в общем и целом - хочу заменить. датчик дождя. все остальное - как обычно. из вариантов: FYG, XYG - китай. BENSON - китай, но вроде хвалят. AGC - японцы, вроде. Nordglass - польша. Pilkington - Финляндия. Saint-Gobain Securit - Франция (шло в оригинале). Какое ставить? Аргументированный спор/опыт приветствуется. Может - кто-то что-то другое ставил. Цена указана в скобках. Склоняюсь к Pilkington или NordGlass.
я на вейдере прошлом заменил на BENSON, проездил с ним 2 года, не затерлось, трещин и сколов не было с установкой вышло по тем меркам в 6 тыс руб.
Год назад поставил Pilkington, ездил на Юг, поймал 2 камня нехилых, небольшие сколы, приехал заделал. Проблем нет пока.
Поставил год назад benson. Из минусов - не зелененькое) не атермальное короче. И торпеда на нем по ощущениям сильнее бликует на солнце) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
ищи фуг, именно его..... оно клевое, хуг похуже. бенсен вообще нельзя...я поставил, т.к. фуга небыло... и пожалел..
На двух 9000 стоит XYG, на одном полёт 3 года - всё гуд. На втором первый год, тоже пока ок. Но без датчиков. Что у них с датчиками не знаю.
Стоит Benson при мне уже два года и до меня еще два простояло. Проблем нет, два мелких скола и не расползаются. Но стекло без датчика
покупал авто с XYG. камни ловил, пока целое. Ощущение что пропускает ультрафиолет - глаза больше устают чем обычно за рулем 9К с оригиналом.
Из Китая FYG лучший, поставщик конвеера. Ставил себе XYG и Benson, далеко им до FYG. XYG вообще конченое попалось, лучше отдать больше денег и взять нормальное.
Чем XYG говеное, скажите? Езжу с таким три года, проблем нет, есть пара сколов (совсем мелких и незаметных), царапин совсем немного и стоит копейки. Единственный минус, что оно не атермальное.
Я выбрал пилкингтон. 10500р. Через два месяца прилетел камень, скол над водительской щеткой за козырьком. Трещина в три стороны (вниз, вверх, вправо). Одна дошла вниз, две засверлил (700р), потом еще один раз справа засверлил (500р). Пока вроде всё остановилось. В жопу. Дорогие. Стекла. Пока езжу так ибо за козырьком панели приборов не видно. Если что еще случится - поставлю польское Nordglass либо китайское Benson. Никаких больше пилкингтонов, только деньги выкидывать.
Что касается XYG и FYG - стремновато, ибо совсем дешманские. Некоторые говорили про эффект линзы, быстрое затирание щетками и прочее и прочее.
скорее всего да. пока лидирует Pilkington, а я ищу за вменяемые деньги Saint-Gobain Sekurit, но, пока, безуспешно =) после курения форумов, пришел к выводу - последние 3 стоят своих денег.
Pilkington стоит у жены на Tiguan - от одной трещины расползлось по диагонали, а был всего то камушек мелкий. На форуме тигуановодов все плюются от этого оригинала.
Вечером дойду до машины. посмотрю что у меня за стекло. На 120 поймал камень на трассе дважды, даже скола не было !!!
Я поставил на 9-5 Пилкингтон все ок. Прилетел шип на 120 км/ч скол есть, но пока без трещин. А так камни прилетают и норм. Надо ехать заделывать. Уже 2 месяца так катаюсь. Ну и затирается оно нормально. У нас МАЗики с песком и не накрытые по трассе едут и норм. Так пару раз за ними покатаешься и стекло уже покоцаное....