Расскажите, как у вас работает подогрев? У меня если включаешь на одно деление, то он сначала врубается на максимум, да такой, что аж подгорать пятая точка начинает, а потом постепенно сбавляет до просто тепленького. Вот этот момент поджарки очень не нравится и напрягает. Это у всех так? Можно как то логику работы поменять, что бы включался сразу "чуть тепленько" минуя "сейчас я тебя поджарю"?
Завидую аж! Лично у меня (да и по опросу многих шпротоводов на рестах) попогрей слабый и ужасно медленный. Приходится относительно долго ждать, пока он прогреется, даже на втором делении. К слову, на дорестах три положения подогрева, и по личному наблюдению, вот именно на третьем положении он работает именно так, как вы и описали - быстро прогревается и реально ощущается приличный жар. А так, к примеру, на той же астре или инсигнии на втором положении и то быстрее чувствуешь прогрев и сильное тепло.
Есть подозрение, что у тс он неисправен. А ещё есть подозрение, что он в прямой зависимости от напряжения. Бывает, незаметно стрелка спидометра начинает гулять в диапазоне 140-160 и тут чувствуешь, как тепло пошло. И после недолгой паузы заводишь авто и сразу тепло так, хорошо. А вообще, у меня раньше он сам отрубался спустя некоторое время. Потом как-то сгорел. После починки не наблюдаю что-то автоотключения. Надо в настройки заглянуть Отправлено с моего Micromax Q401 через Tapatalk
Логика работы: заводим авто, включается обогрев на минимум (хоть первый режим, хоть второй - без разницы, будет минимум), так как в это время основной потребитель аккум после простоя. После прогрева обогрев сидения будет регулироваться по показаниям климата, в теплой машине будет минимально греть, в холодной, но с прогретым дрыгателем будет припекать, постепенно снижая интенсивность. И да, у ТС 100% есть проблемы с целостностью нагревательного элемента, так как исправный попогрей жарить как сковорода не будет. Скорее всего проводка в районе центрального шва под 5 точкой прогорает. Я бы рекомендовал не тянуть с ремонтом/заменой, так как это может привести к дыркам в подушке сидения и прожженной обшивке самого сидения.
Похоже, что у ТС действительно неисправен подогрев. У меня такие симптомы наблюдались перед тем, как подогрев водительский помер (обшивка сиденья цела)
человек, ты спас меня от дурки.))) я реально и подумать не мог, что на допотопной помойке настолько круто продумана эта фича. хотя продумали же, чтобы боковые стекла не пачкались. шесть струй на лобовое, опять же, имеются. логично было предположить, что и подогрев не как у всех. благодарствую зы чинил когда свой подогрев, смеялся от того, что мастера, разглядывающие толщину нагревательного элемента и толщину кожи были в шоке. у них (мастерская по перетяжке салонов) самая толстая кожа была в 2 раза тоньше моей. а общение началось с их фразы: "ну, у финнов же тонкая кожа". ззы тс, чинись быстрее. этот подогрев реально прожигает пространство и пожирает время.