Мануал на механическую коробку передач

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 28 авг 2019.


  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Кто имеет инструкцию по ремонту МКПП 9-5 выложите плиз.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.818
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Скачай WIS, там всё есть.
     
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    К сожалению по ремонту самой коробки в WISе ничего нет, только снятие-установка.
     
  4. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Есть. По внимательней поищи.
     
  5. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Чего конкретно делать то нужно?
     
  6. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    задняя передача не включается, регулировка штока переключения ничего не даёт, что-внутри вроде поломанной вилки
     
  7. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Разбирается очень легко,(прибл)как на вазе.Сними крышку 5ск, выбей штифт вилки,включи 5ск вилкой и любую скорость механизмом переключения(т-е Две скорости) чтобы открутить гайку. Cними стопор с первичного вала и далее сьемником сними шестерни 5ск. Открути сбоку коробки болт крепления опоры вала задней скорости(забыл)Потом сними стопора подшипников первичного и вторичного валов.Дальше без особого энтузиазма разедини картер кпп просовывая подшипники валов внутрь(т-е должны остаться на валах).Далее если только разбираться с задней (да и открути пробки фиксаторов (пружинки с шариками)достань их.Выкрути болт торкс со стороны сцепления вала задней скорости,cними стопор с вилки задней скорости и все задняя в руках.Если планируеш дальше разбирать тогда не забудь открутить от штока выбора вилку, обычно забывают. Я думаю скорее всего у тебя дело либо в муфте задней скорости либо кольцо на синхронизаторе видно на фото разехалось,такое бывает и на 5ой скорости.Что не понятно спрашивай. IMG_20190830_102353.jpg IMG_20190830_102743.jpg IMG_20190830_102743.jpg IMG_20190830_102353.jpg IMG_20190830_102743.jpg
     
    r-T и germka нравится это.
  8. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Огромное спасибо за инфу:poi!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)