Машина периодически не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slevin, 25 май 2013.

  1. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Добрый день, подскажите в чем может быть проблема. Машина периодически не заводится, ключ поворачиваешь и вообще нет ни какой реакции: стартер не крутит и насос не качает, такое чувство что иммобилайзер блокирует все. Раньше такое было пару раз, помогало снятие клемы с аккумулятора. Сейчас она заводится через раз. Уже надоело клему снимать и ждать по пол часа.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это не иммошник. Он не блокирует стартер.
    Контактную группу смотри.
     
  3. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Замка зажигания я так понимаю. А из-за сигнализации такое может быть?
     
  4. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Была похожая проблема, ...причиной оказался датчик положения селектора АКПП, ...купил б\у за 1500
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В случае с селектором, ключ бы не поворачивался в положение "ST"
     
  6. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Когда машина заводится селектор работает как положено.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Селектор тут не причем.
    Как себя чувствует аккум?
    Если не заводится, при включении зажигания насос качает? Лампочки на приборке все горят?
     
  8. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    аккумулятор новый поставил, насос не слышно, лампочки все загораются как положено, дальше тишина
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    +1 за селектор. когда в очередной раз не заведется, не снимай аккум, а переведи рычаг в положение N и заведи еще раз. Если сразу завелась, значит дело в селекторе.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поставь селектор в положение P и попробуй завести. У тебя ключ на "ST" повернется?
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    не совсем тебя понял. а ты из какого положения селектора машину заводишь?!
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Перепутал:) В смысле, поставь на любое положение, из которого не заводится(D,R).
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я уже понял )) в D и R ясен пень не заведется. в общем я не знаю что там да как работает внутри, но у меня один раз машина не завелась километрах в 150 от города. симптомы те же. я в ах..е позвонил в сервис удостовериться, что я в полной Ж, они говорят селектор в N переведите и попробуйте завести. перевел, завелся. уже месяц так езжу, причем привык уже и когда в сервис заезжаю, даже забываю им сказать, чтоб сделали этот селектор )) короче знаю, о чем пишу ))
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не, ты ответь - у тебя при этом ключ докуда поворачивается?)))
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    слушай, я не знаю, мой разум ни разу не попросил меня завести машину из положений D и R ))) могу догадаться, что на ST ключ не повернется ))
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так ты про свой случай ответь. Поворачивался ключи на старт или же блокировался недоходчивы до него.
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    да, поворачивался. хотя погодь...может не как обычно, а чуть не доходя на ST, не обращал внимания. но дальше второго положения точно крутится.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  18. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Сааб и правда не ломается, а болеет. Последнее время проблем с запуском не было, но как возникнут воспользуюсь вашими советами для выяснения причины. Спасибо за советы огромное
     
  19. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Снова появилась проблема с запуском, и наконец-то выяснена причина - это датчик положения селектора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)