.
А насос долго работает,потому что гдето в этой системе сосет воздух.при включении зажигания насос должен проработать несколько секунд и остановиться.при нажатии на тормоз должен заработать и опять через несколько секунд остановиться.
Ребята у нас тут с вакуумом проблемы не можем найти на разборах нет. Вопрос можно ли поставить вакуум от опеля Vectra C. Смотрел на разборах от мерса 140 тоже похож на саабовский и тот же производитель как думаете может подойдет? Есть у кого такой опыт? Спасибо
Привет! я на днях менял! Напиши в КАРСИТИ у Виталия был! у TORCH 1973 тоже есть! Кто ни будь отправит! удачи в ремонте!
спасибо. а от 140 нет? у нас тут в Алмате даже на опель вектра б нет только на вектра ц. Машин в городе по "пальцам одной руки" можно пересчитать.