Мануал по свапу 235R 2005 года

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 6 июн 2016.


  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Всех приветствую

    решил написать в теме про 9-5 так на 9-5х больше народу ездит )))

    и как правило вероятность знатоков повыше

    Суть такая:

    Имею 9-3 og coupe 2001 года стоит там мотор 205R

    Собрали мне мотор 2005 года на поршнях 9000ка блок от 9-5 2005 с большой масло ловушкой которая под дырку в блок.

    Подмогните советом, что надо заменить при свапе и что следует заменить чтобы больше туда не лазить.

    Что следует докупить итд.

    Особенно интересует как поженить старый дроссель который был до 2004 с масло ловушкой 2005 года

    буду рад любым советам )))

    Свап начнется на этой или максимум на след неделе.

    Из того что закуплено, это фулл силикон ОЖ и Наддув. прокладки там всякие масло итд


    Спасибо
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.465
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    что-то я не понимаю в женитьбе дросселей
    он от 9-5 ведь будет, а не от 9-3 OG верно?
    проводка моторная еще)
    кпп какая будет?
    я бы на твоем месте сразу сайленты полиамидные вкорячил в подрамник, дабы не лезть 2 раза
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    У меня дроссель точно такойже как на 9-5 стоит на Лосе такой же был
    Суть в том что дроссели отличаются до 2004 и после Но говорят как то можно приколхозить трубку ВГК эту на дроссель до 2004

    Кпп пока останется моя автомат 4 ступка мне на автомате больше нравиться

    В подрамнике 9-3 нет сайлентблоков как я понял, но гляну когда двигатель вытаскивать будем
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Вот с картинками

    Дроссель и ВГК до 2004 года

    В дросселях разницу на картинках не нашёл ))). Но она есть )

    Хочу от неё оставить соединение банжо болтом к кобре
    image.png Посмотреть вложение 218017

    image.png
    А вот после 2004

    image.png
    image.png
     
  5. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Переделать надо одну трубку, которая снизу идёт на дроссель, либо покупай новый дроссель, от 2004г.
     
    Fray нравится это.
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на поршнях от 9к можно не заморачиваться с вентиляшкой. собери как было в 2000 году и не парься. дырку в блоке можно заглушить, выточив заглушку, и повесить старую маленькую коробку. разница в дросселях - штуцер подводки картерных газов. до 2004 года маленький штуцер под 3мм шланг, после 2004 года большой штуцер под 10мм шланг
     
    SnakE666 нравится это.
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    у меня такая же история, значит у меня следующим образорм, дополнительная трубка от вкг через троиник посажена на левый штуцер дрросселя, с которого раньше трубка шла в крышку клапанню. т.е. ту трубку оставляешь и через троиник в нее втыкаешь трубку с вкг( соответственно с вакуумными клапанами
     
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Сфоткай поз если есть возможность
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    на выходных буду в гараже ( у меня просто 9-5 й сейчас разобран в гараже стоит) тогда и сфоткаю, как раз все новые вакуумные клапана ставить буду.
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    то, что я в руках держу это тот дополнительный шланг от новой вкг, через тройник идет в дроссель, клапана продуваются в сторону дросселя, если что не так поправьте!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)