Машина с мотором без распредвала

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 3 мар 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А можно расшифровать? Интересно...
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Про ssto вот:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Single-stage-to-orbit

    SABRE - вот они красавцы, там же ссылка на Skylon есть для которого они в первую очередь разрабатываются:
    http://en.wikipedia.org/wiki/SABRE_(rocket_engine)

    собственно вот ЭТО на мой взгляд сейчас гораздо более актуальная проблема и реально нужная штука, а не все эти технические извращения с автомобилями, которые на данном этапе развития итак уже более чем прекрасно справляются со своими задачами.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С таким-же успехом можно вспомнить и борьбу с голодом на планете, борьба с болезнями и тд и тп - причем тут автомобильная тема.
    А если пойти дальше человек должен перейти в другое состояние и лишится оболочки....
    Распредвал не справляется со своими задачами уже и он предает эстафету..., а делать из SAAВа вот это никто не собирается.
    Конец теме.;(
     

    Вложения:

  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    И с какими такими задачами он не справляется, что надо тратить уйму сил и ресурсов ища ему замену, попутно адово усложняя конструкцию двигателя?

    А автомобильная тема тут при том что люди уйнёй страдают, причём люди со светлой головой знаниями и руками, в то время когда есть полно куда более актуальных задач куда эти знания и энергию можно приложить.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он не справляется в четкости своей работы - однозначно! Его нельзя использовать в других циклах! Ему нужна дроссельная заслонка. Уйдут гидрокомпенсаторы.
    Конструкция довольно проста, а электроника сведется к одному блоку - хороший прогресс!
    А чем заняться людям я не знаю, потому как меньше миллиарда имеют достаточное образование, а гениев и того децил.
    Если брать твое суждение что отход от стока равно преступление то все становится на свои места.
    Я вообще хотел по теме, а не филофию писать.
    Жаль что мало кому понравилось;(
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да не, мне тоже понравилось, чисто технически интересное оригинальное решение. Но по большому счёту конструкция с распредом хорошо справляется со свой задачей и при этом проста конструктивно и в обслуживании.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну, я рад! Просто если показать работу распредвала на осциллографе то фронты жуткие получатся, да и сам сигнал почти треугольник, а данном случае - можно управлять достаточно хорошо и смешать фазы, тем самым повышая мощность и делать сгорание более полным - это к экологии.
    Нужно попросить китайских братьев сделать подобный кит.
    Итак, сошедшись в мнениях со своим гуру пишу продолжение.
    Данная система управляется воздухом, скорее замкнутого типа, можно приметь какой либо газ чтоб скомпенсировать температуру и т.д. Вход в актуатор открывают электромагнитные клапана (на подобии форсунок но еще меньше. Система может реально работать без дросселя, но ей нужно устанавливать клапана в первоначальное положение и отслеживать по датчику коленвала.

    Кто переведет по подробнее?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В общем получается так (как я понял):

    К самому актуатору (в который у нас на видео клапан втыкается) подводится магистраль со сжатым воздухом и масляная. Импульс сжатого воздуха используется для того чтобы толкнуть клапан, по видимому длина этого импульса расчитывается мозгами и таким образом мы управляем высотой поднятия клапана (в простом случае высота фиксированная и соответственно импульс просто его открывает). Далее судя по тому, что он говорит клапан в открытом положении фиксируется давлением масла из маслосистемы двигателя (конструктивно это видимо похоже на пресловутый гидрокомпенсатор но по-другому). Далее каким-то образом (возможно тоже пневматическим импульсом) эта масляная "подушка" спускается и клапан закрывается пружиной. Из плюсов подобной схемы - график открытия клапана с ровным "плато" что делает его работу эффективнее и чего практически невозможно добиться на обычном распредвалу. Ну и возможность управления фазами об этом уже говорилось. Теоретически они говорят наподобных компонентах возможно построить мотор способный развивать до 20000 оборотв в минуту. В ролике они демонстрируют работу клапана на оборотах до 9000 включительно.
    Использование в управляющей системе именно воздуха имеет смысл - так проще восполнять потери при утечке (а пневмоэлементы будут давать утечку пусть и мизерную). И у меня есть подозрение что система эта вообще незамкнутая, то есть там где-то стоит небольшой компрессор. Плюс они говорят что в перспективе хотят внедрить систему с пневмобаллоном который будет наполняться при торможении двигателем например. Ну то есть "донаполняться". И плюс этот баллон они думают использовать для создания своеобразного "буста" в ситуациях когда это необходимо, давая воздух под давлением в в систему впуска. Но это пока в проектах.
    Единственно мне интересно почему они сделали управляющую систему на пневматике а не на магнитных катушках - вроде бы время реакции должно быть лучше. Или так получается проще и надёжнее?

    В статье в начале поста неточность - Кениггсег говорит об увеличеснии экономичности, мощности и момента на 20% и уменьшении выбросов на 50% . про сам тестовый 9-5 говорит что он у них уже катается 2,5 года и набегал 60ткм. Тестировали работу в разные времена года, холодные пуски и прочие радости.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уже конструктивнее, спасибо!
    Думаю масло используется для смазки (обязательно) +отвод тепла, а при возврате клапана используется самая малость, ибо управлять им невозможно в таком мизерном промежутке времени. Всё таки воздух думаю используется по замкнутому циклу, иначе компрессор сожрет много энергии, но пополнение возможно из вне, скорее через фильтр возможно и осушитель. Про баллон мне не понравилось, нечего сувать еще +1 технологическую величину (как масло/ОЖ/ТЗ).
    Сделать на электромагнитах наверное очень затратно по току, даже если через рычаги - это усложнение конструкции.
    Да, мощность и момент хоть и имеют не большой плюс, особенно с данным авто, но вот за экологичность можно Нобеля давать. Так и катализаторы скоро не понадобятся.

    Продолжение приветствуется!
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    What cars do you own/drive in the private life/daily life?
    Christian: Saab 95

    2011/08/06/interview-christian-von-koenigsegg

    :by
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Махо, тебя нужно разведчиком туда заслать, когда будут подобные фишки на наших авто! Можно предложить тестирование!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прошло 6 лет и 2 литра 3 цилиндра без валов с 2мя турбинами выдали 600hp и 600nm с веса 70кг.:)
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    бред сивой кабылы.так и не доказав экономичность,да вообще ни чего не доказав ))))) , помню я этот бред
     
    Skripka нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)