Машина "плывет" боком при ускорении

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Oleg I Tumanov, 5 май 2016.


  1. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    Не могу найти проблему... Все начиналось постепенно и было не так заметно, но теперь стало просто невыносимо ездить...
    Едешь накатом без бодрого разгона -- все отлично, машина, как по рельсам идет. Начинаю резкое ускорение, например, для обгона или опережения - руль уходит слегка влево (градусов на 10), а машина (по ощущениям с водительского сидения) БОКОМ уплывает вправо. Если в это время выжать сцепление или прекратить разгон -- происходит все в обратной последовательности

    На развал\схождение ездил - все ОК
    Все сайлентблоки переда и зада целые, все рычаги, шаровые, ступичные и рулевые наконечники тоже целые (не так давно менял очень много всего по подвеске)

    Уже не знаю куда смотреть... Может, есть какие идеи на эту тему?

    Машина -- 9000, 95гв, 2.3i (без турбы), механика
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    За рыскание при разгон/торможение отвечает как раз сход/развал. Началось не после переебувки?
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Описанное не сход-развал, описаное это что-то сломано, откручено, усталое и уходит это под нагрузкой, с-р проверяют в статике. А если это после переобувки и ТС сам это не понял, то советы бесполезны, но судя по слогу всё не так печально. Если от торможение не зависит никак, то не жопа, а морда. И совершенно поровну что там менялось, проверяй заново.
    ШСы все, не верю, не те диапазоны люфтов и гремело бы.
    Ступичные мобыть, качать колеса ручками, это по пути первой очереди.
    Ушатать так сайленты - маловероятно, но ушастые быстромрущие сами по себе, а особенно их болты протянуть, сорванные резьбы - норма, а с ними и подрамник гулять будет, а ещё они щелкают при перемене знака нагрузки. Вот сюда я бы лез во вторую очередь.
    Сгнили и вывалились ушки конфеток - мобыть, но думаю было бы слышно и видно. Третья очередь.
    Передние болты подрамника тож проверить.
    Растяжки вертикальные тоже подрамник держат, но не от этого, мимо.
    Откручены колеса - просто проверить, мобыть. Сюда в первую. Но с этим самая беда именно накатом, в разгоне и торможении всё криво, но стабильно криво.
    Унылая или открученная рейка даст эффект в обе стороны, а не в одну.
    Что-то сгнило? На 9000 тут настолько обычно не гниёт.
    А вообще эстакада, ручник и сцепление в состояние "на грани" , потом ударно, циклично, есть нагрузка - снята нагрузка. И внимательный наблюдатель под эстакадой.
     
    TURBO VIKING и Evgen Baas нравится это.
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Реферат на тему "могетбыть" понравился.
    Еще могет быть что ТС зимой приложил задней балкой (читай колесом) в бордюр, что привело к изменениям углов развала и схождение к расхождения
    м от нормы. А "Наши" "опытные" сход развальщики, смотрят только на переднюю ось, но на сколько известно мне (опираясь на длительный опыт) современные стенды (лазерные, оптические и т.д.) начинают свои измерения именно с задней оси. Отсюда следует, что при "кривой" задней оси, что бы там не говорил регулировщик, показания передней оси будут ошибочными.
     
    Oleg I Tumanov и TURBO VIKING нравится это.
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    При кривой телеге и даже, осмелюсь, при погрешности установки схода-развала по причине её кривизны откуда появится зависимость от приложения нагрузки и снятия нагрузки с ведущей оси, передней?
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Как откуда??? Да банально из за нарушеного поперечного наклона передних стоек (кастер), который так же не замеряют (зачем же, это же СААБ 9000, у него только схождение передней оси регулируется, зачем делать бесполезную операцию) вектор тяги меняется.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кастор это продольный наклон. =) Кривизна телеги тут тоже не при чем.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Да. Умышлено перепутал, с кем не бывает.
    Не при чем, так не при чем. Не моё.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну не кастор же от телеги отталкиваясь меряют, а? =)
    А, умышленно, ещё скажи, что меня проверял. ;)
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я бы смотрел стойки и пружины. Если кончилась только одна сторона - то и рагружаться будет неравномерно морда.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Не буду дискуссии разводить. Я свою точку зрения высказал, ты тоже. Пусть либо думают, либо делают.
     
  12. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    "Ушки конфеток" - это что? :shok

    Да, скрывать не буду было ЧП с задней осью. Зимой. Оборвало болт, который я указал на картинке. При этому ушла задняя ось в сторону.
    После этого болт был заменен. НО! Проблема с "уплыванием" машины началась раньше и была менее заметна. Ощущения были только на уровне чувств -- т.е телом слегка ощущалось поперечное перемещение. С момента замены болта прошло уже 3-4 месяца. А самый пик проблемы вылез на днях. Буквально, пару недель назад
    Развал\схождение проверял в 2х разных конторах. У обеих установлен модный РС 3Д. Никаких отклонений не выявлено. Сегодня собираюсь заехать еще в одном место. О результатах отпишу
     

    Вложения:

  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если этот болт оторвало, то балка кривая 99%. Балку менял?
     
  14. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    Нет. Балку не менял
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Порвать этот болт не погнув телегу почти невероятно, плюс 14 и 16 с этой же картинки под вопросом, плюс сама тяга Панара.
    4426003 ушки
     
    Oleg I Tumanov нравится это.
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И равномерно тащить боком от кривой телеги запросто будет, но вот зависимость от тяги не совсем вписывается.
     
  17. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    у меня передние лопнувшие, но вроде держат
    я заказал на прошлой неделе новые передние сайленты передних рычагов + комплект этих "ушек"
     
  18. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    Нет. Началось это еще осенью. Визуально было не определить, а мой зад чувствовал "поперечное перемещение" при ускорении. Друзьям показывал и давал прокатиться -- они не чувствовали... Но со временем стало невозможно ездить...
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А вот если уже не держат, то вполне под тягой описанный эффект поимеешь.
     
    Oleg I Tumanov нравится это.
  20. Oleg I Tumanov

    Oleg I Tumanov Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 '95M
    Сегодня как раз они придут новые с сайлентблоками
    Заменю. Отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)