машина в целом

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Евгений Vogue, 27 окт 2010.


  1. Евгений Vogue

    Евгений Vogue Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Всем доброго времени суток!

    Такая проблема - машина сильно вибрирует на передачах, если это не P и N. Настолько сильно что голова начинает кружится. Раньше такое было только на не прогретый движок. Теперь постоянно.

    Еще пугают некоторые звуки: 1) после завода, 5 примерно минут идет звон, по ощущениям в районе передней правой фары; 2) всегда странный цокот, слегка прерывистый, я бы сказал в районе 1 цилиндра; 3) когда стоишь на месте на D (машина вибрирует), раз минут в 15 бывает такой спад, как-будто буквально на полсекунды, даже меньше, движок отключается.

    Спасибо за внимание.
    P.S. предлагать поехать в сервис и делать диагностику не стоит, сам понимаю. Может у кого были такие проблемы, хоть примерно подскажете.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А что мешает поехать в сервис, причём ещё вчера?

    Это м.б. и ГРМ (цепь), и пропуски зажигания, и подсосы воздуха, и подклинивающие ролики ремня, и ещё стописят причин. Я б не тянул с поезкой на диагностику.
     
  3. Евгений Vogue

    Евгений Vogue Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Да это я понимаю.
    На выходных поеду.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    перед поездкой в сервис советую прикупить натяжитель агрегатного ремня и паразитный ролик. впрочем, ролик можно и в сервисе (он дешёвый). Очень может быть, звон на холодную из-за них.
    По вибрации на драйве - см. соседнюю тему в этом разделе. Особое внимание обратить на заднюю опору двигателя (крепится к подрамнику, смотреть снизу машины). Также нужно узнать состояние двух друх опор - правой ДВС и опоры АКПП.

    По провалам несколько причин... Для начала поставить бы новые свечи смотреть ТЕХом пропуски зажигания, м.б. кассета уже на подходе... А может и форсунка... Много чего может быть... Из диагностов 9-5 рекомендую zum.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
  5. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    когда руль поворачиваешь и едешь ничего не происходит ?
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    "прикинул как голова кружиться" :shok:
    до чего довели саабку :b:
     
  7. snooopy3663

    snooopy3663 Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Химки, МО, Россия
    Авто:
    9-5 М00 2,3T АКПП
    а что может происходить?... читаю я тут всю переписку и многого схожего с моим вариантом нахожу
     
  8. Евгений Vogue

    Евгений Vogue Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП
    Всем спасибо.

    При повороте руля недавно стал свистеть сильно ремень, причем даже не очень сильном, и вибрации усиливаются.

    Насчет ремонта я в сокольники поеду.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня на 0,9к и звон был и при вывороте руля что то шуметь начинало, в итоге посередине московского проспекта (ессена когда я опаздывал на работу) вывалилась водяная помпа и я перестал куда либо торопиться :)))))
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Дада, в общем, все шкивы и ролики, что приводятся в движение приводным ремнём... надо смотреть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)