Брал здесь: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/sejchas-v-razbore.35484/page-76 По поводу реста/дореста я хз. Тут ещё вроде от мотора зависит какой там карданчик. По ЕПЦ у них парт-номера разные в зависимости от мотора.
Поставил я "новый" карданчик и прокатился. Сразу заметил разницу. Руль налился тяжестью и больше нет такой расхлябанности управления как раньше. Теперь не нужно постоянно подруливать и держать руки в напряжении, ловя машину на дороге. Но стук не ушёл. Это по-ходу всё-таки с рейкой проблемы. Буду разбираться дальше.
в большинстве своем люфт в первую очередь образовывается в шлицах,они не ремонтопригодны и при деффектовке очень отдают в нижнюю крестовину,а она поддается замене,вот её и предлагают менять...
Характер стука не изменился, а вот рулёжка другая стала. Чтобы точно карданчик исключить думаю можно из двух один собрать по методу Адемара. Благо я сначала думал на крестовину и прикупил её впрок.
Кардан и крестовина разные вещи? И что такое шлицы, если они не ремонтопригодны, то на что они меняются? Если менять всю промежуточную ось в сборе, проблема уйдет полностью или нет? Ничего не понял, если честно. Вот эта зч - промежуточная ось 12759580. Если ее всю не менять, то что в ней чинят тогда? Или она может быть целая и разбиты посадочные места под нее на рейке или рулевом валу?
Рулевой кардан(чик)/промежуточная ось - это целая деталь. На картинке. Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. (с) Вики. Их в карданчике две. Когда разбито соединение между карданчиком и рейкой(шлицы), например, меняется вся деталь в сборе. Если проблема именно с карданчиком - разбиты игольчатые подшипники в крестовинах или одно из посадочных мест, то проблема должна уйти. В ней заменяют крестовины. Ссылка на Драйв2 была выше. Крестовины могут быть целыми, но разбиты посадочные места. У меня было именно так - было разбито посадочное место в месте крепления к рулевой рейке. Поменял карданчик/промежуточную ось целиком - проблема люфта ушла.
В общем кардан я нашел, заменю. Но теперь вылезла еще одна проблема: 2ое-утро руль крутиться с трудом, как бы с переменным усилием. Первый раз прошло минут через 10, сегодня уже час в пути, не проходит. Один раз было похожее пару лет назад, поменял насос ГУР и жижу, но эффект пропал не сразу, решил что не в насосе было дело. Ну и вот опять. Это с карданом может быть связано? Куда копать теперь? И нужен ли мне кардан? Может это не он был, с люфтом то? Могут суппорта закусывать или рейка умирать?