Mahindra и Mahindra планирует создать глобальный союз

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 11 сен 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Mahindra & Mahindra (далее - M & M) надеется укрепить свое глобальное присутствие. При сокращении продаж компании на внутреннем рынке, отраслевые эксперты говорят, что альянсы с крупными мировыми компаниями могут сыграть ключевую роль.

    Компания из Мумбая ищет вход на ключевые рынки с автомобилями корейской марки Ssangyong, а сейчас еще изучает возможности альянса с шведским автопроизводителем Saab, а также с концерном Peugeot Citroen.

    [​IMG]
    M & M с Ssangyong имеет неплохие продажи в России, которая является крупнейшим экспортным рынком этих корейских авто. В Китае, где Ssangyong только начал обосновываться, M & M планирует нарастить свое присутствие началом производства автомобилей Ssangyong. В Чили M & M и Ssangyong имеют независимые стратегии и не намерены что-то менять.

    В то время как обе марки были успешными в Африке, M & M находится в поиске выходов на европейские рынки. "Несколько лет назад, прежде чем мы приобрели Ssangyong, бренд (Ssangyong) был сильным в Европе. Тогда он потерял часть своей силы во время финансовых трудностей компании. Сейчас он находится на пути восстановления",- сказал Паван Гоенка, исполнительный директор M & M. В США уже проявили интерес к Ssangyong и M & M, и нам по-прежнему необходимо развивать свои планы.

    M & M и Ssangyong, это два независимых бренда и с этим мы обращаемся довольно осторожно. Мы используем преимущества синергии,- заявил Гоенка. Обе компании работают на основании скоординированной глобальной стратегии брендинга, который будет полностью введена в действие в четырех-шести месяцев.

    Новый продукт от Ssangyong, компактный внедорожник X100, выйдет на рынок в январе 2015 года. Это будет первая машина созданная на платформе спроектированной Ssangyong самостоятельно после того, как она была приобретена M & M три года назад.

    Сейчас в компании появилась пауза в развитии, однако это временное явление.
    Компания пытается решить проблему заполнения пробелов в своем портфеле продукции, которые сказываются на продажах. "Сейчас происходит сдвиг потребительского спроса на компактные внедорожники, поэтому наши объемы продаж сейчас немного страдают",- сказал Гоенка. Мы запустим три новые платформы (две в пассажирском сегменте и одну в коммерческом) в 2015 году, а один из двигателей будет частью семейства двигателей, разработанных совместно с Ssangyong.


    [​IMG]

    В то время как обе компании до сих пор не имеют совместно запущенных проектов. Как считают в компании, три года слишком короткое время, чтобы совместно разработать новый продукт. Да и Ssangyong был не очень большим приобретением.

    С маленьким риском, приходит меньшая прибыль. Теперь M & M должна пойти на больший риск и попытаться получить большее вознаграждение. Рынок полон слухов о Mahindra. Много экспертов говорят о будущем сотрудничестве с Saab и PSA Peugeot Citro?n в брендовом и технологическом пространствах.

    PSA является несомненным технологическим лидером в дизельных гибридах. Они изобрели очень перспективные технологии. Они разработали две блестящих платформы для их будущей линейки автомобилей. Таким образом, если Mahindra способна приобрести их технологии или принять участие в их дальнейшей разработке, можно совершить серьезный скачок в будущее,- сказал Гаутам Сена, автомобильный аналитик из Франции.

    M & M всегда заинтересована в своем развитии и исследует новинки в автомобильном пространстве,- говорит Гоенка, - Мы постоянно встречаемся с руководителями международных автокомпаний, но это не означает, что это всегда происходит для того, чтобы обсудить создание какого-нибудь альянса или для того, чтобы что-то приобрести. Мы контролируем состояние отрасли и обсуждаем это.

    Представители компании Mahindra & Mahindra сейчас никак не комментируют возможные слияния или будущие приобретения.

    Кстати, дизельный двигатель M & M XDP4.90 собиравшийся по лицензии Peugeot, был оплотом Mahindra в течение долгого времени (1980-х и 1990-х годы). Так что не в первый раз Mahindra обратится к французской автомобилестроительной компании за технологиями.
    - Это соглашение истекло и имело длинную историю. Теперь мы работаем с собственными двигателями и трансмиссиями,- сказал Гоенка.

    Недавние международные отчеты показывают, что одним из потенциальных спасителей SAAB может быть Mahindra.

    NEVS, перспективная китайская компания стремится к возрождению Saab, но недавно потеряла право использовать имя бренда. Как это повлияет на переговоры с потенциальными инвесторами неизвестно.

    Индийская компания стремится приобрести Saab с 2012 года. В Saab не ответили на письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.

    Saab был весьма уважаемым брендом и в Европе и США. Компания была небольшой, но сильна идеей. Так, приобретение Saab и использования бренда, может быть хорошим способом для Mahindra попасть на новые рынки. У Ssangyong уже были проблемы из-за имени, так как в любой точке Европы многие потребители считают, что это китайский бренд. Ребрендинг (и редизайн) Ssangyong, а также продукты под эгидой Mahindra и разработанные в Saab могут сработать, если качество и дизайн воплотят ожидания обычно взыскательных любителей автомобилей Saab. Вновь запустить SAAB, как конкретный бренд, будет далеко не просто.

    Гоенка также сказал, что несмотря на падение продаж в течение последних восьми-девяти месяцев, M & M продолжит держать курс на развитие новых продуктов и других инвестициях. И несмотря на то, что ходит масса слухов об интересах Mahindra и ее возможных приобретениях, компания осторожна в выборе партнерских возможностей. Компания готова использовать их так, что они должны приносить доход в долгосрочной перспективе.
     
  2. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    скоро Saab обратится к Африканским и Уругвайским инвесторам ,потом малазийским,вьетнамским и монгольским ...
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    дежавю пряма...
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Да не продадут им имя уже, сдается мне. СААБ Валленбергов поставят такие условия, при которых надо будет 4-5 лет пахать для создания новых моделей, а потом, может быть, они посмотрят и возможно вернут имя. Никому это не надо. А накойхрен нужен один конвеер?
     
  5. redevice

    redevice Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 150л.с., АКПП
    Мне кажется, что отказав сбербанку продать пакет акций, шведы потеряли многое, если не все...
     
    S3rga нравится это.
  6. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Кстати, вполне возможно, что и могло что-то гораздо лучше получиться, чем то, что имеем сейчас...
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Амеры никогда нам и ничего нормального не продадут. Лучше напрягут кого-нибудь и деньги выбьют, чем мы получим хоть какие технологии.
     
    Timur900s и S3rga нравится это.
  8. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Это да! А еще постараются все развалить, перед этим забрав все технологии и наработки себе
     
    Timur900s нравится это.
  9. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Saab у очень надо расширять линейку по факту две машины, ssangyong тоже расширять линейку там по факту три машины. Вот соединить бы их... И еще бы производство как у корейцев на базе соллерса, в челнах, и в во владике.
     
  10. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Actyon new с мордой Сааб, думаю очень неплохо продавался и в Европе, и в России.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)