Lock System Failure ... (pls contact SAAB cntr)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mec, 19 ноя 2010.

  1. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Собственно на СИДе выскочил замок и такая надпись, когда я попытался закрыть авто центральным замком в движении. Так же, иногда бывает такое, что ЦЗ не закрывается с ключа, пока не вставишь ключь и не включишь/выключишь зажигание - не открывает тоже, приходится ключом открывать механически.
    Подсобите информацией саабцы. Чё за чё?

    Если что тыкните носом в подобную тему...


    Заранее премного благодарен.
    с Ув...
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Химчисткой / мойкой салона в последнее время не баловался?

    Мне так целый год долбал мозг DDM. Очень похоже себя вел - месяц работает, день слетает с катушек и делает с замками всё, что ему заблагорассудиться. На сиде ругался такими же словами =)
     
  3. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да я только месяц владею авто, но по состоянию салона видно, что химчистка не требовалась и не требуется. А что такое DDM проясните пожалуйста.
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Модуль управления в водительской двери. Тот, где кнопки стеклоподъемников. Он управляет механикой водительской двери и он же отдает команды на остальные DM блоки.
     
  5. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Спасибо. Если под замену - дорогое удовольствие? Это сам модуль компосирует мозг или может разъемы какие?
     
  6. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    У меня тоже такое бывает. Но только когда пользуюсь с дальнего растояния ! и после ключом вставить в замок........ Мне кажетсячто зто защита так как код динамический и просто он меняется так как брелок не датенул до сигналки в машине поэтаму она и орот когда вскрываешь ключом и пока не вставишь его в замок.
     
  7. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Возможна и другая причина. У меня замковый механизм (по другому не назовёшь) водительской двери сломался - "жалом" отк/закр, а с кнопки не откликался. Кстати, именно он подаёт сигналы, поэтому ЦЗ работал не корректно. Узел не разборный (заклёпанный)... За БУ-шный мне объявили 7т.р., про новый вообще молчу. В итоге его ремонт обошёлся мне в 3 часа и менее 100рублей)))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Разобрал то, что разбору не подлежало?! :lol:

    Вчера соседу пылесос автомобильный чинил (Блэк с Деккером) - ни работал зараза! Так вот проблем оказалась в перегоревшем предохранителе, который стоял в разъёме самого пылесоса. Разъём склеен намертво, но предохранитель типа сменный :lol:
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2010
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Проясните пожалуйста, как правильно должен работать замок в двери при механическом открывании с ключа. Куда крутить ключ и т.д.... У меня он крутится только вправо, так и должно быть?
     
  10. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Ну в европе заклёпанное считается не разборным и по каталогу весь механизм - одна деталь... Но мы-то знаем, что заклёпки легко высверливаются, а при сборке заменяются на винты или саморезы (кому как нравится) :rus:
     
  11. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Вообще он должен крутиться, и вправо, и влево! Право - закрыть, влево - открыть.
     
  12. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ханец замку, поворот только вправо...
     
  13. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    обрати внимание все ли двери открываются и закрываются нормально при нажании закрытия и открытия дверей изнутри.... у меня такая же проблема... замки задних дверей имеют свойства в влажную погоду глючить почему-то...
     
  14. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Похоже проблема имеет механический характер, так как личина не поворачивается. Что бы понять причину, придётся, как минимум, снять обшивку с двери...
     
  15. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Возник вопрос, а как ты машину открываешь/закрываешь?
     
  16. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Кнопкой на ключе или один раз повернул вправо - открывается, так же еще раз повернул вправо - закрывается, как-то так...
     
  17. mastafas

    mastafas Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Saint-P
    Авто:
    9-3SS 2,0t AКПП MY03
    Это стандартная тема при сырой погоде!как уже сказали до этого, не любят задние двери сырости
     
  18. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    лечится покупкой нового замка ( стоит тысячи 4) б/у в данном случае не вижу смысла покупать, та же проблема будет, либо сушить родной и герметизировать каким-либо образом....

    меня проблема не сильно напрягает) по крайней мере летом и в сухую погоду это проблема исчезает вовсе)
    у меня сейчас из-за мокрой погоды задняя правая дверь не открывается и не закрывается с первого раза ни с ключа ни с кнопки, только в ручную)
     
  19. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Вот это странно....:shok:
    Кстати, про стандартную проблему с замками в сырую погоду, в первый раз слышу... Ни у меня, ни у моего друга не проявлялось ни разу!
     
  20. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    мой шпрот сегодня тоже в тазик превратился,
    не открывает водительскую с кнопки (все другие открывает),
    не закрывает внутри двери, не работает управление окнами с водительской ((

    началось после того, как после первого снега решив почистить машину неуглядел за несколькими граммами снега, которые провалились походу в дверь..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)