"Limited performance"

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Barbara, 16 янв 2012.

  1. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Странно как-то)))) как это забить, когда машина не едет?)))):shok:
    Думаю всем на замену клапана!!!! Вроде это клапан поддува или наддува (извиняюсь если насмешила) турбины. Цена вопроса действительно 2р))):saab:
     
  2. Hurma

    Hurma Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Discovery 3
    Вчера после утомительной поездки из мск в область вдруг на "пинке под зад" получил сильные провалы при разгоне после 3000 об/м. На среднем газу едет вполне нормально. После издевательств над машиной, когда я пытался понять в чем дело, загорелся Limited Performance. Доехал до дома, утром при вкл. зажигания надпись горела, я ее CLR'ом сбросил и поехал. Машина больше не дергается, разгон нормальный. В Отрадном Саныч сказал, что косяк по клапану на предмет контакта... пока езжу мониторю как себя вести будет
     
  3. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Дабы не плодить темы напишу тут.
    Заметил при разгоне провалы, не сильные. Думал сперва что коробка передачами играет, так как газ не в полу был. Начал в ручном эксперементировать. То всё нормально, то есть рывки. Потом при рывках заморгал чек, раз 8 примерно. Машина стала троить постоянно, не едет, чек не горит и не моргает. Доехал до гаража. На х.х. троит, газую троит. Заглушил, завёл всё прошло. У кого нить было?
     
  4. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    КАТУШКА. Смотрим катушку зажигания.
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Я думал катушки умирают сразу. Типа умерла так умерла.
    Вчера целый день ездил и быстро и медленно, всё нормально.
    Сергей, а у тебя такое было?
     
  6. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    ДА, было. на 2.8 была бракованая партия катушек. Теперь сбои будут возникать когда мотор под нагрузкой будет резко ускорять авто. На холостом и при спокойной езде ничего не будет. Знаю людей которые на пробитых годами ездят. Надо продиагностировать TECH2, считать код ошибки и заменить неисправную катушку.
     
  7. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А ошибка эта в памяти остаётся? Чек то моргнул несколько раз и всё. По ходу надо ждать пока загорится, или нет?
     
  8. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    Рассказываю как у меня было. Как не странно ошибка сохраняется до тех пор пока машина работает. Как только зажигание выключаешь то она стирается. Я не понял почему так? но это так. В результате я сажал к себе в машину Мастера и диагноста и Трейд-Инвеста и на ходу пытался вызвать эту ошибку. Николай из speed parts подклчил ноут к машине ткнул пальцем в дисплей и сказал: "Видишь, 2 пробивает".
     
  9. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Вчера меняла две катушки, в первом и втором цилиндре. Детонация мотора действительно происходит только при резком ускорении авто и только под нагрузкой. Останавливаешься, выключаешь зажигание и мотор снова работает нормально до следующего ускорения, в спокойном режиме можно ездить, сама проехала 2500 км с такими катушками. Но в памяти ошибка остается. Вчера комп показал 432 сбоя зажигания во втором цилиндре. Затем и в первом.
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    По чем катушки и где меняли?
    Спс.
     
  11. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Меняла на Остаповском,24, ребятам еще и еще раз спасибо!! Катушки заказала утром, вечером уже были вычислены все ошибки и все поменяно!!!
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да если ошибка остаётся всё проще.
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    6110 - GM
    3240 - BOSCH
    Кстати кто какие ставил?
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Откуда цены? Где искать?
     
  15. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    0 221 604 112 Бош. Ниже по форуму есть раздел посвещённый катушкам. Стоит около 3 000 руб.
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    В экзисте.
     
  18. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Я про неё и писал, если точно то 3297,69
     
  19. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Вчера подключили ТЕХ. Вердикт - пропуски в пятом цилиндре.
    Но пришлось с ТЕХом ездить. Ошибка не остаётся!
    Есть схемка номеров цилиндров у кого нибудь? 1 3 5 АКПП
    Так, или нет? Это типа вид сверху :).............. 2 4 6 здесь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)