Всем привет прошу помощи у знающих))) вообщем такая проблема с самого начала моей покупки чек не горел. Но когда я поехал на компьютерную диагностику показало что оба лямбда зонда не работают. Начал разбираться один который сзади мотора он вообще откушен. А стоит подключенный тока который после турбины. Я сначала взял его и поменял на другую рабочую лямбу с форда у меня дома валялась. Теперь загорелся чек и когда включаю зажигание то диагностика показывает шестую ошибку. То есть лябда зонд. Вот мне нужна помощь какую именно надо на мой мотор b204L.Экзист показывает почему то что они разные две стоят та которая спереди и та которая сзади. Оригинал стоит до хрена. А универсальную как то не рискую покупать зря деньги выкинуть и остаться так же с горящим джеки чаном))
я ставил от десятки, фишку выкинул и скрутил с фишкой от родной накрытой, никаких чеков не вылетало. потом бош поставил, он с разъемом идет родным 0 258 006 174 и 0 258 006 175
а какой от ТАЗа ставил номерок не помнишь?? родной бош стоит в три раза дороже ТАЗовского... и у тебя две лямбы стоит??
если лямбда 2 откушена скорее всего удален катализатор на сколько я знаю.в экзисте неоригинал смотри-штуки 3 стоит. и на тазах тоже стоят боши)))
0 258 006 174 это то же самое.цифры разные относятся к разъему(с фишкой или без,или с универсальным разъемом) и стоит как раз трешку примерно))
зашел в магазин по тазам и спросил лямбду с подогревом, номер не смотрел, но барыга сказал что это лямбда нового образца( чем от старого образца отличается не знаю)лямбды две( B205L) ну да, согласен. но опять же неохота резать-скручивать-греть
те номера что я написал- это разные лямбды, точнее разъемы у них разные, черный на переднюю и голубой на заднюю. внешне ничем больше не отличаются, хотя родные у меня разные стояли даже внешне
0 258 005 133 вот эту ставили не давно другу на 9000 сааб б234турбо и чек у него погас... вот думаю если и мне первую такую купить у меня погаснет чек и машина начнет ездить как должна..
если только одну лямбду оставишь, чек будет гореть и смесь будет неправильная. первая лямбда отвечает за смесь, вторая ее корректирует, вроде так. а если катализатор у тебя выброшен, вторая лямбда все равно будет ошибку выдавать. ее надо отключать прошивкой мозгов, в Москве это не проблема.
А мне сказали "обманку" ставить вместо второй и не лазять в мозги. Правильно ли это? Тоже горит чек и выдает ошибку нижней лябмды (ну ее и физически нет).
Ставил себе 133 старого образца, с таза, разница в сопротивлении (должно быть помоему 4 Ом, могу ошибаться), если поставить другую то загорается чек, потому что мозги думают что на лямде обрыв. А вообще если нет каталика лучше не ставить заднюю лямду (лучше проишить без нее), потому как она должна показывать уже более догоревший выхлоп, а у тебя они одинаковы будут, мозг может подумать что слишком неправильная смесь (НО ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ДУМАТЬ БУДУТ НЕ ЗНАЮ - поэтому это только мое мнение). А при отключеной он может не выдавать чек, он просто принимает значение лямда прибл. 0.45-0.5 либо вообще не учитывает вторую лямду. Если неправ поправте.
Скажите пожалуйста на милость, почему массу сигнала (тот серый) нельзя вместо болта на корпус, припаять вместе с массой нагревателя? Ну массы вместе, сигнал и плюсовой нагревателя..