ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем SaaBabik, 15 сен 2008.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Плюсану за кетай.
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    у нас БОРовские появились на 9к ценик 1600р.
    как в эксплуатации хз. и вклейка 1500р. думаю если переварю рамку в этом году испытать :)
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дай номерок?
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    номер не скажу, только так
     
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Боровское это не стеклолюкс?
    Стояло такое. Кривое было.
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я все хочу понять - этот универсальный молдинг заменяет и рамки и уплотнитель? В 9000 идет стекло, две П-образные боковые рамки к нему и резиновый внешний уплотнитель. Этот универсальный молдинг заменяет всё вышеперечисленное?.. В этом соль вопроса. :)
     
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Смотри! Стекло клеится на специальный клей\герметик и все.
    Все остальные уплотнители, рамки и т.д будь то ориг или нет, служат как декор и никакую другую функцию не выполняют.
    Если ты эстет и хочешь сохранить оригинальность, то покупай 2 рамки и оригинальный уплотнитель ( плюс еще 2 вставки и так называемые замки).
    Если тебе без разницы, то ставь универсальный уплотнитель.
    Так понятно?
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Понятно, спасибо! Универсальность - наше всё. ;)

    И заодно. Стекло сдергивал не столько чтобы поменять (не приоритетно оно сейчас), сколько чтобы узнать, что с рамкой. Рамка оказалась в абсолютном поряде, но краска по периметру уже вся искоцана ножом до металла. Что посоветуете? Перекрашивать всю рамку считаю нецелесообразным. Или, другого выхода нет?
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Пластик весь снял?
    я у маляра красил по низу всю рамку. иначе после все этих манипуляций будет цвести.

    Странный вы) В теме про кузов я уловил вашу мысль про шоколадное состояние, к которому вы стремитесь. И тут такие вопросы задаете.
    Я ставил оригинальный уплотнитель с рамками.
    И красил рамку.

    Кроилово ведет к паподалову ( местная поговорка)!!!
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    можно сохранить старый уплотнитель, рамку красить!
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Но лучше купить новый (600р) , чтобы при смене стекла не получилось, что его менять все же надо)
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    +9000 к ДэнМорено. Все именно так. А соль вся, кроме аутентичности, в том, что этот универс. уплотнитель может не везде к рамке прилегать. И из-за того, что под родным уплотнителем часто краска протерта до грунта, а то и до металла, вылезает непрокрашенная полоска по периметру, т.к. универсальный уплотнитель меньше по размерам, чем родной
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Универсальные уплотнители бывают разные, в т.ч. и шире штатных - по крайней мере, читал об этом, сам не видел.

    Родные рамки как и родной уплотнитель в помойке, восстановлению не подлежат.

    Кроилово-кроиловом, но родные рамки стоят примерно как китайское стекло - 1700 за пару. :)
     
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А еще их ждать целый месяц:Р
    Решай сам, никто другой тебе в этом не поможет.
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    если бы мне подобрали бы уплотнитель, по ширине как штатный, и он бы прилегал к рамке по всему периметру, я был бы очень доволен. Но и тот уплотнитель, который у стекольщиков оставался в наличии лучше оригинальной конструкции из ломающихся рамок и трескающегося уплотнителя, как минимум ценой, а кроме цены тем, что его нужно купить один раз, при каждой смене стекла он сохраняется без проблем. Так что, получается, я против оригинала))))
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Купил лобовое стекло. На сайте сказано - с 85 по 98, в накладной - с 85 по 99, в наклейке на стекле - с 85 по 93. ))) По факту лобовики, надеюсь, все одинаковые?
     
  17. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    конечно одинаковые, на ранних нет окна под вин, вот и всё различие.
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да да, Гошь, согласен. Ты мой широкий видел, рамки и т.д. признали годными и поставили с новым стеклом. Вроде все красиво было, только я на свист после 100 км\ч жаловался, думали двери новые неплотно, но ты мне двери подправил (ещё раз спасибо), свист уменьшился. А сегодня, спустя год, уже заметил как с правой стороны в лютый дождь немного мокнет правая накладка в салоне. Все таки резинки дубеют от времени и нормально их уже не приклеишь.
    Сегодня отдал аэруху заменить лобовое и рамку отремонтировать, но уже резинку купил новую за 300р. там же где стекло и клей. Стекло взял Nordglass польское (пилкингтон на тыщу дороже, но не рискнул).
    На комплект резинок саабовских за 2100 как то рука не поднялась. Посмотрим что получится, если что, мне то переделают, поэтому мой пост ни разу не руководство к действию.
     
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Там, где брал стекло ("Автотрейд" на Рябиновой), прям лежит на стойке выдачи "пробник" с кучей отрезков уплотнителей. Т.е., если приехать на пациенте с уже вклеенным стеклом - полагаю, какой-то точно в процессе примерки хорошо подойдет.

    ov44, если протекало - то значит вклеено криво было?.. Ну, не беря в расчет случай гнилой рамки, конечно. Ведь роль уплотнителя - не герметизировать стык от воды, а препятствовать скоплению г.вна в нем. Ну и плюс эстетика. Поправьте, если не прав.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Вклеил стекло. Вроде, по зазорам под уплотнитель сидит ровно, но смущает, что в нижней части по бокам (уже почти где нижние углы) стекло "утоплено" в рамку неравномерно - справа на 1.5 мм глубже...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)