лямбда

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Димон, 1 ноя 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Соклубники, есть у кого исправная лямбда? Дайте протестить пож-та! У меня джекичан загорелся, в сервисе сказали что лямбда дохлая. Хочется проверить.
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ребза, ну че, нет ни у кого? Че ваще за хрень такая, с утра загорелся чек, машина никак не изменилась, тех показал сначала ошибку второй лямбды (которой нет на 98г, вместо нее только конец провода), а потом ошибку той, которая есть. Я взял б/у на разборе. приехал домой, заглушил, потом завел и опять загорелось. Скидываю аккум, двараза завожу - норм, после третьего загорается чек. Потом вообще отключил хвост лямбды - никаких изменений. Дайте кто-нить проверить живую лямбду, от нада!
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А какой код ошибки?

    Не думаю что найдутся желающие дать Вам на испытания свой рабочий датчик,
    чтобы он умер, иногда достаточно одной поездки...

    Вообще можно подключить любой одновольтовый четырёх проводной датчик кислорода, например BOSCH 0 258 005 247 который ставят на ТАЗы 21хх. Надо отрезать от него родной разъём и соеденить провода с Саабовским разъёмом, отрезанным от старого датчика.
    цена: 850 - 1050руб.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)