"Limited performance"

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Barbara, 16 янв 2012.

  1. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Номерка этого клапана ни у кого нет? Кинте плиз
    А то на море хоца уехать а он мне сегодня говорит - лимитед перфоманс я, лечи типа меня, хозяин:face
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Магнитный клапан 55354158 нарыл.
    Этот, кто в теме?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не этот. это на 2,0 мотор.

    12787706 .Boost pressure control valve

    вот от 2,8.

    мне в опилесервисе от опеля инсигнии опц 2,8 поставили, работал как родной :))


    номер по опелю -

    58 51 052 -VALVE, SOLENOID, TURBOCHARGER WASTEGATE ACTUATOR VACUUM CONTROL

    и он же только с резиновым шланчиком -

    55558983 8 51 742 VALVE, SOLENOID, TURBOCHARGER WASTEGATE ACTUATOR VACUUM CONTROL, WITH HOSE
     
  4. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    В моем случае номер клапана 12787706
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну и мне его выдаёт на 2.8
    А тот номер тоже самое, написано заменен изготовителем
    П.С. тот который в посте №42
     
  6. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    прекрасно, что я нашел это сообщение. как раз происходит то, что описываешь!

    есть вот только сомнение, не каждое ли ускорение под нагрузкой будет стоить катушки?)

    сорри за нубские вопросы - пробежал только 200 км на иксе =)
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Нет:sarc:
     
  8. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    Ай хоуп))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)