MapTun Stage 1. Мини-Отчет.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sancho1, 14 май 2010.

  1. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Кэп анализирует :)
     
  2. Qwer

    Qwer Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    saab без чипа) - это не saab)))
     
  3. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    заказывал через сайт. 713 евриков коробочка. пришла через неделю. воткнул коробочку она скачала прошивку которая стояла, что бы можно было сделать бэкап..и потом залил уже мап тюн. вся процедура заняла минут 15 максимум. делал естественно всё сам, ибо тут кроме того что бы жать на клавиши ума особо не надо (ну знание англ. приветствуется)..залил выехал и попал в пробку :lol: потом кое как найдя свободную прямую посмотрел работает ли она...на стоке у меня никогда такого не было, что бы машина при нажатии в пол с 50 уходила с буксом до сотни и довольно резво...потом на трассе посмотрел как с 100 уходит до 200 разница то же колосальная. вообщем пока я доволен, и есть плюс будет мало- сделаю 3 стадию) :pil:
     
  4. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    У меня работает стабильнее, но все равно иногда дует не как обычно: в самом начале красной зоны (турбо) стралка останавливается. летом (в жару) вообще был пипец - работала прошивка очень по-разному. В общем ХЗ что ей надо - я уже привык: работает более-менее стабильно и ладно. Думаю сделать стадию 4 (существенно лучше стадии 3, судя по графику) - но для этого думаю надо ехать туды... хз как получится выбраться.
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    вроде посмотрел у меня то же стрелка чуть заходит за красную зону и становиться.
     
  6. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    Я так понимаю, что она должна заходить в середину красной зоны, при нормальной работе.
     
  7. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    да сейчас посмотрел, уходит в середину действительно.
     
  8. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Парни, стрелка здесь не при чем. Как настроишь так и будет заходить. У Хирша вообще в красную зоны не заходит, а стоит на границе красной, хотя валит лучше маптюна и бсра.
     
  9. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    2 Shaggy - странно - это ж стрелка давления турбины...
    Т.Е. хирш не увеличивает давление??
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Это бородатый сааберский баян, там стрелка электронная и ни как не зависит от реального давления :)
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Нет, а зачем?)))
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    всё пришли хиршованые дядьки))) мы уже поняли что едет только хирш, мы тут про стрелочку говорим)))
     
  13. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    странный вопрос - чтобы у твоей машинки мощности больше получилось)).
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну я так понял давление прошивка не поднимает. Как я понял например митсубановская турбина в стоке дует не больше 0.8-0.9, после чипа так же... Это я про прошивки stg1, дальнейшие доработки естественно поднимают... Вот например у вас какая нибудь тойота атмосферная или бмв, их тоже чипуют, но турбин там нет и давление неоткуда поднять)
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И чипуются они на 1-2% мощности.
    Имхо и Хирш поднимает давление. Но настраивает программно электронную стрелку манометра так, чтобы она на максимуме давления в красную зону не заходила. Всё-таки фирма солидная, и цена нехилая. Всё должно быть красиво. А маптюновцы на это болт забили.
    Имхо без повышения давления наддува нереально настолько мощность увеличивать.
     
  16. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    Согласен. По логике Никса получается, что турбина ни при чем, т.е. к 2-литровому атмосфернику можно прибавить 40 л.с. прочто чипом.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Турбина мицу бошльше еденицы вроде дует, просто давленеи ограничивается работой магнитного клапана АПЦ, собсно одна из вещей которые меняет прошивка - режимы этого самого клапана работы
     
  18. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    наконец-то нашелся один грамотный человек...
     
  19. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    так что в итоге стрелка эта показывает? и нах она вообще нужна, если никак не зависит от реального давления? для понта?
     
  20. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну да, чтоб маптюнеры думали: "оооо! В красной зоне! Зае*ись чипанули!"))))))))))))))))))):lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)