Народ, сорри, если баян, по поиску не нашел. Проблема такая на машине 9-5 дорестайл 2.3Т у штатной головы неожиданно начинает увеличиваться громкость, она начинает переключаться между источниками и т.д. Когда выключена сама не включается... Может кто сталкивался? Есть подозрение на кнопки на руле или на катушку под рулем. З.Ы. она паянная была где-то пол года назад. Заранее спасибо за советы! )
вытащи СИД, отключи его и смотри магнитолу. если все тоже самое, то кнопки ни при чем, они через СИД работают
Большое спасибо за совет. А борт. электрика глючить не будет, если я без сида пару дней покатаюсь? Я думаю на нем многое завязано. Просто проблема плавающая, то есть, то нет.
Отключил СИД, вроде все нормально работает. Поезжу еще завтра с отключенным СИДом, проверю. Скорее всего фигово спаял улитку. Пайка продержалась пол года. Паша, огромное спасибо за ссыль. Много интересного подчерпнул )
прозвонить - то можно, да вот только проблема плавающая. То есть 70% времени они живут нормально. К тому же, насколько я знаю, они соединяют один и тот же контакт, только с разным сопротивлением. Это сделано для того, чтобы не городить кучу проводов в улитке. Знать бы еще это сопротивление...
Сопротивления указаны в висе, минута поиска! При обрыве / коротком замыкании на Б+, а также при коротком замыкании на землю более, чем на 5 минут, в ИДС регистрируется код неисправности. В2371 VOL- 0,7(V) 82(Ом) VOL+ 1.2(V) 164(Ом) SRC 1.8(V) 284(Ом) SEEK вперед 2,4(V) 464(Ом) SEEK назад 3,0(V) 794(Ом) NXT 3.6(V) 1474(Ом) NORMAL 3674(Ом)
Нашел свою же тему! Проблему победил, дело было не только в улитке, которая когда-то коротнула, а еще и блоке клавиш на подушке.