Марка Infiniti выведет на рынок революционный мотор

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Los4inin, 20 июл 2016.


  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Добавил эту новость сюда, так как скорее всего речь идет о моторе с переменной степенью сжатия, а первыми такой тип двигателя выкатили SAAB )

    Издание Autocar, ссылаясь на свои источники в компании Nissan, уверяет, что вскоре на машинах Infiniti появятся «революционные» двигатели, сочетающие мощность бензиновых «шестёрок» с экономичностью дизелей. Технические детали не раскрываются. Однако известно, что фирма уже много лет работает над технологией переменной степени сжатия (variable compression ratio — VCR). Судя по всему, серийный дебют как раз такой системы и состоится в конце 2017-го — начале 2018 года.
    (С) https://www.drive.ru/news/infiniti/578ddc10ec05c41428000090.html

    И статья из журнала ЗА РУЛЕМ про двигатель СААБ:
    ...
    Под капотом и впрямь было на что посмотреть. Во-первых, там стояла совершенно нетипичная для Саабов рядная «пятерка». Во-вторых, если верить шведу, при рабочем объеме всего 1,6 л этот необычный силовой агрегат развивал ни много ни мал о 225 л.с. А в-третьих…
    — Сейчас двигатель работает с максимальной степенью сжатия, — продолжал инженер. — Четырнадцать к одному. Но я нажимаю кнопку, и…
    И двигатель по команде саабовца качнулся вперед и вверх.
    — Теперь степень сжатия — всего восемь к одному!
    А начиналось все почти двадцать лет назад с эскиза, который набросал на листке бумаги Пер Гилбрандт…

    https://www.drive2.ru/b/288230376152318921/
     
    tatoxa и Yanasee нравится это.
  2. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Засрут идею
     
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.066
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    не, нисцан большие моторы делает хорошо, VQ всякие очень неплохи
     
    tatoxa и диско сашка нравится это.
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    6.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ждем авторитетного мнения скрипки
     
    TARR, andes74, Hombre и 4 другим нравится это.
  5. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    боюсь муфты/редуктора их не осилят таких перепадов))))
     
  6. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    225
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Да у сааба был в разработке такой двигатель,я даже статью читал по моему в авторевю
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Да был был, гм как обычно все новаторские идеи запорол и остался у разбитого корыта в итоге
     
    Yanasee нравится это.
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukrainе
    Авто:
    9.5t
    Моё мнение - пусть эта идея останется на бумаге!!!
    Она не отодвинет конец света, не укрепит мир двигателей внутреннего сгорания и не продлит им жизнь.
    Кто из нас покупает новые авто - 5 из 100, 5 будут радоваться пока всё работает, далее они продадут это чудо нам, нам придется вкладываться в ремонт ещё одно узла и датчиков, благо электроника надёжнее механики.
    Возьмем VVT, счастье что их нет у нас в "Вxxx" моторах, нет актуаторов!!! Это детали которые требуют вскрытия и промывки, но они не должны вскрываться и по хорошему их нужно менять на 100т км.

    Был концепт Мерседеса F700, (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_F700) там и переменное сжатие и горения бензина без зажигания.
    Сколько прошло с момента рабочего концепта - почти 10 лет - почему их нет???!!! Наверное не получилось.
    И ещё представьте жадных до "тапки в пол" сааберов ;), сколько прослужит такой двс?
    Трионик7 по словам XDA не мог разойтись с переключениями мафа и дада, а тут блок поднять в любое время и любом режиме.
    Мне больше понравилась идея с электро клапанами (на аватаре), это должно пойти в серию!
     
    tatoxa, Fess и Валер нравится это.
  9. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukrainе
    Авто:
    9.5t
    Вот этот тоже должен был быть революционным дизелем!:face
    4efb7e7809b602763000354a.jpg compressed-air-engin-5w.jpg
     
    tatoxa нравится это.
  10. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    А чем ввти плох? На лехусе меняется раз в 100-150 т.км, стоит 50€...
     
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukrainе
    Авто:
    9.5t
    А ты видел как он крышки дерёт изнутри и какие звуки издаёт во время пуска, это значительно раньше 100т км.
    Да и зачем теперь вообще всё эти ввт, цепи, звёзды если есть управляемые клапана!:)
     
    tatoxa и dannsky нравится это.
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.453
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Будущее за технологиями кенигсега!
     
  13. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Хз, ни у меня ни у знкомых ничего не драло, умирал только сам клапан и все... Во время пуска никаких посторонних звуков не было, при нем умершем только оьороты в районе 2000 постоянно держутся и все.
     
  14. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Скорее теслы
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.453
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не факт...
     
  16. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ukrainе
    Авто:
    9.5t
    Безымянный.png
     
    dannsky нравится это.
  17. muxeu

    muxeu Злой Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    95 Aero
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    В общем выиграет тот, кто предложит нормальный электромобиль, который не будет стоить как чугунный мост, будет прилично выглядеть и ездить зимой с печкой хотя бы 400 км. от одной розетки. Лада веста:)))
     
    mamukis нравится это.
  18. Zoom

    Zoom Активный

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Троллейбус)
     
  19. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Проскакивала информация что кенигсегг взаимодействует с китайской фирмой Qoros.
    https://www.drive.ru/news/57205522ec05c4341700096e.html
    если верить, то массовый выпуск автомобилей обещают в 2017. В россию есть планы поставлять. Может и цена будет приемлема.

    Идея с усложнением механики в инфинити тоже не по душе.
     
  20. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Ждём весту Д-класса!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)