MapTun brake kit 4 point vs 9-5 Aero 04

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем антоn, 30 июл 2011.

  1. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Всем привет!
    Наконец то появилось немного свободного времени, вот и решил написать об установки кита от Маптюна. Заказ делал через Семена :friends:, несколько дней ожидания и тяжеленная посылка у меня дома, радости не было предела!!!!
    DSC02046.JPG
    DSC02047.JPG

    Все это дело решено было ставить на даче дабы совместить приятное с полезным, поставить тормозюльки попить пиффка и отдохнуть.
    Сперва раскладываем весь арсенал :sarc:
    DSC02053.JPG
    На самом деле из инструмента потребуется всего ничего
    1. Вороток
    2. Маленький удлинитель
    3. Головка на 17
    4. Головка под звездочку (20) вроде
    5. Ключи 17 и 19
    6. Ключи для тормозных трубок вроде 9/11 и 13/14
    7. Отвертка плоская
    8. Аллигаторы/пассатижи
    9. Трещотка
    10. Шестигранник на 5, 10 и 12
    11. Маленькая болгарка
    12. Щетка по металлу
    13. Пару домкратов (второй для подстраховки)
    DSC02072.JPG
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  2. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
    DSC02056.JPG
    DSC02057.JPG
    Выворачиваем руль в лево или в право, смотря с какой стороны начать и видим за суппортом два болта.
    DSC02058.JPG
    DSC02059.JPG

    Болты под огромную звездочную головку, если не ошибаюсь то "звездная" головка на 20.
    Вот такая.
    DSC02060.JPG
     
  3. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Откручиваем болты, снимаем и вешаем суппорт на рычаг далее откручиваем тормозную трубку от торм. шланга и кладем суппорт в сторону, чтобы тормозуха не капала на землю вставляем тормозную трубку в пластиковую бутылку, пусть себе капает =)
    Потом снимаем диск он прикручен к ступице болтиком под шестигранник на 5 вроде.
    DSC02063.JPG

    После берем болгарку и беспощадно режем пыльник. В итоге получаем вот такое чудо =) расстояние между надрезами лучше делать сантиметра по два.
    DSC02064.JPG

    Потом примеряем переходник/скобу, там где пыльник мешается отрезаем лишнее, ставим и закручиваем ее.
    DSC02071.JPG
    По хорошему пыльники можно было и покрасить какойнить термо краской но у меня ее не было.
     
  4. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Примеряем новый диск и подгибаем пыльник.
    DSC02065.JPG
    DSC02066.JPG
    Вот почти и все. Ставим на место новый суппорт, прикручиваем армированный шланг и одна сторона готова.
    DSC02067.JPG
    DSC02068.JPG
    С другой все точно также.
    DSC02073.JPG
    Потом заливаем новую тормозуху, мне хватило литра я использовал Motul RBF 600, за что отдельное спасибо МАКСу:friends:.
    Прокачиваем тормоза, для этого потребуется помощник и в путь на тест драйв. По времени у меня заняло это где то три часа.
    По ощущениям тормоза конечно лучше стока, перестали плавать после сильных торможений но имхо если делать так все тормоза в круг, сейчас такое ощущение как будто задних тормозов нет совсем и торможу я только передними =) На зад пока в планах арм. шланги, колодочки гринстаф и дисочки с псевдо перфорацией EBC ну а если этого не хватит будем думать как заколхозить что нибудь многопоршневое на зад. :saab:
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    отличный отчет .. молодец. только фотку с тормозами и установленными дисками размести
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Думаю,здесь можно спросить-Шланги тормозные в комплекте с дисками были??
     
  7. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    фото №2
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Про обкатку тормозов забыл/забил???:shok:
     
  9. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Отличный отчет! Молодец!
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    О, Антон, быстро ты :) Класс, поздравляю!
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Супер отчет! Молодец!
     
  12. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    До
    DSC02056.jpg

    После
    01082011207.jpg
    01082011209.jpg
    01082011210.jpg
    01082011208.jpg

    Нет, км 600 обкатывал а потом как давай тормозить:lol: на данный момент они уже пробежали около 3000

    Спасибо.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Здорово! Поздравляю!
     
  14. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    после прикатки тормозов, какие ощущения? стоит ставить их?
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Тормозилки ништяк, но всегда интересовал такой вопрос
    а колодки потом покупать только через Семена?
     
  16. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    По ощущениям тормозилки однозначно лучше стандартных, но имхо лучше менять сразу в круг, т.к. такое ощущение что задние куда то пропали :sarc:

    Думаю наверняка есть аналоги, а так да Семен, НГБ, Маптюн.
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    немного корректировки :)

    Семен, Николай - есть Маптюн в России
    у кого из нас покупать решать Вам

    кому инетесны какие либо продукты Маптюн:
    Друзья, не надо грузить маптюн своими письмами, они их пересылают обратно своим дилерам согласно стране, из которой пришел запрос.
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    однозначно стоит ставить! могу дать прокатиться на моей машине ;)
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    К сожалению вынужден вас расстроить, аналогов нету. Покупать только там. Ценник не гуманный в свое время был.
     
  20. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    на 8 поршней - ценник негуманный, т.к. колодок 2 комплекта, это да:)
    А так на ТурбоХа колодки не меньше стоят:shok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)