Машина не ускоряется. тяги нет, но не турба.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Evgenius, 29 апр 2009.

  1. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    Ребят, подскажите, кто сталкивался. Уже была у меня похожая ситуация, поэтому и думаю, что не турба :) вообщем ехал на скорости, на второй передачи дал так хорошо, и здесь загорелся чекинджайн, обороты на 3600 где-то повисли на секунд 10. Потом стали прыгать от 1200 до 700 и обратно.. и после 2800 об, когда должна начинаться езда, машина едет просто как обычная не турбовая, а всё работает :( до этого, когда была похожая ситуёвина, поехал в Сокольники, там посмотрели и сказали, что слетело там что-то с какой-то заслонки и в добавок ещё деталька поломалась. чувствую, что это из той же оперы.. но вот что там делали и как, не помню, не видел.. Поделитесь пожалуйста информацией кто какой может...
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На впуске патрубок какой-то слетел. Турба турбит, но в атмосферу, а воздух в двигло так-же из атмосферы идет...
    Холостые ведь не держит?
     
  3. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    да, не держит холостые... а можно увидеть это сверху? или на подъёмник теперь? сам просто если честно даже не бум-бум, куда смотреть...
     
  4. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    смотрел сверху, что-то ничего вроде не видно, где мог бы патрубок слететь. в праздники поеду в сервис сгоняю, а пока езжу так :)
     
  5. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    был сегодня в сервисе, в который всегда езжу.. смотрели снизу и сверху, думал починят. Заодно поменял воздушный и топливный фильтры, купил свечи иридиевые и прочистил инжектор. масло менял недавно :) ничего не смогли придумать и найти неисправность.. они всё-таки больше по общему ремонту специализируются машин, расходники там всякие.. хотя там мне коробку перебирали и много вообще чего делали, но мастера того не было. сааб - машина специфичная :) вообщем пока обломанный, что опять без турбы ездить..
    но зато записался на 7 мая в сокольники, уж там-то решится дело по-любому :)
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Думаю, просто патрубок на впуск дросселя слетел ...
    Это просто - посмотри где на фотках красным обведено, и затяни хомут если соскочил шланг с приёмной трубы дросселя:
     

    Вложения:

  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    З.ы.
    На картинках не 9-3, а 900 ... Но если снять кожух, думаю, похоже будет...
     
  8. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    спасибо, посмотрю... а так вообще в сокольниках для клуба есть же скидки? что-то не нашёл в теме "скидки" :(
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Знаешь, не складывается у нас с Сокольниками в плане скидок...
    Мастеров многих я там знаю, все грамотные, нет вопросов.
    А вот с руководством и с принимающим пару раз пытался поговорить о скидках, получал отказ. У них своебразная политика - скидки только постоянным клиентам.
     
  10. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    а жаль... :( кстати посмотрел я сегодня ещё раз под капотом, ни фига! у меня этот патрубок не металлический, а резиновый, плотный. хомуты на месте, он и сам (патрубок) в принципе нормально стоит. так что причину завтра узнаю, в Сокольниках
     
  11. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    приговорили мою турбинку :( до поездки в сервис симптомы пошли - масло литрами уходить стало, и дымила пару раз так, что сзади паника на дороге возникала :) вот пришлось купить новую, а чтоб на гарантию всать ещё и заодно прочистить поддон картера (слава богу там стружка не была обнаружена, потому как в условии экстремальных режимов экплуатации приходилось немного ездить без масла), и интеркулер, а также всяческие прокладки ну и конечно масло, также антифриза 7 литров. о результатах сообщу после того, как заберу саабика из сервиса. кстати в Сокольниках сказали, что так как мотор от 9-5, надо лить 0-40... а я до этого всегда 5-50 лил, причём где-то пол года назад, они же мне меняли масло после очередной работы на Мобил 5-50 и говорили, что это масло как раз для турбовых движков :)
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фигню тебе сказали, оба масла походят. Хотя, наверное, у них только 0-40 осталось на сервисе, вот и втирают :)
     
  13. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    наверное :)
    забрал машинку, летает пуще прежнего :) видел двигатель свой изнутри :) клапана в поряде, хотя небольшое количества маслица там есть, но это сказали не критично совсем, и будет подкушывать 0.5 литра на 10 000, как и было в принципе.
    2 Connor: турбинку старую забыл в сервисе у них, на сокольниках... надо забрать её просто и отдать тебе ;) а если вдруг на днях или завтра может будешь в тех краях, можешь сам забрать её.
     
  14. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    а так скорее всего чуть позже поеду опять туда, головку блока чтоб перебрали, потому как от этого немного и масла внутри, и вообще будет всё хоккей. 14.000 правда такое удовольствие стоит у них :(
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Компрессию-то замеряли в цилиндрах? из-за чего всё-таки внезапная потеря мощности, каков диагноз?
     
  16. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну компрессии не было понятно, потому как масло уходило половина за сутки.. поэтому давления не было и мощности следовательно тоже. блин, так-то не померяли прибором, но я думаю, они бы это сделали, если действительно это было необходимо..
    а диагноз: просто сдохла турба, я внутри тоже пальцем трогал, там всё как на саплях ходуном ходило, а сказали должно намертво стоять. из-за неё масло уходило, мощность пропадала. хорошо вовремя привёз тачку, в поддоне стружки обнаружено не было от коленвала и поэтому на большие деньги не попал :)
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ясно, просто не понял я как-то про турбинку твою сразу... Взамен новую турбину поставили?
     
  18. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    ну да :) вроде теперь всё хорошо :)
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Турбина - сердце СААБа... С новой турбиной машина как бы новое дыхание обретает... А там, глядишь, тебе и новую прошивку сообразим, вообще не захочешь самолёт отдавать!:ok::good:
     
  20. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    блин, прям растрогался весь :) а что за прошивочка если не секрет? лошадок наверное прибавит......... :preved:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)