Люфт на руле.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 29 июн 2016.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так я всерьез.. Адемар просто главный по карданчикам на клубе)
     
  2. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Брал здесь:
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sejchas-v-razbore.35484/page-76
    По поводу реста/дореста я хз. Тут ещё вроде от мотора зависит какой там карданчик. По ЕПЦ у них парт-номера разные в зависимости от мотора.
     
    xtraktz нравится это.
  3. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Поставил я "новый" карданчик и прокатился. Сразу заметил разницу. Руль налился тяжестью и больше нет такой расхлябанности управления как раньше. Теперь не нужно постоянно подруливать и держать руки в напряжении, ловя машину на дороге.
    Но стук не ушёл. Это по-ходу всё-таки с рейкой проблемы. Буду разбираться дальше.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    там глухое соединение, оно не разбивается..
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это в том карданчике тоже шлицы разбиты.. а может вообще в ходовке что то стучит..
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в большинстве своем люфт в первую очередь образовывается в шлицах,они не ремонтопригодны и при деффектовке очень отдают в нижнюю крестовину,а она поддается замене,вот её и предлагают менять...
     
    TurboX нравится это.
  7. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Характер стука не изменился, а вот рулёжка другая стала.
    Чтобы точно карданчик исключить думаю можно из двух один собрать по методу Адемара. Благо я сначала думал на крестовину и прикупил её впрок.
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Кардан и крестовина разные вещи? И что такое шлицы, если они не ремонтопригодны, то на что они меняются?
    Если менять всю промежуточную ось в сборе, проблема уйдет полностью или нет?
    Ничего не понял, если честно.
    Вот эта зч - промежуточная ось 12759580. Если ее всю не менять, то что в ней чинят тогда? Или она может быть целая и разбиты посадочные места под нее на рейке или рулевом валу?
    [​IMG]
     
  9. Ostin Star

    Ostin Star Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8T 2005
    Рулевой кардан(чик)/промежуточная ось - это целая деталь. На картинке.
    Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. (с) Вики. Их в карданчике две.
    Когда разбито соединение между карданчиком и рейкой(шлицы), например, меняется вся деталь в сборе.

    Если проблема именно с карданчиком - разбиты игольчатые подшипники в крестовинах или одно из посадочных мест, то проблема должна уйти.

    В ней заменяют крестовины. Ссылка на Драйв2 была выше.
    Крестовины могут быть целыми, но разбиты посадочные места. У меня было именно так - было разбито посадочное место в месте крепления к рулевой рейке. Поменял карданчик/промежуточную ось целиком - проблема люфта ушла.
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    В общем кардан я нашел, заменю. Но теперь вылезла еще одна проблема: 2ое-утро руль крутиться с трудом, как бы с переменным усилием. Первый раз прошло минут через 10, сегодня уже час в пути, не проходит. Один раз было похожее пару лет назад, поменял насос ГУР и жижу, но эффект пропал не сразу, решил что не в насосе было дело. Ну и вот опять.
    Это с карданом может быть связано? Куда копать теперь? И нужен ли мне кардан? Может это не он был, с люфтом то?
    Могут суппорта закусывать или рейка умирать?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    В смысле промежуточная ось или вместе с рейкой?
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Замена кардана у Игоря решила все проблемы. Всем спасибо!))
     
    TurboX и RomGT2 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)