лямбда зонд(кислородный датчик) нужен совет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Владлен Aero, 12 авг 2013.

  1. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Всем привет прошу помощи у знающих))) вообщем такая проблема с самого начала моей покупки чек не горел. Но когда я поехал на компьютерную диагностику показало что оба лямбда зонда не работают. Начал разбираться один который сзади мотора он вообще откушен. А стоит подключенный тока который после турбины. Я сначала взял его и поменял на другую рабочую лямбу с форда у меня дома валялась. Теперь загорелся чек и когда включаю зажигание то диагностика показывает шестую ошибку. То есть лябда зонд. Вот мне нужна помощь какую именно надо на мой мотор b204L.Экзист показывает почему то что они разные две стоят та которая спереди и та которая сзади. Оригинал стоит до хрена. А универсальную как то не рискую покупать зря деньги выкинуть и остаться так же с горящим джеки чаном))
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я ставил от десятки, фишку выкинул и скрутил с фишкой от родной накрытой, никаких чеков не вылетало. потом бош поставил, он с разъемом идет родным 0 258 006 174 и 0 258 006 175
     
  3. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    а какой от ТАЗа ставил номерок не помнишь?? родной бош стоит в три раза дороже ТАЗовского... и у тебя две лямбы стоит??
     
  4. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    если лямбда 2 откушена скорее всего удален катализатор на сколько я знаю.в экзисте неоригинал смотри-штуки 3 стоит. и на тазах тоже стоят боши)))
     
  5. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    я недавно менял верхнюю лямбду купил без фишки за 1800 ибо за фишку платить не вижу смысла.))
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    0 258 006 174 это то же самое.цифры разные относятся к разъему(с фишкой или без,или с универсальным разъемом) и стоит как раз трешку примерно))
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    зашел в магазин по тазам и спросил лямбду с подогревом, номер не смотрел, но барыга сказал что это лямбда нового образца( чем от старого образца отличается не знаю)лямбды две( B205L)

    ну да, согласен. но опять же неохота резать-скручивать-греть:sarc
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    те номера что я написал- это разные лямбды, точнее разъемы у них разные, черный на переднюю и голубой на заднюю. внешне ничем больше не отличаются, хотя родные у меня разные стояли даже внешне
     
  9. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    так что получается мне тока одну надо поставить а та которая откушена не подсоединять??
     
  10. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    0 258 005 133 вот эту ставили не давно другу на 9000 сааб б234турбо и чек у него погас... вот думаю если и мне первую такую купить у меня погаснет чек и машина начнет ездить как должна..
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если только одну лямбду оставишь, чек будет гореть и смесь будет неправильная. первая лямбда отвечает за смесь, вторая ее корректирует, вроде так. а если катализатор у тебя выброшен, вторая лямбда все равно будет ошибку выдавать. ее надо отключать прошивкой мозгов, в Москве это не проблема.
     
    Medved93 нравится это.
  12. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    А мне сказали "обманку" ставить вместо второй и не лазять в мозги. Правильно ли это? Тоже горит чек и выдает ошибку нижней лябмды (ну ее и физически нет).
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    На тазах тоже разные лямбды. Отличаются сопротивлением нагревателя
     
  14. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    взял бы ориг и не парил мозг. на свою лямбду брал бош за полтора рубля
     
  15. Владлен Aero

    Владлен Aero Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VW Golf I 75г.в.
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    А какая ошибка должна быть??у меня сейчас выдает ошибку номер 6
     
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Можно и от запоорожца поставить лямбду))
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ставил себе 133 старого образца, с таза, разница в сопротивлении (должно быть помоему 4 Ом, могу ошибаться), если поставить другую то загорается чек, потому что мозги думают что на лямде обрыв. А вообще если нет каталика лучше не ставить заднюю лямду (лучше проишить без нее), потому как она должна показывать уже более догоревший выхлоп, а у тебя они одинаковы будут, мозг может подумать что слишком неправильная смесь (НО ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ДУМАТЬ БУДУТ НЕ ЗНАЮ - поэтому это только мое мнение). А при отключеной он может не выдавать чек, он просто принимает значение лямда прибл. 0.45-0.5 либо вообще не учитывает вторую лямду. Если неправ поправте.
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Скажите пожалуйста на милость, почему массу сигнала (тот серый) нельзя вместо болта на корпус, припаять вместе с массой нагревателя? Ну массы вместе, сигнал и плюсовой нагревателя..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)