"Limited performance"

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Barbara, 16 янв 2012.


  1. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Машина периодически встает в этот режим. Приходится снимать клемму, вдобавок и еще какая-то незадача с задним колесом на малых оборотах, впечатление, что оно пробуксовывает.
    Собственно вопрос: Какие есть предположения по данной неисправности?:saab:
     
  2. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    не надо снимать клемму. надо доехать с ошибкой до сервиса, чтобы прочитать коды ошибок и понять что происходит

    Михаил
     
  3. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    теперь-то я так и сделаю. Но мне нужно было доехать быстро, почти 1000 км, поэтому пришлось нарушать правила((( Сейчас ошибки нет, только с колесом трабл(((
     
  4. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    реколл по халдекcу делали у дилеров?

    надо опять же смотреть ошибки и на работу халдекса...

    не видя машины сложно сказать что либо

    Михаил
     
  5. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    нет, реколл дилер не делал, сейчас по этому поводу пытаюсь выяснить что-либо у GM
    Теперь я так понимаю, надо снова ждать ошибку?
     
  6. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    нет. лучше приехать и, как минимум прочитать сохраненные ошибки в памяти

    Михаил
     
  7. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    по реколлу: чтобы было чем апеллировать

    MI No. 473-2724 Date September 2009
    Distr. all
    MODIFICATION INSTRUCTION
    Bleeder hose, differential clutch, XWD
    Service update 157 38
    Cars in stock must be rectified before delivery.
    Cars already delivered must be rectified in connection
    with a scheduled visit to the garage for service
    or repairs.
    Cars affected
    Saab 9-3 M08-09 with all-wheel drive (XWD) within
    the Vehicle Identification Number range 81100049-
    91022109.
    Background
    The filter in the differential clutch bleeder hose can
    be clogged by dirt which could cause the ventilation
    to be blocked. This may lead to water being mixed
    with oil and cause clutch stick-slip. This then affects
    the function of the XWD, and may ultimately cause
    damage.
    Parts required
    13 326 736 Bleeder hose with filter and clips
     
  8. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Офигеть!!!!! Спасибо, Миша, огромное!!!!!! Я как раз озадачилась где это искать?????
     
  9. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Миша, а можно для притормаживающих после праздников :), если был рекол, нужно ехать к дилеру (каком Арманд или туда где до этого машину обслуживали?) и он тебя примет с распростертыми руками (или нужно сразу с порога документ в морду тыкать) и абсолютно бесплатно (или за нереальные баблосы) устраняет тебе этот трабл (или посылает далеко (например в Швецию). аргументируя, что король сдох, да здравствует король). А какие еще реколы были, если ты в курсе и дружишь с английским?
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    в трейде вроде меняют и перепрошивают... перед НГ 2 машины отправлял....
    на самом деле недорого там трубка копейки стоит....
     
  11. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    реколлов было много. они все бесплатные.

    некоторые только в период гарантии, что счас неактуально.
    некоторые бессрочные - но я думаю что АРМАНД не горит желанием их делать бесплатно.

    Михаил
     
  12. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    "Арманд", не только не горит, но и в наглую открещивается. Про все отзывы говорит, что это был аттракцион неслыханной щедрости, и вы не успели сесть в лодочку. Все решать надо только через представительство GM
     
  13. Barbara

    Barbara Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Москва, ЮАО
    Авто:
    Opel Vectra C
    Авто:
    9-3 TURBO X, 2008
    Михаил, огромнейшее спасибо! Мне думается, что "limited performance" мы победили:yahoo:. Вчера на МКАД была великолепная возможность полетать))) так мы с саабакой не просто летали, мы парили:pil:. Вообще стал ехать по другому!!!!
     
  14. Михась

    Михась Партнер клуба

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.226
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    я надеюсь :)

    Михаил
     
  15. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Вчера-сегодня ездил туда-обратно в Кострому в итоге и на пути туда и на пути обратно загоралась фраза Лимитед Перформанс(приходилось скидывать клемму, т.к. в Москву вернуться всё равно надо).
    Думаю, что это может быть. Вроде недавно поменял 4ую катушку(которая барахлила) - машина стала нормально ехать.
    Но прошло буквально пару недель и снова появились рывки-урчание и переход в режим "мотор-чоппер"(троит и горик чек энжин) при нажимании газ в пол или быстром ускорении(даже в районе 1,5-3 тысяч оборотов).
    А тут ещё и лимитед перформанс появился.
    Что может быть? :(
     
  16. Sergey_VN

    Sergey_VN Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD 2008 г. АКПП
    Авто:
    Turbo X
    Может бензус гавно? Какой льёшь? У меня бывает такое когда я заправляюсь не там где обычно.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Для начала подключать прибор и смотреть коды. у меня было вот что - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=31293
     
  18. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Я тут чутка с ветерком прокатился, тоже получил Limited performance :(. И че теперь делать? Клейму скинуть и забить или к доктору? А ошибка Limited performance с чем связана с движком или коробкой (кроме Limited performance больше никакой значек не горит).
     
  19. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Я не смог выяснить с чем связана эта ошибка, мне сказал один товарищ забить, я и забил :pil:
     
  20. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Был сегодня у доктора, ошибка 0234 - слишком много турбо :)). Поменяли какой-то клапанок, который на клапан турбины каким-то образом завязан, и я ПОЛЕТЕЛ :) цена вопроса 2000 рупий. Всем удачи
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)