Знаю опен сид это зло но всеже .Ситуация такая открыт сид и есть китайский сканер так вот на холостых показания того и другого разняться и не значительно а вот при перегазовки сид выпадает в минус а китайка показывает норм пределы от 0.2 до 0.9 визуально как то так фото один перегазовка второе холостые адаптация почти идеал -60 с расходом город в районе 15 трасса если до 120-130 8.8-9.5 прижать то до 11 вопрос простой стоит ли менять датчик или сид по другому замеряет не париться и ездить дальше
Частота фреймов у сканера весьма ниже Непонятны единицы измерения в попугаях ,если в лямбда то 0.75-1,25 соотаетствует +-2500,и уж точно не на холостых. Для этой цели мудовая игрушка
У меня тоже чеков нет но блин почему в минус загоняет по сид и при тапке в пол выпадает в 0 правда уменя прямоток и вторая програмно отшита
На холостых идет коррекция просто так совпало на фото кидал сканер к многим тачанкам показания примерно одно и то же на вкл зажигание 0.45 при корректной работе зонда от 0.2 до 0.9 если валит за единицу выдает ошибку по каталю у меня все вроде в пределах но вот сид смущает есть почти новая лямбда но не оригинал думаю перекину понаблюдаю в качестве эксперемента
Показывает похоже напряжение на ЛЗ. То что 0 показания на бусте,это норм. Ошибка по катализатору при ""отшитой"" 2 лямбде-криворуко отключили Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Нет ошибки нет отшито програмно это я про то что если показания лямбда зонда больше единтцы то как правило выбивает чек и зонд под замену . В моем случае по сканеру в пределах нормы а вот по сид загоняет в минус у кого сид открыт глянте как реагирует данный девайс при перегазовке буду благодарен
Поставил Денсо сид так же выпадает в минус но ограничение по моменту ушло пока не катался понаблюдаем .