Maptun

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Shaggy, 16 сен 2009.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    И Фредрику привет из дождливой Москвы ;)
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А что-льет? Здесь-солнце и +23)))
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ЗБЗ ;)
    У нас майские грозы!
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    мы так и не пришли к консенсусу по конфигу машины))))
    ну не хотят они БОЛЬШУЮ турбину))))
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да уж вернулся-черненького корячим)))
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    2 Rusty Rocket: Спасибо за маптюнер! летом буду делать стейдж 3)


    сегодня заезжал 3 раза с Субару WRX Sti Spec C ради спортивного интереса) привозит до 140 4 корпуса) потом начинаю догонять)

    маптюн валит нереально хх))
    хочу заехать со стоковой айрой) бср или хирш до 240 лс)

    как видео выложить?
     
  7. RZes

    RZes Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 M07 2.0t AT
    2 Rusty Rocket: Спасибо за маптюнер! ))

    вообщем по замерам по gps хронометру (реальные замеры по спутникам) 2.0t 175 лс 265 Нм чипованный stage1 до 220 лс 330 НМ стал на 1,5 сек быстрее на разгоне до 100 км/ч, до 160 к сожалению не меряли, но по ощущениям прет ацки (конечно после стока)... и еще пробовали старт с места с валящим (не убитым) стоком 210 лс дорестайл - maptun чуть-чуть, но впереди... вообщем заявленные 220 сил себя показали... так что большое спасибо шведам и в частности Фредерику Абергу за грамотный чип-тюнинг...
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Маптюн при всех прочих, дороже бср, при учете одних и тех же запчастей....

    За гравировку чтоль берут?
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    И где BSR дешевле 26 тыс. рублей ? -)
     
  10. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Tsar

    Выпуск симонс у маптюна 668 евро, у бср тот же выпуск 631, вопрос сх*я?
     
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Степаныч
    Я имел ввиду программаторы -)
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    2 celentano: Маптюн 265 порвет Хирш 230 нах :) готов поставить $$$
    я буду делать себе маптюн 230 - вот это будет интересный заезд я думаю ;))
     
  13. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Прошился!Валит очень хорошо!Особенно с ходу...)
     
  14. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    stage 2?
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Ну как замеры вчерашние?
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да и без чипа надо переключать не более 5500 оборотах, судя по графикам. И по ощущениям так и выходит.
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А вы не заезжали пока?
     
  18. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Pasagir расскажи поподробнее как с маптюном машина ехать стала?Прибавка есть или ожидал большего?
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    У Саши (Pasagir) машина валит :)))
    да и вообще маптюн нормальная тема оказалась )
    найдите мне сток айру на ручке! рестайл и дорестайл! либо 2.0t рест\дорест + чип бср\хирш! хочу затестить свой маптюн стейдж 1, пока жду третий)
     
  20. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Моя подойдет?
    Вечером, Х-штрассе, поедем до 250,ок?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)