или он, или реле. рядом с гидроузлом есть блок реле. серебристое и черное. после выключения движка жужжит. дергаешь черное реле, тишина как на болоте. контакты вроде чистые везде. по сему вопрос: может ли жужжать марк 2?
это насос марка. (!) - загорается ? вероятно не докачивает или залип контролер, хотя у мну они подыхали исключительно из-за износа плунжера
Залипать может из-за подгоревших контактов. По идее можно почистить наждачкой нулевкой, но это уже будет не надолго.
По хорошему да, и не на б\у соответственно, но можно почистить, еще поработает только сколько неизвестно, может месяц может год, а может и еще больше. Просто контакты изначально имеют определенную площадь соприкосновения, со временем на них появляются выгоревшие участки и даже если мы наждачкой вроде все убрали, мы всеравно не сможем добится ровной площади соприкосновения, а там где контакт плохой там и будет выгорать постоянно. P.s Ни разу не встречал залипших контактов реле в машине.
по ексисту номер этой релюшки выскакивает с минимальной ценой 4500руб . сеичас не знаю конечно, но года полтора назад, когда хотел ее покупать, было именно так. ) +++пропустил это у меня именно так и произошло в свое время, к катушке залип замыкающий контакт и так и не отлип. не может быть???
митчела нет под рукой. первую и пятую ножку реле кинь на плюс и минус акка. посмотри, щелчек в релюшке есть или нет. электросхема гдето на саабнете есть, ножки паралеьны друг другу, относительно замыкающим..
Я не опровергаю возможность )))) На сильноточных реле вполне возможно. За такой бабос готов сам снимать его раз в неделю если надо и чистить ))). А серьезно если, то это факт особенно в цепях сильноточных, выгорать будет сильно быстро. Тут уж с б\у как повезет.
а, или звонится, хорошо, сопротивление бесконечность - на выброс. мне очень интересно, за что отвечает это реле.