магнитола живет своей жизнью

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Антоха, 4 апр 2012.

  1. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Народ, сорри, если баян, по поиску не нашел. Проблема такая на машине 9-5 дорестайл 2.3Т у штатной головы неожиданно начинает увеличиваться громкость, она начинает переключаться между источниками и т.д. Когда выключена сама не включается... Может кто сталкивался?
    Есть подозрение на кнопки на руле или на катушку под рулем. З.Ы. она паянная была где-то пол года назад.
    Заранее спасибо за советы! )
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, что кнопки-платы их-улитка.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вытащи СИД, отключи его и смотри магнитолу.
    если все тоже самое, то кнопки ни при чем, они через СИД работают
     
  4. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Большое спасибо за совет. А борт. электрика глючить не будет, если я без сида пару дней покатаюсь? Я думаю на нем многое завязано. Просто проблема плавающая, то есть, то нет.
     
  5. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Улитку на руле и провода рулевой колонки смотри.
     
  6. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
  7. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Отключил СИД, вроде все нормально работает. Поезжу еще завтра с отключенным СИДом, проверю. Скорее всего фигово спаял улитку. Пайка продержалась пол года.
    Паша, огромное спасибо за ссыль. Много интересного подчерпнул )
     
  8. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Поменял улитку. ни-че-го не изменилось... такая же фигня... Неужели никто не сталкивался?
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну тада кнопы с руля сними и почисть.
     
  10. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Мультиметром кнопки прозвони!
     
  11. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    прозвонить - то можно, да вот только проблема плавающая. То есть 70% времени они живут нормально. К тому же, насколько я знаю, они соединяют один и тот же контакт, только с разным сопротивлением. Это сделано для того, чтобы не городить кучу проводов в улитке. Знать бы еще это сопротивление...
     
  12. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Сопротивления указаны в висе, минута поиска!
    При обрыве / коротком замыкании на Б+, а также при коротком замыкании на землю более, чем на 5 минут, в ИДС регистрируется код неисправности. В2371

    VOL- 0,7(V) 82(Ом)
    VOL+ 1.2(V) 164(Ом)
    SRC 1.8(V) 284(Ом)
    SEEK вперед 2,4(V) 464(Ом)
    SEEK назад 3,0(V) 794(Ом)
    NXT 3.6(V) 1474(Ом)
    NORMAL 3674(Ом)
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
  13. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Нашел свою же тему! Проблему победил, дело было не только в улитке, которая когда-то коротнула, а еще и блоке клавиш на подушке.
     
  14. Паштет

    Паштет Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    Saab 9-5 1998 АКПП
    Авто:
    ЗИЛ 130
    у меня такая же проблема.а если просто отключить улитку?машина 9-5 1998 год
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)