Льётся масло из коробки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 19 фев 2020.

  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема такая утром выехал на работу не прогревавшись, по пути почувствовал запах трансмиссонного масла, доехав заглянул, а там низ весь в масле и ещё льётся. Тут же поехал на подъёмник предварительно долив масло, благо вожу в багажнике весь комплект жидкостей. Осмотр показал что льётся со стыка АКПП с двигателем, там где жестяной пыльник стоит. Может кто сталкивался, бублик приехал или может сальник, кажется там есть какой то...?
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну сальник однозначно а вот что еще это уже ворос вскрытие покажет
     
  3. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Сальник под гидротрансформатором месяц назад менял на своем втором саабе.Если нужен номер старый сальник еще лежит в гараже могу завтра посмотреть.
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Один мастер сказал что сальник начинает течь, когда бублик на подходе. Правда интересно? Вообщем он посоветовал сразу коробку искать
     
  5. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    А они одинаковые? У меня айсин 50-42LE коробка, 4 ступенчатая. Если да, то буду признателен
     
  6. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    На такой и менял, но они одинаковые с 5ст.
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Тогда если не затруднит глянь номерок, а если фотку сделать сможешь вообще супер было бы, чтобы знать что ищу
     
  8. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Там все просто до безобразия отковырнул старый и запресовал новый. Не слушай таких мастеров, если с коробкой все норм причем тут бублик.
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    так вот и я подумал, даже с этой течью нормально ехала, передачи переключались как обычно
     
  10. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Кортеко 19030263В пакетик от сальника остался 225р с ценником в Иксоре брал.
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Блин копейки то стоит, а коробас снимать ставить минимум пятёрку возьмут.... Обидно....
     
  12. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Если не снимал коробку то да.
     
  13. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Да и на привода сразу поменяй оба сальника если уж снимать.
     
  14. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Да уж... Спасибо за инфо, буду думать дальше
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут думать не когда надо действовать коробас спасать пока работает
     
  16. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Да что ему будет то, он же памятник стоит, отдыхает
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face
     
  18. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Мастер скорее всего прав, этот сальник обычно просто так не течёт. Причина вибрация гидротрансформатора и разбивание втулки маслонасоса. Раз коробка снимается отдай бублик в ремонт и замени втулку насоса, коробка дольше проживет. Продукты износа фрикционов гидротрансформатора забивают каналы и клапана гидроплиты.
     
  19. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Значит все таки есть доля правды в этом.... Тогда уже менять коробку, потому что и с задней проблема уже пару лет есть....
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он соврал, там бушинг больше чем коренной вкладыш по ширине, а течет потому что сальник задубел либо протер выемку на валу, тогда сажать его на тоже место нет смысла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)