Про ssto вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Single-stage-to-orbit SABRE - вот они красавцы, там же ссылка на Skylon есть для которого они в первую очередь разрабатываются: http://en.wikipedia.org/wiki/SABRE_(rocket_engine) собственно вот ЭТО на мой взгляд сейчас гораздо более актуальная проблема и реально нужная штука, а не все эти технические извращения с автомобилями, которые на данном этапе развития итак уже более чем прекрасно справляются со своими задачами.
С таким-же успехом можно вспомнить и борьбу с голодом на планете, борьба с болезнями и тд и тп - причем тут автомобильная тема. А если пойти дальше человек должен перейти в другое состояние и лишится оболочки.... Распредвал не справляется со своими задачами уже и он предает эстафету..., а делать из SAAВа вот это никто не собирается. Конец теме.
И с какими такими задачами он не справляется, что надо тратить уйму сил и ресурсов ища ему замену, попутно адово усложняя конструкцию двигателя? А автомобильная тема тут при том что люди уйнёй страдают, причём люди со светлой головой знаниями и руками, в то время когда есть полно куда более актуальных задач куда эти знания и энергию можно приложить.
Он не справляется в четкости своей работы - однозначно! Его нельзя использовать в других циклах! Ему нужна дроссельная заслонка. Уйдут гидрокомпенсаторы. Конструкция довольно проста, а электроника сведется к одному блоку - хороший прогресс! А чем заняться людям я не знаю, потому как меньше миллиарда имеют достаточное образование, а гениев и того децил. Если брать твое суждение что отход от стока равно преступление то все становится на свои места. Я вообще хотел по теме, а не филофию писать. Жаль что мало кому понравилось
Да не, мне тоже понравилось, чисто технически интересное оригинальное решение. Но по большому счёту конструкция с распредом хорошо справляется со свой задачей и при этом проста конструктивно и в обслуживании.
Ну, я рад! Просто если показать работу распредвала на осциллографе то фронты жуткие получатся, да и сам сигнал почти треугольник, а данном случае - можно управлять достаточно хорошо и смешать фазы, тем самым повышая мощность и делать сгорание более полным - это к экологии. Нужно попросить китайских братьев сделать подобный кит. Итак, сошедшись в мнениях со своим гуру пишу продолжение. Данная система управляется воздухом, скорее замкнутого типа, можно приметь какой либо газ чтоб скомпенсировать температуру и т.д. Вход в актуатор открывают электромагнитные клапана (на подобии форсунок но еще меньше. Система может реально работать без дросселя, но ей нужно устанавливать клапана в первоначальное положение и отслеживать по датчику коленвала. Кто переведет по подробнее?
В общем получается так (как я понял): К самому актуатору (в который у нас на видео клапан втыкается) подводится магистраль со сжатым воздухом и масляная. Импульс сжатого воздуха используется для того чтобы толкнуть клапан, по видимому длина этого импульса расчитывается мозгами и таким образом мы управляем высотой поднятия клапана (в простом случае высота фиксированная и соответственно импульс просто его открывает). Далее судя по тому, что он говорит клапан в открытом положении фиксируется давлением масла из маслосистемы двигателя (конструктивно это видимо похоже на пресловутый гидрокомпенсатор но по-другому). Далее каким-то образом (возможно тоже пневматическим импульсом) эта масляная "подушка" спускается и клапан закрывается пружиной. Из плюсов подобной схемы - график открытия клапана с ровным "плато" что делает его работу эффективнее и чего практически невозможно добиться на обычном распредвалу. Ну и возможность управления фазами об этом уже говорилось. Теоретически они говорят наподобных компонентах возможно построить мотор способный развивать до 20000 оборотв в минуту. В ролике они демонстрируют работу клапана на оборотах до 9000 включительно. Использование в управляющей системе именно воздуха имеет смысл - так проще восполнять потери при утечке (а пневмоэлементы будут давать утечку пусть и мизерную). И у меня есть подозрение что система эта вообще незамкнутая, то есть там где-то стоит небольшой компрессор. Плюс они говорят что в перспективе хотят внедрить систему с пневмобаллоном который будет наполняться при торможении двигателем например. Ну то есть "донаполняться". И плюс этот баллон они думают использовать для создания своеобразного "буста" в ситуациях когда это необходимо, давая воздух под давлением в в систему впуска. Но это пока в проектах. Единственно мне интересно почему они сделали управляющую систему на пневматике а не на магнитных катушках - вроде бы время реакции должно быть лучше. Или так получается проще и надёжнее? В статье в начале поста неточность - Кениггсег говорит об увеличеснии экономичности, мощности и момента на 20% и уменьшении выбросов на 50% . про сам тестовый 9-5 говорит что он у них уже катается 2,5 года и набегал 60ткм. Тестировали работу в разные времена года, холодные пуски и прочие радости.
Уже конструктивнее, спасибо! Думаю масло используется для смазки (обязательно) +отвод тепла, а при возврате клапана используется самая малость, ибо управлять им невозможно в таком мизерном промежутке времени. Всё таки воздух думаю используется по замкнутому циклу, иначе компрессор сожрет много энергии, но пополнение возможно из вне, скорее через фильтр возможно и осушитель. Про баллон мне не понравилось, нечего сувать еще +1 технологическую величину (как масло/ОЖ/ТЗ). Сделать на электромагнитах наверное очень затратно по току, даже если через рычаги - это усложнение конструкции. Да, мощность и момент хоть и имеют не большой плюс, особенно с данным авто, но вот за экологичность можно Нобеля давать. Так и катализаторы скоро не понадобятся. Продолжение приветствуется!
What cars do you own/drive in the private life/daily life? Christian: Saab 95 2011/08/06/interview-christian-von-koenigsegg
Махо, тебя нужно разведчиком туда заслать, когда будут подобные фишки на наших авто! Можно предложить тестирование!