Машина захлебывается.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЗИЁД&ОЛЬГА, 14 май 2015.

  1. ЗИЁД&ОЛЬГА

    ЗИЁД&ОЛЬГА Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    КАЗАХСТАН, АЛМАТЫ
    Авто:
    SAAB95 М98 2.3T АКПП
    Машина сааб 95 1998 год. При резком разгоне и резком торможении обороты начинают падать до моргания лампочки давления масла. Т.е падают обороты и машина начинает захлебываться, но не глохнет потом обороты стабилизируются и машина дальше едет нормально. Перепробовал все что можно поменял кассету, дроссельную все вакуумные шланги грешу на вакуум, потому что вспомогательный насос вакуума который стоит возле АКБ периодически бывает очень долго работает. ХЕЛП РЕБЯТА. не возможно ездить.:help:help:help
     
  2. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Вакуумный насос я вообще отключил.при таких же симптомах.все стабилизировалось.шланг на насос заткнуть не забудь.
     
  3. ЗИЁД&ОЛЬГА

    ЗИЁД&ОЛЬГА Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    КАЗАХСТАН, АЛМАТЫ
    Авто:
    SAAB95 М98 2.3T АКПП
    Надо попробовать спасибо. На выходных сделаю. У тебя так же было?
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    У меня такое было при торможении,проверил шланг который идет с эл.насоса,на нем стоит обратный клапан,от должен продуваться в одну сторону,у меня он дулся в обе стороны,я его заглушил,насос обесточил,проблема пропала.думал заказать новый шланг,так он стоит много денег.тормозная динамика не изменилась,так и оставил.
     
  5. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    А насос долго работает,потому что гдето в этой системе сосет воздух.при включении зажигания насос должен проработать несколько секунд и остановиться.при нажатии на тормоз должен заработать и опять через несколько секунд остановиться.
     
  6. ЗИЁД&ОЛЬГА

    ЗИЁД&ОЛЬГА Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    КАЗАХСТАН, АЛМАТЫ
    Авто:
    SAAB95 М98 2.3T АКПП
    Ребята у нас тут с вакуумом проблемы не можем найти на разборах нет. Вопрос можно ли поставить вакуум от опеля Vectra C. Смотрел на разборах от мерса 140 тоже похож на саабовский и тот же производитель как думаете может подойдет? Есть у кого такой опыт? Спасибо :help:help:help:saab
     
  7. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Привет! я на днях менял! Напиши в КАРСИТИ у Виталия был! у TORCH 1973 тоже есть! Кто ни будь отправит! удачи в ремонте!
     
  8. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    если 9-5 (дорест подходит от 2 литровой vectra-b сам себе покупал 1в1
     
  9. ЗИЁД&ОЛЬГА

    ЗИЁД&ОЛЬГА Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    КАЗАХСТАН, АЛМАТЫ
    Авто:
    SAAB95 М98 2.3T АКПП
    спасибо. а от 140 нет? у нас тут в Алмате даже на опель вектра б нет только на вектра ц. Машин в городе по "пальцам одной руки" можно пересчитать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)