Машина заглохла на ходу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тася, 24 июн 2010.

  1. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    Друзья, кто знает что это может быть?
    Машина на ходу начала дергать и в итоге заглохла.

    Бензонасос меняла месяц назад

    Масло в движке смотрела вчера с утра.
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    б/н, кассета... мало подробностей
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Кончился бензин..Нет,я серьезно...
     
  4. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Датчик колена?
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кассета\бензо насос\ датчик кален вала, это симптомы 99% случаев внезапной остановки мотора. Если на холодную не заведётся до датчик кален вала исключаем из списка, если ж заведётся чютка остыв то 99% это датчик кален вала.
     
  6. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Дроссель, добавляю к списку.
    А еще: регулятор давления топлива. Тоже как вариант.
    На самом деле порекомендую очень простую весчь))
    На топливной рампе есть клапан, один крутит стартером, другой аккуратно нажимает на ниппель и смотрит идет ли бензин. Тем самым список неисправностей может сократится)))
    Желаем удачи и скорейшего выздоровления больного))))
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Давай ты эту грустную историю расскажешь моему датчику колена? :)
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Лелег, дакучи исторейу, что он приводит к внезапной остановке мотора
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 :yes:
     
  10. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    машина пару раз глохла, но потом завелась. Бенз быр разбодяжен лукойлом до полного бака и машина глючить вроде перестала.

    Вот не знаю че было, толи жара, толи ...:)

    В сервис съезжу - отпишусь.

    Всем спасибо!
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    И,всетаки, бензин......
     
  12. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня такая же ситуация =(
    Залил на Шеле в Жулебино обычного 95-го, на дачу ехал, решил сэкономить.
    Проехав около 5 км, стал отмечать дерганья, которые появлялись только при не сильном нажатии на газ (чтобы поддерживать скорость). Если давить сильнее или не давить совсем, то авто едет плавно. Загорелся чек инджин, причем периодически моргал. Самое паршивое, что два раза уже разбавлял бенз, но симптомы не проходят.
    При этом падения мощности нет.
    Если на холостых такая дребедень, то вроде бы даже темноватый дымок выплевывает. 88 пропусков зажигания намерил за 150 км. Ламбда прыгает от -2500 до +2500.
    Буду ждать пока бенз прогорит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)