Маленький вопрос для информации про тюнинг

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Denis, 2 апр 2008.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    У меня такой вопросик. Чипуют машины до энных количествах лошадок (и я тоже хотел бы :) ). В одной передаче, по моему в топгире, привели цитату инженера завода сааб, он сказал что на передний привод нежелательно ставить мощность более 220 лошадок, а тут увеличивают и до 300 и намного больше...... Кто что скажет по этому поводу, от куда такой вывод инженера? И еще, может конечно у меня только так. с моими 175 лошадками, если агрессивно ускоряюсь идет кратковременное рысканье на дороге, а как это обстоит с монстрами за 300 лошадей?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Этот вопрос о лошадях и переднем приводе поднялся очень давно, и подняли его не инженеры сааб, а инженеры гоночных раллийных команд. На то время, конструкция переднего привода не могла переварить более 250 лошадей. Металл не выдерживал, а если усиливать то вес оказывался слишком большим и выигрыш на высоких скоростях, гда подобный момент и мощьность действительно играли свою роль, нивелировался за счет худшей управляемости изза перегруженного передка. По этому в то время, более 250 лошадей на переднем приводе в ралли, были ненужны. Гораздо более выгодням было получить пенальти в 80 кг и поставить одну из полноприводных схем, как это сделала ауди, став после этого многократным победителем... Это было как в последнее время в формуле с Шумахером, людям было неинтересно смотреть ралли, так как все знали, что ауди со своим полным приводом один фиг выиграет. Для шоссе, хорошего асфальта и больших скоростей, мощьность никогда не будет лишней. Другой вопрос ей надо уметь пользоваться. Например сев на свою машину, поставив на нее новую резину и поездев по трассе и мкаду одни выходные, передняя резина у меня превратилась в слики. Однако я обгонял любые машины, на какой скорости они бы не ехали и какой длинны бы они не были. Обогнать на трассе несколько фур за раз - раз плюнуть. И пусть они едут хоть 110. У меня стоит дифф повышенного трения и резина 235-ая. И то, при той мощьности, что у меня, пробуксовка идет и на 140 и на 160. И это на хорошем асфальте с хорошей летней резиной. После того как стер первый комплект резины, начал ездить немного по другому. Начал ловить когда идет пик мощьности и подзбрасывать газ, в общем начал ездить аккуратнее и осмотрительнее. Однако всегда знаю, что если еду на мкаде и кто-нить задерется, сделаю как тузик тузика. В обгон иду спокойно.
    По поводу рысканья. Рыскать на ускорении и на неровном асфольте (а он сейчас очень не ровный, даже там где вам кажется, что он ровный) будет любая переднеприводная машина. Это особенности переднего привода. Можно это уменьшить настройками подвески, но я вам не советую, потеряете в управляемости.

    Вообще, если говорить о саабе, то при тюнинге его, надо обратить внимание для начала не только на "чип", но и на тормоза, подвеску, выпуск, впуск, охлаждение.
    А в первую очередь на состояние самого мотора.
    Знаю несколько случаев, когда люди чиповали мотор, которому уже требовался ремонт. После этого он естесственно жил не долго.
    Именно по этому,я лично советую это делать там, где вам не просто продадут программу и скажут делай все сам, но и дадут квалифицированную помощь, и подробные обьяснения, и обсуживание.
    На данный момент знаю такую только одну контору, это http://speedparts.ru/contact_info.htm ...
    Что еще интересует, спрашивайте. Свое личное мнение расскажу с удовольствием.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    спасибо за ответ.
    п.с. изночально вопрос задал в личку Connor :)

    нашел я эту серию, действительно топ гир. кстате тестировали они 9-5 аэру (2002г.)
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ту серию я тоже смотрел, только там вроде сам Кларксон говорит, что 250 лошадей для переднего привода многовато и что с ними тяжело справиться. Он не говорит, про инженеров и безапеляционно.
     
  5. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Это где с Харриером Айра гоняется?
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет, где ревью сааба 9-5... Когда он только вышел... Кстати понравилась цитата с баша про топ гир:
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Они с истребителем на перегонки там гоняются....
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да сорри, сначала они с хариером гоняются, потом на нем Кларксон гоняет по треку...
     
  9. DoKToR

    DoKToR Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000-
  10. Segus

    Segus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Опочка\Псков
    Авто:
    9-5 М03 2,3t МКПП
    Я согласен с тем мнением,что для больше чем 220 лс нужен полный привод,но и без него и с ним просто надо уметь управлять такой мощью и в этом все дело.......
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :shok:
    а при каком моменте и на каких оборотах?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Боюса он уже и не вспомнит - пятый год пошёл...
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а малоли? )))
     
  14. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Надо учится трогаться
    Управлять любым мощным авто это искусство!

    Все Саабы 300+ лс гоняют бодро и владельцы довольны

    В Швеции тестил шпрот 2.0т 420лс и я бы просто поражен динамикой :saab:
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.287
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Своевременный ответ:lol:
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    :lol::lol::lol::lol::lol:
    :g:
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.355
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    AUDI только дважды выигрывали WRC в личном (1983, 1984) зачёте и дважды в зачёте атопроизводителей (1982, 1984), причём основными соперниками были ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ Opel Ascona 400!!! и Lancia Rally 037 во многом благодаря усилиям великолепного пилота Вальтера Рёрля. Кстати, любопытно какие шрусы использовались в заднем приводе этих авто мощностью соответственно более 340 и 325 л/с? Audi Quattro S1 в 1985 имели 550 л/с и тот же Рёрль говорил:
    «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины». Но триумфаторами в 1985 были Peugeot 205T16.
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 500Нм 250HP
    Конор !!
    ты мне в прошлый раз когда в Питер вы приезжали рассказывал сказки про свою машину ,и год до этого на шашлыках , а приезжаешь всё на 9.5 170 сил))
    Хотя бы в гости приехал и просто машину свою знаменитую показал ,не обязательно какие то гонки устраивать!! ПРо 140 -160 ну-ну , 100 переход на 3 мелкий шлейф это по верю.
    А то я тоже могу сказать что у меня мех + чип выпуск и Едет она у меня как 9,5 хирш в 300 сил на мехе))
    и ещё много могу чего на писать ,с фантазией проблем НЕТ.!!
    если что Гугл подскажет))
     
    rebelmaxxx нравится это.
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.287
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну вы, конечно, некроманты)))))
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.773
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нееее
    они извращенцы :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)