1. Штамповка+шиповка barum polaris 195\65 R15. 4 шт отличное состояние 9000р 2. Литьё R15, 5 сдвоенных лучей 4шт хорошее состояние 5000р (на двух невнятная резина в подарок, на двух хорошаяя, см п3) 3. шиповка кордиант полар 195\65 R15 2шт шорошее состояние 2500р 4. шиповка кордиант сномакс 205\65 R15 3шт отличное состояние 4000р 5. пункты 2,3,4 получается разноширокий комплект (у бмв например штатная опция) и одна на запаску10000р 6. Штамповка+шиповка 205\65 R15 бриджсоун WT-17 4шт состояние отличное 10000р идёт на 9-5
Насчёт разновысокого согласен, но малозначительно во-первых, а во-вторых электроника учитывает скорость вращения каждого колеса и корректирует поведение машины.
Весьма спорное утверждение, но мы это здесь обсуждать не будем. Я лишь указал соклубникам на нежелательность такой разношинницы.
Абсолютно без спорные утверждения! На примере E39 (был у меня) - бмв аттестовала для седана такой набор: спереди 225\45R17 сзади 255\40R17 (разница внешнего диаметра 1.2%) а для сарая разброс ещё больше. Второе - на КАЖДОМ колесе стоит датчик абс, и не для красоты, а для абс и тс и др. Так что какой-либо нежелательности в этой разношиннице нет, и по пдд это разрешено.
А как ABC узнает какую ты резину куда поставил? Она оценивает скорости вращения КАЖДОГО колёса. При разном размере колёс скорости будут разные, а если скорости вращения разные, то что будет думать система?
SEERs - 1 абс не важно, какая резина где стоит. 2 Верно. 3 АБС это анти блокировочная система и следит она за тем, чтобы при торможении колёса "не шли юзом", то есть не блокировались, для того, чтобы, во - первых так короче тормозной путь, а во вторых, и это наверно даже важнее, машина с вращающимися колёсами едет туда, куда повёрнут руль, а не по вектору инерции (куда ехала раньше). Так же добавлю что, электроника опрашивает датчики и принимает решение по каждому из колёс много-много раз в секунду и поэтому они могут быть разной величины, и поэтому некоторые производители рекомендуют разноширокие и кстати, не дешёвые комплекты (думаю в случае бмв для того, чтоб перед был чуть легче и управляемее, а зад пошире для лучшего старта и ещё зад не поворачивает и туда влезает колесо побольше). Дядя Фёдор и Pablo - абс не интересует буксуют колёса или нет!
Предлагаю прекратить обсуждение работы АБС и разношинницы. Ибо уже несколько человек, более-менее разбирающихся в вопросе, высказали своё мнение. Спор ниачём. Или делаем отдельную ветку, и там рубимся. Топикстартера это тоже касается. Соклубники смотрят сабж темы, читают высказанное (более чем достаточное) и принимают решение - ибо тема о продаже. Спасибо за понимание.
: Ура, товарищи, стремящийся обмануть шведскую электронику комплект продан, желающие могут приобрести один из оставшихся, последний останется у меня.