Всем привет,давненько меня тут небыло) Вообщем проблема в следующем: Ехал я ехал на протекающем суппорте и вдруг пропало сцепление,все обошлось залил тормозухи - качнул разок и все окей.Приехал домой решил что это не дело достал ремкомплект на суппорт ну и успешно перебрал.Все хорошо - не течет,прокачал все супер.Решил вечером сгонять в магазин и тут чудо.Сцепления нету!Ну думаю щас разочек другой качну и все огонь поедем....в итоге уже 5й день безуспешного прокачивания всеми способами и давление в бачек давал,и шприцом в прокачной штуцер хреначил, и педалью качал,не поверите но даже немного рабочим прокачал....по итогу 0 эмоций педаль вата,сцепления нету,помогите плиз уже седеть начал :D Кстати когда качал время от времени оно появлялось на первый день прям совсем чуть чуть и было очень резкое.И кстати когда качаешь педалью видно как жижа в бачке туда - сюда ходит....(Шлаг самодельный не родной,нигде не течет.
А главный зачем я вот бонально шприцом прокачивал в обратку через штуцер единственное что надо учесть это чтоб бачок был открыт и уровень был постоянно высоким ибо забор на сцепу высоко лучше после прокачки излишки тем же шприцом убрать
Да и еще в разрыв шланга ставил обратный клапан как на вкг стоит только саабовские жалко тормозухой портить так я жиговский за 40 р купил получается туда дуй оттуда ну сами знаете так же в одиночку и тормоза прокачиваю все просто чисто без утечек
Заказал главный,цена вопроса 1500 р (Если правильно понимаю под педалью) завтра попробую поменять посмотрим что получится...
Принцип тот же дабираеш шпритц жижи клапан чтоб дулся на мыхож ослабляеш штуцер и загоняеш шприцом клапан не дает травить жижу обратно в шпритц главное открыть бачок и держать его почти полным ибо забор на сцепу высоко если уж это не помодет то только перебор или замена главного сцепы
Да и была та же проблема у бати на т 5 фольсе они с соседом 2 литра жижи извели и пол дня убили не получив желаемого я приехал с данной приспособой и все заработало через 10-15 минут