Люфт в триподе

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем AEROF1SH, 21 июн 2012.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Какой допустимый должен быть люфт в правом триподе после промежутточного подшипника на 900ке 96г 2.3l?
    такое подозрение что он на кочках стучит)) рукой за трипод дергаешь ходит прилично, аналоги есть вообще мб от 9.3? :swed:
     
  2. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    люфта кмк быть не должно. от 9,3 кмк не подойдет там другая конструкция. напиши данные машины посмотрю мож у меня есть бу
     
  3. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    900s 1996г 2.3 механика
     
  4. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    ну там если трипод искать то вместе с палкой тк на палке шлицы уставшие и на триподе внутренние шлици устали =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)