Лямбда на 9-5 98г. 2.3t акпп 170лс.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 17 май 2010.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Помница на 9000ник мне в сервие ставили лямбду после смерти турбин от десятки.
    На 9-5 тоже самое? Поиск выдал кучу тем по запросу "лямбда" но про 9-5 я что то не нашел.
    Что ставить?
    На прошлой неделе поменяли турбину, старая нагнала в минуту несколько литров масла. Свечи уже поменяли а вот лямбда не выдержала этого калапса.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сейчас вбил в поисковике "лямбда зонд bosch 2110" и понял что ставят его все колхозники в мире от мало до велика :lol:
    Фишка не такая как на 9-5. Кто подскажет как его правильно прикрутить к не перепутав провода при пайке? А паять там есть что, 4 проводка как ни как.
    1000 руб. тазовская против 3000руб орегинала подталкивают на преступление :lol:
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я скажу :-)
    Фишка не такая а провода по цветам такие же, от старой лямбды режем разьем и скручиваем паяем изолируем, готово :-)
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Там два серых провода-их можно путать местами, пофигу, это цепь нагрева кислородника

    Пы Сы :-) На гриффине стоит как раз тазовский бош :-)
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    :b:
    ок тегда и на SEшке будет стоять тазовский бош :swed:
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а стоять будет
    ТАЗовский старого или нового "образца" ? ;)
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А все равно разьем пилить :-)
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    разъем пилить то пилить,
    а если подогрев по мощности
    не подойдет, то мозг ругаться будет :(
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ребята, пардон за некропостинг... может кто подскажет номер лямбды, которая подходит? Ну или как отличить...
    (ЗЫ. у меня 2.0)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тимофей а сопротивление замерить если ?
    Вот нашёл !!Гуру чёт ты вообще не рулиш в поиске !Без обид!!
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13910
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на даты сообщений смотришь? :)))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж!!Но всё равно ссылочку полезную скинул хоть и старую!!
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друг, спасибо!
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ставь оригинал только в упаковке Бош!!
    Тогда тема закончилась установкой б\у оригинала. На грифоне про который говорил Родион, я тоже сменил на новую бошь для сааба, так он жрать стал вместо 18 литров 14.5!
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поставил от ваза. Упал расход на литр примерно. Сейчас 13.5 - 14,5
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Дорого ацки :sarc: Поэтому пока таз. Но за совет спасибо
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    так у меня с оригиналом расход упал до 14.5 на 3.0t V6 :lol:
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так в чем собственно разница оригинал не оригинал Бош и т.д.? Нагреватель и маркировку проводов в расчет не берем. У меня такое впечатления что вы видели осциллограммы кучи датчиков прибором или низкочастотным осциллографом. Ну я понимаю количество напыленной платины в нем - но от этого зависит только долговечность, при условии что вы не отравите его парами силикона или этилом (некачественным бензином). Может что то в прошивке Трионика менять нужно чтоб блок видел все датчики и реагировал адекватно?
     
  19. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    я как-то общался по поводу лямбды, сказали не ориг. (универс. жигул.) сгорает быстро, не выдерживает верхнюю точку (когда в тапок даешь) и кстати здесь писали ориг. лямбда за 3000 это где такие цены??? я ориг. знаю с фишкой как положено за 6000...
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть такой же оригинал, только в жёлтой коробке "Бош", стоит ощутимо дешевле.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)